Свежий геймплей Heroes of the Storm и немного аналитики
- 12.01.2014
- 13933
Итак, Джастин Броудер вмести с Хаски (нет, не с псом, с человеком, у него ник такой. Попрошу без шуток.) сделали записи матчей в игре, именующей себя
Вот вам приблизительно 40 минут геймплея, оцените, посмотрите. В них демонстрируется интересный режим, в котором надо собирать денежку, заплатить её призраку-пирату, а ещё набирать волшебные знаки, чтобы наложить проклятие на противника. Также можно увидеть массивных големов, которые могут встать на вашу сторону, если их победить.
Может, это слишком казуально. Но ведь весело! И, кстати, может привлечь тех игроков, которые не хотят разбираться со сложными системами прочих MOBA.
http://www.youtube.com/watch?v=q_ATnAESCWk
Теперь мнение от себя, если позволите. Только не бейте. Без предметов, на первый взгляд, плохо и непривычно, хотя не надо будет задумываться, какую сборку сделать, что в какой момент использовать. Эта игра, скорее, не просто MOBA, а MOBA-арена. В этом свете огромный плюс разработчикам, которые отказались от привычных аспектов и элементов MOBA. Очень приятная графика, узнаются анимации других персонажей из игр от Blizzard. Но, как мне кажется, Доту ей не перебороть. Дота - уже ставшая кибер-спортивной тактическая игра, а тут хоть тоже присутствует тактика, игра на пару матчей вечерком с друзьями.
Разглагольствовал Цянид, снега вам и мандаринок.