На все руки агент. Показали новый геймплей 007 First Light

Новости


Помимо этого можно посмотреть на закулисье разработки.

Студия IO Interactive опубликовала первый эпизод серии Beyond the Light, посвященной внутреннему процессу создания 007 First Light. В видео разработчики подробно разобрали ключевые механики игры и уделили внимание стелсу, отвечая на вопросы игроков о сложных моментах и подходах к прохождению.

Авторы проекта подчеркивают, что стелс ориентирован на свободу действий: игрок может использовать отвлекающие маневры для нейтрализации угроз, выбирать разные маршруты миссий и импровизировать в духе Hitman, но адаптированном под молодого Джеймса Бонда. Враги реагируют на маскировку, а объекты окружения визуально выделены, что помогает принимать решения быстрее и эффективнее.


Сражения построены на динамике и интерактивности. Ближний бой предполагает использование подручных предметов — огнетушителей, взрывчатки и других элементов окружения, а дальний бой использует систему «ответного выстрела», когда стрелять можно только после атаки противника. Гаджеты, от лазеров до дымовых бомб и хакерских устройств, дают возможность решать задачи на расстоянии, причём каждая ситуация имеет несколько подходов.



Дизайн уровней поддерживает баланс между стелсом и боем, направляя игрока вперед и демонстрируя красоту локаций. В игру добавлены сегменты с вождением, включающие как погони, так и спокойные поездки, что позволяет глубже почувствовать себя агентом 007. Релиз 007 First Light намечен на 27 марта 2026 года для PS5, Xbox Series X/S, Nintendo Switch 2 и ПК; студия отметила, что перенос выхода GTA 6 на осень открывает больше пространства для внимания к своему проекту.