Специалисты испытали производительность Borderlands 4 – новинка провалила все тесты

Новости


Согласно уверениям Рэнди Питчфорда, с проблемами производительности столкнулась лишь сотая доля покупателей игры. Почему-то в этот процент попали профессиональные аналитики.

Главное развлечение этой недели – безумное упорство, с которым глава Gearbox Software Рэнди Питчфорд защищает производительность Borderlands 4. Мужик дошел до того, что предложил всем недовольным оформить возврат. И завуалированно назвал их нищебродами. Наверное, имеет право, ведь он эксцентричный гений, который выпустил так много великих игр, к примеру … хм, Borderlands.

Энтузиазма Питчфорда не разделяют даже его коллеги, которые открыто признали свою ошибку и работают над патчами. А у игры в Steam 63 % положительных отзывов, так что рефанд от всех разочарованных игроков обойдется Питчфорду в копеечку. Впрочем, сегодня он сдался и косвенно признал утечку памяти на консолях.

К травле Borderlands 4 подключились аналитики. В тестах от DSOGaming игра провалила все проверки на современных картах от AMD и Nvidia.




Как вежливо отметил эксперт, Borderlands 4 оказалась самой требовательной к ресурсам игрой без трассировки пути. По крайней мере в истории тестирований от DSOGaming. Стабильные 40 кадров/с. на RTX 5090 это подтвердят.

Технические эксперты из Digital Foundry прямо отметили, что разработчики шутера облажались в работе с Unreal Engine 5. Игра даже с Ryzen 7 9800X3D и RTX 5090 показывает недостижимую для прочих проектов частоту в 90 кадров/с. в 4K с DLSS. Тут Gearbox достигла, а то и превзошла планку, установленную Cyberpunk 2077.



Borderlands 4 ужасно оптимизирована на консолях и на ПК, Питчфорд застрял в роли Клэптрепа, а издатели премиальных игр продолжают держать геймеров за бесполезное мясо вокруг банковской карты. Вероятно, не зря, ведь Borderlands 4 побила рекорд франшизы по онлайну в Steam и показал двухкратный отрыв от Borderlands 2.