11-ое глобальное обновление для Warframe - провал или радость?
- 23.11.2013
- 14665
И в этот раз Digital Extremes идет на поводу игроков, и вновь они наступают на те же грабли. Чего же нового преподнесло для нас очередное глобальное обновление Warframe, и как среагировало на это сообщество игроков.
"Худшее обновление" - первый комментарий к 11-му аддону. Несмотря на то, что обновление добавляет большое количество плюшек в виде новых боссов, героев и карт, игроки Warframe винят разработчиков в создании "бесполезного аддона". Из-за чего так разгневалась часть сообщества вы узнаете после. Сначала рассмотрим нововведения.
Начнем с самого вкусного: обновление добавляет 2-х новых героев: Валькирию и Эмбер Прайма.
Валькирия - фишка аддона. По истории она была испытуемой в лабораториях Занука, где на ней ставили страшные опыты и эксперименты. С тягой к мести она пытает и убивает своих врагов совершенно разными способами. Она - настоящая машина для убийства.
Эмбер Прайм встанет в одну шеренгу с Экскалибуром Прайм, Мэгом Прайм и Фростом Прайм в качестве новой элиты Тенно.
Помимо 2-х персонажей мы узреем новое оружие:
Уже сейчас это все можно опробовать.
Список изменений Warframe Update 11
Новые настройки цветов: скины для первых восьми варфреймов!
Новые декорации для Додзе (включая торговый киоск)
Новые миссии: Газ-Cити фракции Корпус
Новые мобы: 3 новых врага фракции Корпус.
Новые боссы: Алад В и Занука (Корпус); Саргус Рук (Гринир).
Новая система: Торговля 1.0! Торговля доступна только в Додзе после постройки Киоска.
Новая система: Кодекс и Сканер.
Выбор хоста: игрок с наилучшими данными ПК и сети теперь автоматически становится хостом на момент начала групповой миссии.
- Добавлена опция выбора миссий Кошмара.
- Добавлена "горячая" клавиша для предметов Снаряжения.
- Добавлена подсказка "Щелкни на планете" когда игрок находится на карте Солнечной Системы.
- Добавлена новая иконка, показывающая миссии боссов на карте.
- Добавлено новое изображение снайперского прицела, основанное на фракции.
- Добавлен новый дрон для сбора ресурсов: собирает ресурсы для сборки предметов из планетарных систем.
- Игроки теперь могут "следовать" за голосами остальных игроков, нажав на "Отряд" на панели.
Новые декорации для Додзе (включая торговый киоск)
Новые миссии: Газ-Cити фракции Корпус
Новые мобы: 3 новых врага фракции Корпус.
Новые боссы: Алад В и Занука (Корпус); Саргус Рук (Гринир).
Новая система: Торговля 1.0! Торговля доступна только в Додзе после постройки Киоска.
Новая система: Кодекс и Сканер.
.......................
Выбор хоста: игрок с наилучшими данными ПК и сети теперь автоматически становится хостом на момент начала групповой миссии.
- Добавлена опция выбора миссий Кошмара.
- Добавлена "горячая" клавиша для предметов Снаряжения.
- Добавлена подсказка "Щелкни на планете" когда игрок находится на карте Солнечной Системы.
- Добавлена новая иконка, показывающая миссии боссов на карте.
- Добавлено новое изображение снайперского прицела, основанное на фракции.
- Добавлен новый дрон для сбора ресурсов: собирает ресурсы для сборки предметов из планетарных систем.
- Игроки теперь могут "следовать" за голосами остальных игроков, нажав на "Отряд" на панели.
Новая модель Урона 2.0:
Новые моды урона рассечения, урон от токсина, урон ударного воздействия и состояние эффектов.
По-словам разработчиков, обновленная модель урона в Warframe будет намного удобней.
- Переписан заново сетевой протокол для контакт листов, связанных с проблемами Строгого НАТа и сети по причине большого количества контактов (терпение, новая система будет запущена).
- Улучшена навигация панели - добавлен почтовый ящик и Кодекс.
- Обновление почты с учетом количества непрочитанных писем.
- Переработан и объединен интерфейс контакт-листа и чата, всплывающий с правой стороны.
- Обновлена отделка додзе для следующих комнат (будет обновлено автоматически, перестройка не нужна):
Оракул
Бараки (Лунные, Горные, Штормовые и Теневые)
Исследовательские лаборатории: Гринир, Корпуса, Зараженных
- Мишени в миссиях захвата стали более быстрыми и мобильными. Ряд мишеней Корпуса и Гринир сбегут от вас при первом признаке опасности. Остановите их, пока они не спаслись бегством на космическом шаттле!
- Добавлена авто-блокировка мишени для оружия ближнего боя на геймпаде. Помощь с оружием ближнего боя переключается.
- Карта солнечной системы: добавлены эффекты и цвета для отличия доступных миссий от завершенных/блокированных, а также миссий боссов.
- Моды шанса оглушения (для пистолета, винтовки, дробовика, холодного оружия) теперь являются модами Статуса Положения (изменения согласно Урона 2.0).
- Двух и трехмерные звуковые эффекты оружия заглушают окружающие звуки на 2дБ, музыку на 1дБ. Двухмерные звуковые эффекты заглушают трехмерные на 2дБ меньше.
- Изменено описание планеты Европа. Оно теперь не одинаково с Эридой.
- Добавлены элементы интерфейса для более четкого статуса игрока в момент эвакуации (ожидающие игроки, количество игроков и т.д.)
- Добавлены новые иконки для оружия стражей.
- Изменена Прова, которая теперь использует анимацию и завершающие удары мачете.
- Страж и его оружие теперь дают опыт на ранг мастерства.
- Прогресс продвижения по Солнечной Системе теперь влияет на ранг мастерства.
- Новый космический скайбокс добавлен на астероид Гринир.
- Windows VOIP протокол: позволит игроку выбрать аудио устройство для игры.
- Исправлены звуковые эффекты мода Тяжелое Приземление.
- Исправлены эффекты sound-ducking(глушение окружающих звуков основными эффектами).
- Иконка входящих сообщений теперь работает корректно после удаления писем.
- Перебалансированы некоторые типы модов для Конклава (моды оглушения, критического урона, поврежденные моды).
- Улучшена техника ближнего боя Сталкера.
- Добавлены звуки взлета галеона на карте конклава.
- Конклав настроен для применения Бракка, мачете Призрак и Обекса.
- Полученные награды доставляются в почтовый ящик автоматически по прочтении сообщения- добавлен новый текст для ясности.
- Стражи теперь экипируются определенным уровнем брони по умолчанию.
- Улучшены звуки невидимых ударов.
- Враги больше не будут нападать на спасаемых персонажей.
- Время между волнами в миссиях обороны уменьшено до 6 секунд.
- Улучшена навигация панели - добавлен почтовый ящик и Кодекс.
- Обновление почты с учетом количества непрочитанных писем.
- Переработан и объединен интерфейс контакт-листа и чата, всплывающий с правой стороны.
- Обновлена отделка додзе для следующих комнат (будет обновлено автоматически, перестройка не нужна):
Оракул
Бараки (Лунные, Горные, Штормовые и Теневые)
Исследовательские лаборатории: Гринир, Корпуса, Зараженных
- Мишени в миссиях захвата стали более быстрыми и мобильными. Ряд мишеней Корпуса и Гринир сбегут от вас при первом признаке опасности. Остановите их, пока они не спаслись бегством на космическом шаттле!
- Добавлена авто-блокировка мишени для оружия ближнего боя на геймпаде. Помощь с оружием ближнего боя переключается.
- Карта солнечной системы: добавлены эффекты и цвета для отличия доступных миссий от завершенных/блокированных, а также миссий боссов.
- Моды шанса оглушения (для пистолета, винтовки, дробовика, холодного оружия) теперь являются модами Статуса Положения (изменения согласно Урона 2.0).
- Двух и трехмерные звуковые эффекты оружия заглушают окружающие звуки на 2дБ, музыку на 1дБ. Двухмерные звуковые эффекты заглушают трехмерные на 2дБ меньше.
- Изменено описание планеты Европа. Оно теперь не одинаково с Эридой.
- Добавлены элементы интерфейса для более четкого статуса игрока в момент эвакуации (ожидающие игроки, количество игроков и т.д.)
- Добавлены новые иконки для оружия стражей.
- Изменена Прова, которая теперь использует анимацию и завершающие удары мачете.
- Страж и его оружие теперь дают опыт на ранг мастерства.
- Прогресс продвижения по Солнечной Системе теперь влияет на ранг мастерства.
- Новый космический скайбокс добавлен на астероид Гринир.
- Windows VOIP протокол: позволит игроку выбрать аудио устройство для игры.
- Исправлены звуковые эффекты мода Тяжелое Приземление.
- Исправлены эффекты sound-ducking(глушение окружающих звуков основными эффектами).
- Иконка входящих сообщений теперь работает корректно после удаления писем.
- Перебалансированы некоторые типы модов для Конклава (моды оглушения, критического урона, поврежденные моды).
- Улучшена техника ближнего боя Сталкера.
- Добавлены звуки взлета галеона на карте конклава.
- Конклав настроен для применения Бракка, мачете Призрак и Обекса.
- Полученные награды доставляются в почтовый ящик автоматически по прочтении сообщения- добавлен новый текст для ясности.
- Стражи теперь экипируются определенным уровнем брони по умолчанию.
- Улучшены звуки невидимых ударов.
- Враги больше не будут нападать на спасаемых персонажей.
- Время между волнами в миссиях обороны уменьшено до 6 секунд.
- Исправления и добавления локализации на всех языках.
- Исправлена ошибка, когда только хост мог приглашать игроков в Додзё.
- Исправлены ошибки с появлением/падением врагов в недосягаемые зоны на миссиях Уничтожения.
- Исправлена ошибка, когда игрок выпадал из пространства на Тесте на Мастерство 7, и это стоило возраждения.
- Исправлены некоторые ошибки в навигации/дизайне в соединителях на новых уровнях.
- Исправлены некоторые проблемы со способностью Никс Контроль Разума, когда враги, оказавшиеся под ее воздействием атаковали других врагов как это задумывалось.
- Исправлена ошибка со способностью Рино Железная Кожа, когда при ее применении союзники начинали атаковать его на миссиях Вторжения.
- Исправлены различные ошибки телепортов, которые приводили к выпадению из игрового мира.
- Исправлена анимация Энергетической Винтовки Корпуса, теперь она будет соответствовать Энергетической Винтовки Тенно (клановые технологии, альтернативный огонь для верхнего и нижнего стволов).
- Исправлено отсутствие некоторых материалов, связанных с уровнями на Кораблях Корпуса.
- Исправлена ошибка, при которой иногда было невозможно было атаковать в ближнем бою/блокировать после сбития с ног в ближнем бою.
- Исправлена ошибка, когда в некоторых случаях анимация заряда ближнего боя продолжала проигрываться даже если игрока сбили с ног.
- Исправлена ошибка с HUD при использовании VOIP в Додзё.
- Исправлена ошибка с отсутствием респауна в некоторых местах Полосы Препятствий в Додзё.
- Исправлены некоторые ошибки с мигающими текстурами о которых сообщили игроки.
- Исправлена ошибка, когда на определенных уровнях враги иногда не прыгали там где надо.
- Исправлено смещение самонаводящихся ракет Шакала.
- Исправлена ошибка, когда звуки видеокамер безопасности не проигрывались для клиентов.
- Исправлены имена для трофеев с Дилеммы Градивуса.
- Исправлена ошибка, когда окно игрового чата не скрывалось при нажатии ESC/закрытия мышкой до появления авто-скрытия.
- Исправлена ошибка, когда рейтинг хоста не обновлялся в реальном времени при экипировке другого оружия/снаряжения в арсенале.
- Исправлено внутри-игровое описание Скорпион Гринир.
- Исправлена ошибка с работой мыши со списком друзей.
- Исправлена анимация убирания Кестрела и Глефы.
- Исправлены строки локализации сообщений при покупке слотов при недостаточной платины.
- Исправлены все известные проблемы, когда игроки проваливались сквозь лифты.
- Исправлена ошибка, когда прыжок от стены был причиной неправильного ускорения толчков.
- Исправлена ошибка с работой Железной Кожи Рино, когда она давала неуязвимость при отсутствии кислорода.
- Исправлена ошибка с анимацией стрельбы при применении модов: теперь анимация работает в соответствии со скорострельностью.
- Исправлена работа отдачи оружия, теперь будет работать как задумано.
- Исправлена ошибка с отображением уже созданных ключей в Кузнице, для которых у вас есть чертеж.
- Исправлена сортировка по типу (теперь сортирует по тому же порядку что и иконки категорий, а затем по имени).
- Исправлена анимация бездействия Дрона-Катка Гринир.
- Исправлена ошибка с сообщением "power in use" после использования способности Банши "Звуковой Удар".
- Исправлена ошибка, когда Акрид не наносил повреждение во времени.
- Исправлена ошибка со способностью Сарин Миазма, когда она не наносила повреждение во времени.
- Исправлена ошибка, когда в некоторых случаях потреблялось два дешифратора на один взлом консоли.
- Исправлена ошибка со способностью Удар Души Некроса, теперь для нее работает рэгдолл-анимация.
- Исправлена работа способности Тринити Энергетический Вампир, когда при использовании в Конклавах она также пополняла энергию противоположенной команды.
- Исправлена ошибка, когда наблюдатели в Конклавах могли стрелять из Игниса и Потоковой Винтовки.
- Исправлена ошибка, когда враги не умирали полностью, если имела место быть регдолл анимация во время анимации смерти.
- Исправлены несколько ошибок с типами Зараженных, относящихся к их навигации на карте.
- Исправлена ошибка с большим количеством появляющихся мобов на миссиях обороны низкого уровня.
- Исправлена ошибка с отсчетом времени во время приватных миссий, когда друг выбирает/присоединяется к этим миссиям.
- Исправлена ошибка, когда только хост мог приглашать игроков в Додзё.
- Исправлены ошибки с появлением/падением врагов в недосягаемые зоны на миссиях Уничтожения.
- Исправлена ошибка, когда игрок выпадал из пространства на Тесте на Мастерство 7, и это стоило возраждения.
- Исправлены некоторые ошибки в навигации/дизайне в соединителях на новых уровнях.
- Исправлены некоторые проблемы со способностью Никс Контроль Разума, когда враги, оказавшиеся под ее воздействием атаковали других врагов как это задумывалось.
- Исправлена ошибка со способностью Рино Железная Кожа, когда при ее применении союзники начинали атаковать его на миссиях Вторжения.
- Исправлены различные ошибки телепортов, которые приводили к выпадению из игрового мира.
- Исправлена анимация Энергетической Винтовки Корпуса, теперь она будет соответствовать Энергетической Винтовки Тенно (клановые технологии, альтернативный огонь для верхнего и нижнего стволов).
- Исправлено отсутствие некоторых материалов, связанных с уровнями на Кораблях Корпуса.
- Исправлена ошибка, при которой иногда было невозможно было атаковать в ближнем бою/блокировать после сбития с ног в ближнем бою.
- Исправлена ошибка, когда в некоторых случаях анимация заряда ближнего боя продолжала проигрываться даже если игрока сбили с ног.
- Исправлена ошибка с HUD при использовании VOIP в Додзё.
- Исправлена ошибка с отсутствием респауна в некоторых местах Полосы Препятствий в Додзё.
- Исправлены некоторые ошибки с мигающими текстурами о которых сообщили игроки.
- Исправлена ошибка, когда на определенных уровнях враги иногда не прыгали там где надо.
- Исправлено смещение самонаводящихся ракет Шакала.
- Исправлена ошибка, когда звуки видеокамер безопасности не проигрывались для клиентов.
- Исправлены имена для трофеев с Дилеммы Градивуса.
- Исправлена ошибка, когда окно игрового чата не скрывалось при нажатии ESC/закрытия мышкой до появления авто-скрытия.
- Исправлена ошибка, когда рейтинг хоста не обновлялся в реальном времени при экипировке другого оружия/снаряжения в арсенале.
- Исправлено внутри-игровое описание Скорпион Гринир.
- Исправлена ошибка с работой мыши со списком друзей.
- Исправлена анимация убирания Кестрела и Глефы.
- Исправлены строки локализации сообщений при покупке слотов при недостаточной платины.
- Исправлены все известные проблемы, когда игроки проваливались сквозь лифты.
- Исправлена ошибка, когда прыжок от стены был причиной неправильного ускорения толчков.
- Исправлена ошибка с работой Железной Кожи Рино, когда она давала неуязвимость при отсутствии кислорода.
- Исправлена ошибка с анимацией стрельбы при применении модов: теперь анимация работает в соответствии со скорострельностью.
- Исправлена работа отдачи оружия, теперь будет работать как задумано.
- Исправлена ошибка с отображением уже созданных ключей в Кузнице, для которых у вас есть чертеж.
- Исправлена сортировка по типу (теперь сортирует по тому же порядку что и иконки категорий, а затем по имени).
- Исправлена анимация бездействия Дрона-Катка Гринир.
- Исправлена ошибка с сообщением "power in use" после использования способности Банши "Звуковой Удар".
- Исправлена ошибка, когда Акрид не наносил повреждение во времени.
- Исправлена ошибка со способностью Сарин Миазма, когда она не наносила повреждение во времени.
- Исправлена ошибка, когда в некоторых случаях потреблялось два дешифратора на один взлом консоли.
- Исправлена ошибка со способностью Удар Души Некроса, теперь для нее работает рэгдолл-анимация.
- Исправлена работа способности Тринити Энергетический Вампир, когда при использовании в Конклавах она также пополняла энергию противоположенной команды.
- Исправлена ошибка, когда наблюдатели в Конклавах могли стрелять из Игниса и Потоковой Винтовки.
- Исправлена ошибка, когда враги не умирали полностью, если имела место быть регдолл анимация во время анимации смерти.
- Исправлены несколько ошибок с типами Зараженных, относящихся к их навигации на карте.
- Исправлена ошибка с большим количеством появляющихся мобов на миссиях обороны низкого уровня.
- Исправлена ошибка с отсчетом времени во время приватных миссий, когда друг выбирает/присоединяется к этим миссиям.
Тем не менее, некоторые игроки уверяют, что прежние баги Warframe не исправили. И более того - появились новые. Разработчики старались угодить игрокам... но, видимо, у них это опять плохо получилось. Кто знает, может когда-то в будущем мы будем участвовать в холиварах на тему "Почему Warframe скатился в пездну"... А пока давайте подумаем сколько фиксов выпустят Digital Extremes до следующего большого обновления и станет ли эта PvE игра популярнее.