Финская студия Remedy отмечает 30-летний юбилей и готовит для своих фанатов несколько сюрпризов

Новости


Планируются скидки на игры франшизы, интервью с разработчиками, а также различный мерч по мотивам объединенной вселенной Remedy.

Знаменитой студии Remedy Entertainment стукнуло 30 лет – авторы серий Max Payne, Alan Wake и Control планируют различные праздничные мероприятия и активное общение с геймерами в рамках стримов. Фанаты студии смогут предзаказать книгу Alan Wake: Design Works, в которой описывается история создания серии, а также интервью с разработчиками и актерами, подарившими внешность главным героям – в издании 250 страниц с артами и ранними набросками игровых сцен.


Любители коллекционного мерча смогут приобрести несколько тематических предметов: пепельницу и пижамный набор Ashtray Maze, VHS-кассеты со всеми эпизодами Night Springs и Threshold Kids, футболку Max Payne Low Resolution и Remedyverse, наборы значков, коробки для завтраков и термос Алана Вейка. Также в Steam стартует (с 25 августа) распродажа игр Remedy – старых частей Max Payne, Alan Wake, Control Ultimate Edition, Death Rally и стандартного издания FBC: Firebreak.

История Remedy началась в 1995 году, когда программист Самули Сувахоку решил основать собственную компанию и заняться производством видеоигр – первым проектом стала аркадная гонка Death Rally, на создание которой ушло всего полгода. В 2001 году состоялся настоящий прорыв – нуарный шутер Max Payne вышел в мировой релиз, а спустя два года вышел полноценный сиквел, созданный в сотрудничестве с 3D Realms и Rockstar Games.



Еще одним фактором успеха Remedy является сценарист Сами Ярви (Сэм Лэйк), любящий сложные метафоры и считающий себя научным фантастом – именно на основе его внешности смоделировано лица Макса Пейна в оригинальной игре. Сэм Лэйк использует в своей работе прием «А, что, если?» – по мнению аналитиков, успех сюжетных игр Remedy связан именно со смелостью сценариста, не стесняющегося привносить в жанр видеоигр смелые идеи.



В настоящее время Remedy Entertainment ведет работу над сиквелом Control и переизданием классических частей Max Payne.