MiHoYo анонсировала новую MMO. Она реалистичная, мрачная и на Unreal Engine 5
- 07.11.2025
- 1507
Разработчики Genshin Impact и Zenless Zone Zero вовремя отказались от Unity.
Мало кому радостно слышать фразу «новая реалистичная многопользовательская игра на Unreal Engine». Что Unreal Engine 4, что Unreal Engine 5 так и не подружили сетевые режимы с огромными картами. Даже Gearbox оплошала. Вот и достопочтенная miHoYo обходилась скромными размерами миров и Unity, но и там находятся критические проблемы.
На этом фоне miHoYo анонсировала разработку масштабной MMORPG под кодовым названием типа Genesis, которая станет первым проектом студии в жанре реалистичного фэнтези. Игра будет создана на движке Unreal Engine 5 и предложит открытый мир с продвинутыми системами искусственного интеллекта и динамическими экосистемами.
Разработчики ждут от проекта реалистичную графику с физически корректным рендерингом, сложные системы глобального освещения и разрушаемости окружения. Еще они собираются уделить особое внимание созданию ультрареалистичных моделей персонажей и монстров с упором на анатомическую достоверность и детализированные текстуры. Цель – выйти к аудитории за пределами привычной аниме-стилистики.
Игровой процесс будет сочетать массовые PvP-сражения, масштабные битвы с боссами и умных NPC, а также продвинутую систему синхронизации сетевого контента. Особое внимание команда решила уделить разработке кинематографичной боевой системы с реалистичным воздействием и точным контролем персонажа. Судя по описанию и краскам, это все вдохновлено Elden Ring.
Проект находится на ранней стадии разработки, о чем свидетельствует активный набор сотрудников в шанхайский офис. Набор ведется прямо на сайте игры.