Большое обновление 1.0.1 в Path Of Exile. Что нового?

Новости

Path Of Exile - затягивающий кооперативный Hack and Slash данжен-кроулер с интересными мультиплеерными режимами. Недавно вышло довольно объемное обновление, добавляющее много новых фичей и даже новый увлекательный игровой режим. Список изменений в полной новости. Стоит ли возвращаться?


С обновлением 1.0.1 в игру было введено множество нового и интересного. Появился новый режим игры и новые камни ауры, многие баги были исправлены, а способности персонажей сбалансированы. Помимо этого есть незначительные изменения, которые не сильно изменяют игровой процесс.

Список наиболее значительных изменений в обновлении Path Of Exile 1.0.1:

-Добавлен соревновательный режим Descent: Champions.
-Пятый сезон соревнований.
-Добавлен камень Enhance (ловкость).
-Добавлен камень Purity of Fire (сила).
-Добавлен камень Purity of Ice (ловкость).
-Добавлен камень Purity of Lightning (интеллект).
-Новые камни доступны для некоторых классов в задании «Intruders in Black», остальным в задании «A Fixture of Fate» (на средней сложности).
-Добавлено 4 уникальных предмета Diamond Supporter.
-Добавлено три новых эффекта: Golden Spectral Throw, Discipline Force Field Effect и Scion Dance Animation.
-Добавлен флажок для скрытия чата гильдии.
-Добавлено два новых достижения, а именно Capture the Flag и Zombie Horde.
-Новая иконка для зарядов Endurance, Power и Frenzy.
-8 новых рецептов торговли.


Изменения в балансировке:

-Проведены различные корректировки баланса в Endless Ledge.
-Классовые сундуки в Descent: Classic были изменены.
-Персонажи теперь начинают соревнования на ногах.
-Увеличен урон Ice Nova на высоких уровнях (примерно на 10% на 15 уровне).
-Резервация маны Vitality была уменьшена с 60% до 40%.
-Purity больше не дает бонус к максимальному сопротивлению.
- Страж Animated Guardian теперь восстанавливает 25% своего здоровья когда к нему прибавляется новая часть доспехов.
- Пенальти точности Enfeeble, даваемое качеством, было уменьшено в два раза.
-Mortal Conviction теперь уменьшает резервируемую манну на 40% вместо 30%.
-Пассивные умения Scion, увеличивающие Spell Damage, укорочены с 8% до 6%.
-Групповой бонус здоровья монстров на высоких сложностях был уменьшен с 25% до 20% за игрока за сложность. Группам все еще нужно наносить больше урона чем в ОБТ, но не настолько больше.
-На высоких уровнях были усилены эффекты святилищ для игроков, которые основаны на умениях (имеется в ввиду скелеты/цепная молния и прочее).
-Значения здоровья монстров появляющихся в Sceptre of God были снижены.
-Скелеты павших монстров теперь могут быть подняты некромантами.
-Все награды за задания теперь имеют 0% качества. Относится не только к камням.

Небольшие изменения в игре:

-Спектральный бросок получил более спектральный эффект.
-Некроманты используют альтернативный эффект для проклятий.
-Добавлены эффекты при использовании Jade и Quartz.
-В титрах обновлен список поддерживающих проект игроков.
-Добавлен саундтрек для Мрачного Ивента во втором акте.
-В меню Escape была добавлена кнопка Microtransaction Shop.


Новый режим Descent: Champions представляет собой хардкорное соревнование между игроками, где выживает лишь самый выносливый, наберется больше всех опыта и проберется как можно глубже в суровый данж.

Новые рецепты и изменения в балансе также должны оказать существенное влияние на геймплей.