Для Sid Meier's Civilization VII вышло крупное обновление с новыми типами карт, городами-государствами и значительно усиленным Наполеоном
- 01.10.2025
- 169
Разработчики внесли целый ряд корректировок баланса, улучшили интерфейс и изменили стоимость содержания боевых юнитов.
Firaxis продолжает последовательно улучшать пошаговую стратегию Sid Meier's Civilization VII – в свежем обновлении 1.2.5 появился новый базовый алгоритм генерации игровых карт, за счет чего у разработчиков появилась возможность создавать более интересные и значительно менее предсказуемые формы карт. Дебютирует два типа новых карт: «Континенты и острова» и «Пангея и острова» – в первом случае генерируются крупные материки, разделенные океаном, а во втором доступен единый большой континент с естественными островами.
Каталог городов-государств пополнился новыми типами: «Дипломатический» и «Экспансионистский» – сюзерены дипломатических городов получат новые возможности, связанные со счастьем населения и дипломатией, а сюзерен экспансионистского города-государства откроет возможности, ориентированные на продовольствие и расширение границ империи. Также были обновлены бонусы от «независимых» держав – теперь, чтобы накапливать бонусы, нужно сюзеренить больше городов-государств одного типа.
Лидер цивилизации Наполеон в Sid Meier's Civilization VII был полностью пересмотрен в сторону усиления - «Наполеон-император» по-прежнему сосредоточен на санкционировании других лидеров и получает тем больше наград, чем больше лидеров он атакует, а «Наполеон-революционер» сохраняет все свои прежние военные бонусы и получает дополнительные награды, если удается спровоцировать другого лидера напасть на вас. Наполеон получает уникальную санкцию под названием «Континентальная система», которая снижает лимит торговых путей целевого лидера для всех остальных лидеров.
Значительные изменения претерпел пользовательский интерфейс: меню производства теперь заранее показывает базовую урожайность, здания получают новые индикаторы доходности, потери урожайности гораздо более четко видны в разных контекстах и т. д. Также авторы добавили новую механику роста стоимости зданий, скорректировали стоимость содержания юнитов во всех эпохах и снизили базовое производство (и, следовательно, золото) в городах.
Обновление 1.2.5 для Sid Meier's Civilization VII уже доступно, какого-либо ажиотажа оно не вызвало – онлайн игры не может преодолеть отметку в 5 тысяч игроков.