На все руки агент. Показали новый геймплей 007 First Light
- 04.12.2025
- 401
Помимо этого можно посмотреть на закулисье разработки.
Студия IO Interactive опубликовала первый эпизод серии Beyond the Light, посвященной внутреннему процессу создания 007 First Light. В видео разработчики подробно разобрали ключевые механики игры и уделили внимание стелсу, отвечая на вопросы игроков о сложных моментах и подходах к прохождению.
Авторы проекта подчеркивают, что стелс ориентирован на свободу действий: игрок может использовать отвлекающие маневры для нейтрализации угроз, выбирать разные маршруты миссий и импровизировать в духе Hitman, но адаптированном под молодого Джеймса Бонда. Враги реагируют на маскировку, а объекты окружения визуально выделены, что помогает принимать решения быстрее и эффективнее.
Сражения построены на динамике и интерактивности. Ближний бой предполагает использование подручных предметов — огнетушителей, взрывчатки и других элементов окружения, а дальний бой использует систему «ответного выстрела», когда стрелять можно только после атаки противника. Гаджеты, от лазеров до дымовых бомб и хакерских устройств, дают возможность решать задачи на расстоянии, причём каждая ситуация имеет несколько подходов.
Дизайн уровней поддерживает баланс между стелсом и боем, направляя игрока вперед и демонстрируя красоту локаций. В игру добавлены сегменты с вождением, включающие как погони, так и спокойные поездки, что позволяет глубже почувствовать себя агентом 007. Релиз 007 First Light намечен на 27 марта 2026 года для PS5, Xbox Series X/S, Nintendo Switch 2 и ПК; студия отметила, что перенос выхода GTA 6 на осень открывает больше пространства для внимания к своему проекту.