Стратегия Tempest Rising получила большое обновление с новыми картами и возможностью настроить ИИ

Новости


Разработчики услышали жалобы на то, что игрокам скучно в одиночном режиме. Теперь недовольные смогут повеселиться, копаясь в настройках матчей.

Студия Slipgate Ironworks выпустила крупное обновление для стратегии Tempest Rising. В обновлении добавлены новые настройки для пользовательских игр и улучшения искусственного интеллекта.

В рамках обновления появились три новые карты для одиночных и сетевых матчей, созданные на основе миссий кампании, и два новых типа поведения ИИ – оборонительный и агрессивный. Бонусом игроки получили четыре варианта сценариев при обрыве соединения – от автоматической паузы до замены отключившегося участника ботом, а также настройки модификаторов скорости игры и ресурсов.


Технические улучшения включают исправления ошибок многопользовательского режима, проблем с интерфейсом и системой сохранений. Разработчики устранили критические сбои, влиявшие на стабильность игровых сессий и работу игровых механик. Кое-какие изменения коснулись качества жизни. Для улучшения визуального восприятия добавлен режим повышенной контрастности с настраиваемыми эффектами выделения юнитов и новые теги.

Значительная часть патча посвящена балансной корректировке обеих доступных фракций. Разработчики изменили характеристики многих юнитов, включая увеличение скорости добычи ресурсов у GDF и пересмотр параметров специалистов, а также скорректировали доктрины и боевые способности.



Похоже, нового контента для Tempest Rising пока не будет, разработчики очень увлеклись полированием игры и внедрение всяких функций.