Тем временем, в китайской Call of Duty: Online появились роботы-зомби
- 03.12.2013
- 16688
Пока все мы тут обсуждаем, удалась ли игра CoD: Ghosts или нет, не переборщили ли разработчики с космосом и пришельцами, китайская бесплатная игра вообще ни в чем себя не ограничивает!
И да, ошибки нет, это действительно ходячие механизированные войска. Call of Duty: Online - free-to-play шутер, базирующийся на микротранзакциях, который вышел как эксклюзив для Китая. Зомби-роботы появились непонятно как, либо это механизированные кем-то ходячие, либо роботы, которые когда-то жили, а теперь вернулись из мертвых. Вообще-то теперь сложно сказать, что более клевое мы видели в серии Call of Duty.
Activision, может уже и у нас выпустите эту игру? Мы тоже готовы, в CoD: Ghosts мы уже поучаствовали в безумных космических боях, видели военных собак, пришельцев. Теперь нам не страшны новые ощущения. Кроме того, многие приняли участие в борьбе с зомби-нацистами. Так что роботы зомби, вместе с той крутой роботизированной зомби-собакой смотрелись бы круто на наших экранах.
Как показал опрос в прошлой статье, 67.81% хотят в нее поиграть и 32.19% очень хотят, так что будем ждать. И пусть в голосовании не было варианта "не хочу" :)
Для справки:
Call of Duty: Online разработана Raven Software и Activision Shanghai. Публикуется, продается и распространяется она Tencent Holdings, огромной китайской корпорацией, которая управляет социальными сетями, веб-порталами, онлайн-играми, электронной коммерцией и почти всеми медиа и онлайн развлечениями о которых вы можете подумать (это третья по размеру интернет-компания в мире). Activision пришлось бы в любом случае сотрудничать с Tencent или другим китайским партнером, чтобы опубликовать игру, так требует китайский закон для любой западной студии, выпускающей игры в этой стране, работа только в качестве бизнес-партнеров.
Обсуждаемый онлайн-шутер был разработан специально для китайского рынка, где игроки получают не так много, им удобнее переводить в игру небольшие суммы, а не покупать игру целиком за 50-60 долларов. Free-to-play игры стали крупным бизнесом в Северной Америке и Западных странах еще с 2012 года, стоит следить за подобными игрушками, нацеленными на Китай. Многие шутеры, например Warface от Crytek, начали свой путь в качестве восточного релиза, это был плацдарм, а уже потом проекты перекочевали на Запад.