Голодные игры. Показали новый геймплей сетевого шутера Hunger
- 05.10.2025
- 919
Игра сделана в антураже Наполеоновской эпохи.
Good Fun Corporation представила свежий трейлер своего нового PvPvE extraction-шутера Hunger, демонстрирующий 12 минут геймплея из пре-альфа версии. Действие игры развернется в альтернативной Наполеоновской Европе, охваченной хаосом после вспышки зомби-чумы.
Разработчики поясняют, что сюжет будет раскрыт через классическую петлю мультиплеерного extraction-шутера. Игроки смогут прокачиваться с 1 до 100 уровня, выполняя задания, выживая в вылазках и развивая систему навыков, которая подстраивается под их решения. Прогресс откроет доступ к редкому снаряжению, продвинутому оружию, броне, косметике, ингредиентам и другим ценным ресурсам. Дополнительно можно выбрать профессию для крафта или сбора материалов, создавать предметы для себя, помогать союзникам или торговать на внутриигровом рынке.
Особенность Hunger заключается в том, что игра не будет использовать вайпы — весь прогресс сохраняется, даже если персонаж погибнет. Для жанра extraction-шутеров это редкость и одно из главных отличий проекта.
На поздних этапах игры авторы обещают расширение игрового цикла: PvE-подземелья, сражения с боссами и напряженные PvP-столкновения. Точная дата релиза пока не озвучена, но студия планирует запуск раннего доступа на ПК в 2026 году.