Обновление контента 7 Days To Die идет полным ходом, Minecraft канет в лету?

Новости


Патч за патчем выпускается к игре 7 Days To Die, за считанные недели игра успела обзавестись крупными обновлениями с новыми рецептами, предметами и изменениями.
Кто не помнит, игра представляет собой песочницу на воксельной основе с открытым миром, комбинирующую жанры шутера, ролевой игры, сурвайвала и Tower Defence. Сюжет основывается на последствиях третьей мировой войны и уцелевших уголках на планете.

Как вы можете заметить, на данный момент версия игры уже Alpha 4.1руководстве все ссылки обновляются), список изменений довольно весомый, много новых звуков, предметов и рецептов для них.

Добавлено
* Добавлен рецепт металлолома, банки с конфетами, воздушного фильтра, диска машины.
* Добавлен новый режим просмотра блока перед установкой (блок становится прозрачным и видно как он будет установлен).
* Добавлена дубина и другое оружие.
* Добавлен рецепт охотничего ножа.
* Добавлен новый звук для блоков.
* Пустой стакан можно заполнять водой из туалета.

Изменения
* Было снижено количество полигонов в колючей проволке, коробке с конфетами, мине, диске машины для улучшения производительности.
* При нажатие клавиши ALT камера спокойно движется вокруг персонажа.
* Увеличение игрового времени.
* Скорость поворота животных и зомби зависит от их скорости движения.
* Шипы можно располагать только на твердой поверхности.

Исправления
* Исправлена проблема в строительстве, когда блоки не устанавливались, если высота достигала более 190 блоков.
* Исправлена проблема с установкой спального мешка.
* Исправлено расположение установки кровати.
* Исправлена проблема с подключением к серверу, когда на нем было более 16 игроков.
* Добавлена задержка для продуктов питания.

Известные проблемы
* Животные получают урон с большого растояния.
* При зажении и броске самодельной бомбы она остается в инвентаре.
* Мосты все еще слишком слабы в середине.
* Иногда не хватает полигонов в мире.
* Иногда игроки застревают в текстурах.

Добавлено
* Добавлен рецепт свинцового слитка.
* Добавлены новые высокопрочные двери, которые сделаны из слитков.
* Добавлен рецепт клиньев, угловой кровли и угловых клиеньв.
* Добавлен качественный прицел для гранотомета (Rocket Launcher M136) и его износ.
* Добавлено небольшое ограничение для стака Алое кремя (используется для оказания мед. помощи).
* Добавлен рецепт коричневого тюка сена, который используется для безопасного падения с высоты.
* Добавлен рецепт волокн из коричневой травы.
* Добавлен рецепт факела от коричневой травы и палки.
* Добавлен звук (player_ointment) при применении алоэ.
* Эффект износа сильно влияет на урон и точность оружия.
* Добавлен полный набор женских зомби.
* Добавлен новый рецепт досок из веток.
* Добавлен новый звук бура.
* Добавлен новый звук питья воды.
* Добавлено зачерпование воды ведром, сразу 9 блоков.
* Добавлено обновление для браузера серверов.

Изменения
* Была снижена вероятность найти гранотомет в сейфе.
* Падающие блоки при разбивании не выбрасывали предметы.
* В столиках появляются предметы, такие же как и в тумбочках, а не как в сейфах.
* При крафте железной руды получаем 9 слитков, вместо 10.
* Через металлические конструкции можно стрелять и зомби вас будут видеть.
* Изменена сила самодельных мин, чтобы не разрушать мир.
* Крем Алоэ требует банку.
* Крем Алоэ лечит при его использовании.
* Переменовали волокно Юкке в Растительное волокно.
* Трупы животных исчезают через 60 секунд.
* Был переработан урон по блокам.
* Полностью перестроена работа чанков.
* Предметы можно обнаружить в течении 3 минут после смерти игрока.
* Изменен алгоритм взрывов для лучшей оптимизации.
* Должно работать случайное сохранение чанков.
* Вода из ведра будет расплескиваться только на 2 блока.
* После смерти камера замедляется на 50%.
* Удален режим бога, при включении творческого режима.
* Изменен спавн случайного лута.
* Изменена панель управления сервера.

Исправление ошибок
* Была исправлена ошибка с приблежением зума на оружии.
* Исправлен размер бура, отображавшегося в мультиплеере.
* Исправлены переводы (Французский, немецкий и испанский).
* Исправлено стекло.
* Снижена сила атаки тостого рвотой.
* Исправлен дроп с деревьев.
* Исправлен звук бензопилы на менее громкий.
* Исправлена ошибка при выходе игрока с сервера.
* Зомби-собаки больше не должны лазить по лестницам.
* Исправлена ошибка с присоединением к серверам.
* Исправлено здание в пустыне в котором застревали игроки.
* Исправлена ошибка с отображением списка серверов.
* Зомби больше не застревают возле забора.
* Исправлена ошибка, когда зомби переключались на другую цель.
* Животные теперь не бегают по кругу.
* В панели управления сервером появились кнопки "кик" и "бан".

Известные проблемы
* Животные могут получать урон издалека.
* Когда вы поджигаете бомбу, то она остается в слоте.
* Мосты падают в середине.
* Игроки могут застрять на карте.
* Не хватает некоторых текстур.

Мир
* Добавлен новый большой город в мир Wasteland Navezgane и носит название Gravetown.
* Добавлено новое строение с названием Ave Husker.
* Добавлены гигантские осы
* Добавлены новые режимы: Mp Death match maps Wasteland War, Wasteland Skirmish и Forest Skirmish.
* Добавлены новые карты для режима орды и лесной орды.

Оружие и предметы
* Добавлен ремонтный ключ и его крафт (Для его использования щелкните правой кнопкой мыши на поврежденный блок).
* Добавлено охотничье ружье и боеприпасы к нему.
* Добавлен арбалет и специальные стрелы к нему (стрелы можно подбирать после выстрела).
* Добавлена самодельная взрывчатка.
* Добавлено помповое ружье с длинным стволом.
* Добавлен предмет "Перо".
* Добавлены птичьи гнезда.
* Добавлен предмет "Яйцо".
* Добавлен мед, который можно найти в жилищях гигантских пчел (мед можно кушать).

Боты / Враги
* Добавлен новый паук зомби.
* Добавлены новые зомби собаки, которые напорядок быстрее обычных зомби.
* К зомби "Толстяк" добавлена новая функция. Он может плюваться кислотой, она в свою очередь разъедает блоки. При малом количестве жизней толстяк взрывается.
* Добавлены гигантские шершни и их улеи.
* Добавены огненные зомби, которые могут сжечь лес.
* Улучшена система спавна зомби.
* Добавлены новые звуки для зомби.
* Добавлена новая анимация поведения зомби на лестницах.

HUD / Меню
* Новое меню с новыми опциями и фоном.
* Добавлена сложность игры. Выбрать сложность можно по пяти бальной шкале, а так же теперь возможно настраивать игровое время, тоесть 24 часа. Появилась опция для отключения стрельбы по своим. Теперь можно поставить пароль на сервер.
* Добавлено меню с выбором режимов и уровней.
* Добавлена статистика сервера по игрокам, активация на клавишу TAB.
* Добавлена функция изменения дальности видения.

Разное
* Добавлены текстуры домов для лучшей интеграции с интерьером комнаты.
* Добавлены текстуры стеклянных дешевых.
* Добавлены новые столики, лампы.
* Добавлен современный интерьерв домов.
* Добавлена возможность взять яйцо, перо из гнезда птиц.
* Гнезда будут располагаться в случайном порядке на деревьях или на крышах домов и амбаров.
* Добавлено здание музея и банка, а так же текстуры к ним.
* Новый формат блоков в игре, поэтому рекомендуем начать создавать новый мир.

Мультиплеер
* Добавлен поиск серверов прямо в игре.
* Добавлен новый режим мультиплеера "Орды зомби".
* Добавлен новый режим мультиплеера "Deathmatch".
* Добавлен МП режим лесной орды.
* Добавлен МП режим перестрелки.
* Добавлен МП режим перестрелки в Wasteland.
* Добавлен МП режим орды в Wasteland.
* Добавлен МП режим войны в Wasteland.
* Созданы специальные ящики для МП, которые будут падать с неба и текстуры к ним.
* Добавлена возможность скачивать стороние рецепты крафтов с сервера.
* Добавлена панель управления сервером.
* Добавлен основной список сервером и регистрация серверов.
* Исправлена проблема с поддрежкой более 8 игроков (иногда начинались проблемы).
* Добавлен новый файл serverconfig.xml, который необходим для полной настройки сервера.

Настройки выделенного сервера:
* ServerPort - указывает порт, используемый для подключения к серверу.
* ServerIsPublic - при включение функции сервер становится доступным для нахождения его игроками в мониторинге.
* ServerName - имя вашего сервера.
* ServerPassword - указывает, нужен ли пароль для подключения к серверу.
* ServerMaxPlayerCount - задает максимальное количество игроков (не более 64).
* GameWorld -игровая карта, используемая для сервера (обычно Navezgane).
* GameName - название вашей игры.
* GameDifficulty - определяет сложность игры: 0 - просто, 4 - сложно.
* GameMode - выбор режима игры (GameModeSurvival, GameModeDeathmatch, GameModeZombieHorde).
* EnemySpawning - включение спавна врагов.
* ShowAllPlayersOnMap - отображение игроков на карте.
* BuildCreate - включение творческого режима.
* DayNightLength - расчитаывает игровое время. По умолчанию стоит 40 минут = 24 часа.
* DayCount - указывает количество дней режима орды, если хотите бесконечно, то ставьте 0.
* FragLimit - Указывает количество необходимых убийств для окончания игры в Deathmatch режиме. Если хотите бесконечную карту, то ставим 0. * MatchLength - указывает длину сохранения логов чата. Если бесконечно, ставим 0.
* RebuildMap - при включение этой функции в конце игры карта снова обнуляется и все начинается сначала.
* ControlPanelPort - указывает порт для доступа к веб-панели сервера.
* ControlPanelPassword - указывает пароль для доступа к веб-панели управления сервером.

Генеральные изменения
* Изменения рецепта колючей проволки. Теперь используется палка, раньше был столбик.
* Изменение рецепта колючей проволки. Теперь используется железный слиток.
* Добавлен бетон для общего пользования.
* Изменена твердость листьев деревьев, так как раньше они могли вас убить при падении.
* Факел и автомобили получили звуки.
* Если уронить фонарик, то он не перестанет гореть (частицы отключенны).
* Добавлена анимация перезарядки M136 (гранотомет).
* Добавлены звуки выстрелов для ружья и снизилось количество патронов в обойме винтовке.
* Исправлены проблемы с анимацией при перезарядке и некоторые ошбики.
* Изменение урона от ракеты.
* Добавлен звук перезарядки арбалета.
* Оружия, которые вы будете находить в ящиках будут обладать от 25% до 75% прочностьи.
* Листья деревьев больше не опадают от одного выстрела ружья или удара по ним топором.
* Переписан режим игры (уровень и описание сложности).
* Добавлена анимация подъема по лестнице для персонажа женского пола.
* Добавлена анимация для перезарядки гранотомета, а так же его текстуры и новые текстуры для ракет.
* Появилась небольшая зарежка при нажатие клавиши Q, теперь невозможно менять оружие за секунду.
* Была улучшена анимация перезарядки для всего оружия.
* Можно будет крафтить камни, которые затем можно будет бросать для отвлечения зомби.
* Добавлены новые разновидности кроватей в современных домах.
* Металлические конструкции легче разрушать.
* Игровые настройки сохранюятся вместе с сохраненной игрой.
* Исправлена проблема со спальным мешком.
* Подбирая факел вы получаете деталь, а не целый факел.
* Добавлена заддерка в 0.8 секунд для бросания камней.

Изменение предметов
* Колючая проволка теперь наносит меньше урона.
* Деревянные шипы теперь наносят меньше урона.
* Добавлена анимация и звук для ремонтного ключа.
* Некоторые предметы получили более красивые иконки и модели.
* Теперь нужно использовать бумагу, вместо палочки для создания костра.
* Увеличение количества получаемых слитков из руды.
* При взрыве блоки не обязательно будут сломаны.
* При падении блоки могут останться целями на 70%.
* Уменьшенно количество металлических труб, которые получает в результате сковки металла.

Изменение мультиплеера
* Удалены настройки порта в мультиплеере и более удобное созданию одничной игры.
* Максимальное количество уровней в режиме ДМ и Орды зомби равно 150.
* Добавлен новый звук при начатие новой волны в ружиме Орды зомби.
* В режиме орда будут сохраняться все разрушения.
* Добавлены кнопки сохранить и удалить игру в меню.
* Добавлены консольные конмады: kik/ban.
* В мониторинге серверов игры можно искать по названию и по нику создателя.
* Добавлен пинг сервера.
* Увеличения шансов получить воду в режиме орды зомби.

Изменение HUD / Меню
* Добавлен новый фон.
* Варианты игры можно будет восстановить посредством нажатия кнопки "по умолчанию".
* Обвновлены все экскизы карт. Они являются новыми и уникальными.
* Сообщения будут отображаться при нажатие клавиши F2. TAB - статистика.
* Значок игрокам теперь мигает на карте.
* Добавлено описание режимов игры.
* Добавлена картинка "нет изображения" для уровней где они отсутствуют.
* Добавлена фоновая музыка. Отключить ее можно в настройках.
* Браузрная игра имеет ограничения в название.
* Полное изменение главного меню.
* Изменен экран загрузки.
* Добавлено выпадающее меню выбора количество игроков (максимально 64).
* Добавлена кнопка выбора времени игры за которое проходит 24 игровых часа.
* Добавлен новых список сохраненных игр.
* Добавлены новые звуки и музыка в меню.
* Добавлены HUD настройки.

Изменение AI / зомби
* Зомби больше не бьют блоки, если их можно обойти.
* Зомби обходят любые ограждения и блоки.
* Улучшенна производительность при столкновении.
* Реализован специальный зомби.
* Зомби научаться лазить по лестницам, чтобы схватить вас.
* Улучшенно количество спавнов зомби, больше не будет с этим проблем.
* Добавлена функция отключающяя зомби.
* Зомби теперь бегут только тогда, когда видят цель.
* Изменен цвет рвоты толстяка.
* Улучшены частицы при взрыве толстяка.

Другие изменения
* Добавлены звуки для всех предметов при падении и их удалении.
* Изменена картинка окна.
* Специальные символы больше нельзя использовать в нике игрока.
* Улучшена система сохранения, что позволило немного улучшить производительность.
* Новая текстура воды.
* Добавлены текстуры ящика с припасами.
* Новые текстуры паутины.
* Удалены старые текстуры пней и листьев.
* Добавлен XMl файл для настройки многопользовательской игры.
* Улучшены мосты в мире Navezgane.
* Сделаны специальные блоки.
* Изменение иконок оружия, продовольствия и некоторых предметов.
* Добавлено много нового для современного дома: кожанный диван, журенальный столик, лымпы и плазменные телевизоры.
* Добавлено несколько дополнительных игровых настроек.
* Исправлена проблема с предварительным просмотрам изображения в крафте.

Исправление ошибок
* Исправлена проблема с добычай предметов игроками на сервера, а так же проблема с уничтожением зомби.
* Исправлены ошибки с громкостью зомби и падением деревьев.
* исправлена ошибка с NullReferenceException.
* Исправлена ошибка с бесконечными выстрелами из гранотомета без перезарядки.
* Исправлена ошибка с обходом анимации перезарядки.
* Исправлена ошбика с быстрым спавном зомби совместно с животными.
* Исправлены консольные ошибки с зомби.
* Исправлена ошибка с начатием новой игры на выделенном сервере.
* Исправлены ошибки с не работой кнопок назад и выход.
* Исправлена ошбика, когда игрок получал урон от кукурузного поля.
* Исправлена ошбика, когда заглавные буквы в названии игры засчитывались как специальные символы.
* Исправлена ошибка, когда не работал ползунок громкости в настройках.
* Исправлена анимация перезарядки пистолета.
* Исправлена ошибка со спавном зомби ниже уровня земли или в стенах.
* Исправлена ошибка при падении с 6-10 блоков, когда игрок не получал здоровье, а востанавливал его.
* Исправлена ошбика с M5.
* Исправлена ошибка с открыванием прицела в снайперской винтовке.
* Исправлена ошибка с отсутствованием звука в игре полностью.
* Исправлена ошибка, когда игрок нажимал Q и полностью терял предмет из инвентаря.
* Исправлены ошибки с присаживанием при виде от первого лица.
* Исправлена анимация удара палкой от третьего лица.
* Исправлена ошибка, когда звуки в мультиплеере не правильно звучали.
* Исправлена проблема со взрывами.
* Исправлены проблемы с дублированием некоторых предметов.
* Исправлена ошибка с овещением самодельной бомбы.
* Исправлена ошибка с ростом растений.
* Исправлена ошбика растояния звука. Теперь звук зависит от вашего местоположения от источника.
* Исправлена ошибка с мерцанием солнечного света.
* Исправлена ошибка с установлением ящиков на землю.

Известные проблемы
* Животные получают урон довольно далеко.
* Если вы зажигаете взрывчатку и не бросаете во-время, то она взорвется.
* Мосты все еще ломаются в середине.
* Собаки иногда взбираются по лестницам.
* Зомби иногда бегают кругами.
* Иногда список серверов не отображается.
* Падение и разрушение больших построек может привести к падению производительности.
* Переключение языков несколько раз может привести к не правильному отображению названий в целом.


Чем разработчики хотят удивить нас в дальнейшем?


Новые биомы - пустоши, пустыни, леса, снежные горы, поля, сгоревшие местности и зоны радиации. Также обещано увеличенное количество "интересных" мест, в том числе это лагери выживших, бандитские убежища, небольшие городки, заводы и даже города с небоскребами.
Все будет открыто для тщательного обследования внутри и снаружи.

Динамический сюжет, основанный на записках, которые оставляют выжившие. В них можно прочитать про другие интересные локации и окружающие тайники.

Усиленный режим выживания. Полностью реалистичные параметры здоровья, силы, голода и кислорода. Причем эти параметры можно не только поддерживать, но и усиливать. Без быстрого бега и увеличенного здоровья некоторые локации не пережить.
Можно будет растить собственную еду, используя землю - картошку, кукурузу, капусту и так далее. В лесу можно будет охотиться за мясом (хотя, вроде, уже и сейчас это возможно).

Система дня и ночи. Уже действует сейчас практически как должна. Днем зомби вялые и медленные, ночью - сорви голова, выламывают двери и стены.

Проработка системы крафта. Уже сейчас в 7 Days to Die можно копать, добывать руду. Все это понадобится для крафта более сотни вещей. начиная от банальной дубинки, пистолетов, заканчивая минами с датчиком движения, моторизированными инструментами и генераторами.
На карте можно будет найти элитную технику и просто так, разный транспорт и полезные гаджеты.

Агрессивные зомби. Помимо доработки внешности и характерных повадок каждого подвида зомби, планируется внедрение для них обоняния и слуха, они будут воровать вашу еду, если вы ее плохо спрячете, ну, и находить вас, разумеется.
Помимо этого, есть инфицированные зомби, будут пулеметчики в пустошах и боссы с армиями мутантов.

Динамическая система разрушения. В принципе, тоже и на данный момент вполне реалистична. В дальнейшем будут лишь новые доработки и оптимизации.

Параметры вещей и навыки использования. У каждого оружия есть параметр прочности, с увеличением навыка крафта, вы сможете создавать более прочные пушки. У еды также будет параметр "чистоты", чем он выше, тем больше еда пополнит силы и здоровья. Прокачивая навык повара, вы сможете сами готовить идеально чистую и питательную еду.

Система стелса для диверсий. По идее, передвигаться можно скрытно, словно ассассин, мирно собирая припасы и растения. Появятся специальные предметы, способные сбить толпу зомби с толку и увести их нос в другое место.


RPG - Опыт и скиллы. Планируется расширенная система навыков, как и в других RPG-играх. Ветки навыков будут для ближнего оружия, огнестрельного, предметов и стелса, при прокачке появятся новые скиллы или движения для добивания.

Соло, кооператив, мультиплеер. Самое сочное, в мультипелеерном режиме 7 Days to Die (Nomad Mode) можно сыграть за человека, бандита или рандомного зомби без ограничений. Плюс доски лидеров и все такое. Ну а кооператив и соло можно увидеть и сейчас.

Режим создателя и отдача комьюнити. Тоже важная часть для продления жизни игры, при поддержке сообщества и специальном инструменте будут созданы уникальные интересные локации, квесты и правила.


Все это звучит как сказка. Сколько из указанного смогут разработчики сделать и на каком уровне - скоро узнаем.