Elite: Dangerous - космические баталии, данжи и многое другое

Новости

Elite: Dangerous - 4-ая по счету игра серии Elite. Первая часть серии была одной из тех игр, которые зародили жанр Open World, то бишь открытый мир. И благодаря Elite миллионы игроков сейчас гриндятся в EVE и подобных космических MMO-играх, где присутствует трейдинг. Да, именно она когда-то в далеких 80-х годах положила начало поджанру ST.

Чтобы не запятнать и не погубить всю серию, разработчики ступают аккуратно и спокойно. Проект на Kickstarter собрал почти 2 миллиона евро, а это значит, что на игру надеется очень большое количество фанатов.


Разработчики с радостью сообщают - стартовала закрытая альфа для спонсоров проекта. Все те, кто внес вклад в Kickstarter суммой более 200 фунтов быстро получат полный доступ к альфе и, конечно же, разные подарки после релиза игры. Самые богатые спонсоры получат специальные костюмы и приглашения на закрытую премьеру фильма, о котором вы узнаете после релиза. Те, кто внес не менее 30 евро, попадут в более позднее гамма-тестирование.

Что в игре необычного? Начнем с того, что Elite: Dangerous берет многие элементы из MMO-игр. Представьте себе: Вы с самого начала игры взяли на себя роль защитника торговых путей и наконец-то скрафтили деталь для вашего космического корабля. Вашему персоналу на корабле делать нечего, и вы решаете позвать друзей и выполнить обычный 3-х часовой данж. Ваша задача - сопроводить и защищать караван. Вы почти все сделали, но вдруг в вашу зону телепортируется целый клан пиратов и начинает палить по вам и по торговым кораблям. Вы терпите поражения, друзья ваши израсходовали все боеприпасы, а цепь торговых кораблей распалась. Что остается делать? Вызывать альянс! И вот спустя 10 минут, из обычного 3-х часового данжа, начинается настоящая война, как в той же Еве, например.
Вот такой вот пример привел Дэвид, создатель Elite, в одном из своих подкастов.


Вас не задели даже красивые концепт-арты? Тогда смотрите: Frontier Developments, создатели Elite: Dangerous, заявили, что в игре будет присутствовать огромный открытый мир и абсолютная свобода действий. С самого начала вы появляетесь на "рыбацком" кораблике в нейтральной зоне с парой сотен кредитов в кармане. Вы не выполняете стандартные обучающие квесты, а делаете то, что захотите. Хотите стать отважным пиратом - направляйтесь в системы, где присутствуют гильдии разбойников. Хотите исследовать новые планеты и получать разные минеральные ресурсы - пожалуйста, вон в той системе остановился добрый отряд разведчиков, который с радостью принимает новичков. Хотите вступить в ряды Альянса - летите в главную систему и делайте то, что прикажет вам командир. Классов и подклассов в игре очень большое количество. Все в ваших руках.


Альфа 2.0. Ссылка на оригинальное видео.

Это краткое видео, где показано немного геймплея мультиплеерного и кооперативного режима. Майкл Брукс, исполнительный продюсер Frontier Developments, показал и рассказал о нелегкой рутинной жизни защитника системы. Он, вместе с напарниками, защищает исследовательский крейсер (который, кстати, тоже управляется игроком) от маленькой шайки бандитов.

Если вас все равно не заинтересовала Elite: Dangerous, тогда я подведу краткий список того, что привлечет среднестатистического геймера:
  • Настоящий Open World. В игре будет присутствовать огромный открытый мир с тысячью систем, который будет дополняться разными апдейтами.
  • Полная свобода действий. Каждый игрок будет сам решать, что и когда ему делать.
  • Прогресс. Игроки не будут улучшаться статистически с поднятием уровня. В процессе игры изменяется только звание пилота и экипажа, если таковой имеется.
  • Присутствие крафта и свободной торговли. Корабли будут улучшаться в заводах и около торговых цепей. Вы сможете создать какую-либо деталь с чертежом и нужными ресурсами.
  • Мир как поле боевых действий. Игрок не будет в полной безопасности даже на нейтральных и торговых зонах. Пираты не щадят никого.
  • Даже один маленький корабль может повлиять на огромные рынки и правила игры. Как это будет выглядеть пока что неизвестно.


    Frontier Developments признаются: тестеры страдают от плохой оптимизации. Эта проблема является главной. И пока разработчики не решат, что с этим делать, игра не выйдет в ОБТ или ЗБТ.

    Что за фильм? Дэвид Брэбен поведал читателям его блога о своих будущих проектах. Если останутся сбережения после разработки Elite: Dangerous, Frontier создаст либо короткометражный фильм, либо мультфильм, рассказывающий обо всей серии Elite. Конечно, это не сравнится с памятниками, воздвигнутыми для игроков Евы, но фанатам серии все равно будет приятно.

    Выход игры запланирован на конец 2014 года.


    Лично меня этот проект заинтересовал. Огромный потенциал, большие возможности, много хороших идей... но смогут ли создатели Elite: Dangerous полностью реализовать это? Смогут ли они создать "ту самую" игру, в которую я и мои друзья вложили бы много личного времени?

    Скорее всего, Elite: Dangerous будет распространяться в Steam, хотя это всего лишь догадка. Если так будет, я с радостью приобрету ее, несмотря на отзывы современных критиков и обычных игроков. Если она окажется очередным шлаком - я буду наивным дураком; если же нет - я окажусь владельцем годной игры, которых в последнее время не так много.