Бесконечное сражение. Показали новый геймплей Crimson Desert

Новости


Боевая система и открытый мир в 13-минутном видео.

YouTube-канал IGN показал 13-минутный фрагмент геймплея Crimson Desert, в котором заметно сочетание спокойного исследования мира и динамичных боев. В ролике демонстрируются столкновения с сильными противниками, в том числе с боссом Кассиусом Мортеном из фракции «Пьяные Черные Медведи», что придает сценам напряжения и драматизма.

Изначально проект создавался как MMORPG с открытым миром, но позже студия Pearl Abyss пересмотрела концепцию, переведя игру в формат одиночного приключения. При этом боевка получила собственный стиль и не повторяет каноны соулслайков. Журналисты, опробовавшие ранние версии, отметили продуманность боевой системы и интересные механики взаимодействия с противниками.


Ранние тесты показывают, что оптимизация игры находится на хорошем уровне: критических проблем с производительностью не возникало. Это должно облегчить погружение в мир и минимизировать технические помехи во время долгих сражений и исследования локаций.

Техническая сторона проекта также выглядит впечатляюще. В Crimson Desert внедрены реалистичные эффекты воды через FFT Ocean и Shallow Water simulation, поддержка трассировки лучей с глобальным освещением (RTGI) и RT-тенями. Симуляция тумана, жидкости, одежды, волос, а также взаимодействие с растительностью и эффект ветра создают богатую и живую атмосферу.



Премьера Crimson Desert запланирована на первый квартал 2026 года. На старте игра будет поддерживать DLSS 4 с Multi-Frame Generation, что обещает плавную графику и детализированные визуальные эффекты на современных системах.