Что грядёт в DayZ? Дневники разработчиков и информация о нововведениях
- 10.04.2014
- 29964
Будущее обновление
Как уже упоминалось ранее, создатели игры планируют отказаться от ситуации, при которой клиент и сервер буквально «спамят» друг друга, засыпая сообщениями в надежде, что какое-нибудь дойдёт. Потому что нельзя быть уверенным в том, что обновления не будут использованы снова и снова. Как предполагается, это станет основным средством предотвращения взлома. Сначала нововведение будет реализовано на экспериментальных серверах на следующей неделе, а в дальнейшем – в обычном обновлении в этом месяце.
Пожары и костры
Уже окончательно подготовлен к реализации механизм возгорания особой категории предметов в игре. Для того, чтобы сделать доступной эту возможность, были сделаны многочисленные изменения в движке. В настоящее же время разработчики занимаются тем, что создают механизмы для игроков, которые будут призваны принять окончательное решение по поводу того, как именно будут создаваться пожары, и как будет распространяться свет от огня.
Физика метания предметов
В ближайшее время на экспериментальных серверах будет применена новая система. Цель этого – получение полной информации о результатах. Был создан практически совершенно новый режим анимации, который позволит контролировать броски и метания. Похожий используется в данный момент при стрельбе из лука и помогает контролировать направление полёта стрелы, её траекторию и так далее.
Работа компьютерной мыши
Многие игроки отметили тот факт, что ускорение предметов, управляемых мышью, должно быть изменено. Теперь глаза персонажа, а, соответственно, и сектор обзора игрока будут двигаться относительно перемещения мыши в соотношении 1:01. Некоторые особо тяжёлые и громоздкие предметы – к примеру, весомое оружие – могут слегка «запаздывать» в движении. И наоборот – такой фактор практически не будет иметь значения, если игрок пользуется лёгким пистолетом.
Такое нововведение будет впервые применено на тестовых серверах. К сожалению, практически неизбежными являются мелкие ошибки и последующая тонкая настройка уже в процессе использования. Это связано с тем, что предстоит большой объём работ и почти полная замена прежней системы.
Заявления ведущего художника из арт-команды проекта
Художественный отдел студии-разработчика занимается одновременно многими нововведениями, и трудно в нескольких словах описать весь фронт работ.
К примеру, они сделали всё необходимое для красочной визуализации стрельбы из лука. Скоро планируется создать новые красивые лук и арбалет. Аниматоры провели немало времени, создавая точный рисунок на них, и теперь по сравнению с прежним вариантом плод трудов выглядит более чем превосходно.
Новая студия арт-команды в Братиславе усердно трудится над разработкой всех необходимых с её стороны характеристик для новых продуктов питания в DayZ. Создание реалистичных и продуманных моделей из дикой природы также нельзя не отметить. Сочетание таких элементов, как дикая природа, стрельба из лука и возможность разжигать костры – один из наиболее действенных методов, позволяющих погрузить игроков в атмосферу настоящего выживания.
Работы ведутся и над «полировкой» моделей огнестрельного оружия. К примеру, окончательно доведён до ума пистолет P1, а также автомат АКМ. Осталось лишь совсем немного поработать над добавлением соответствующих значений в игру. Также небольшой проект, ранее державшийся в тайне, почти полностью готов. Так, пистолет-пулемёт SMG скоро будет добавлен в игру, привнеся тем самым ещё большее разнообразие.
Изменения коснулись и одежды. Так, был переработан офицерский наряд: костюм и головной убор сотрудники художественной команды сделали в «советском» стиле. В общем и целом взят курс на повышение степени реалистичности. Также в будущем это будет применено к пожарным и полицейским.
Специалисты-картографы и иже с ними продолжают работы над созданием новых объектов в DayZ. И уже довольно скоро будет можно оценить плоды их труда: появится новый город под названием Кармановка, доступный для исследования. В нём будет содержаться более 3 000 различных объектов.
Как уже упоминалось ранее, создатели игры планируют отказаться от ситуации, при которой клиент и сервер буквально «спамят» друг друга, засыпая сообщениями в надежде, что какое-нибудь дойдёт. Потому что нельзя быть уверенным в том, что обновления не будут использованы снова и снова. Как предполагается, это станет основным средством предотвращения взлома. Сначала нововведение будет реализовано на экспериментальных серверах на следующей неделе, а в дальнейшем – в обычном обновлении в этом месяце.
Пожары и костры
Уже окончательно подготовлен к реализации механизм возгорания особой категории предметов в игре. Для того, чтобы сделать доступной эту возможность, были сделаны многочисленные изменения в движке. В настоящее же время разработчики занимаются тем, что создают механизмы для игроков, которые будут призваны принять окончательное решение по поводу того, как именно будут создаваться пожары, и как будет распространяться свет от огня.
Физика метания предметов
В ближайшее время на экспериментальных серверах будет применена новая система. Цель этого – получение полной информации о результатах. Был создан практически совершенно новый режим анимации, который позволит контролировать броски и метания. Похожий используется в данный момент при стрельбе из лука и помогает контролировать направление полёта стрелы, её траекторию и так далее.
Работа компьютерной мыши
Многие игроки отметили тот факт, что ускорение предметов, управляемых мышью, должно быть изменено. Теперь глаза персонажа, а, соответственно, и сектор обзора игрока будут двигаться относительно перемещения мыши в соотношении 1:01. Некоторые особо тяжёлые и громоздкие предметы – к примеру, весомое оружие – могут слегка «запаздывать» в движении. И наоборот – такой фактор практически не будет иметь значения, если игрок пользуется лёгким пистолетом.
Такое нововведение будет впервые применено на тестовых серверах. К сожалению, практически неизбежными являются мелкие ошибки и последующая тонкая настройка уже в процессе использования. Это связано с тем, что предстоит большой объём работ и почти полная замена прежней системы.
Заявления ведущего художника из арт-команды проекта
Художественный отдел студии-разработчика занимается одновременно многими нововведениями, и трудно в нескольких словах описать весь фронт работ.
К примеру, они сделали всё необходимое для красочной визуализации стрельбы из лука. Скоро планируется создать новые красивые лук и арбалет. Аниматоры провели немало времени, создавая точный рисунок на них, и теперь по сравнению с прежним вариантом плод трудов выглядит более чем превосходно.
Новая студия арт-команды в Братиславе усердно трудится над разработкой всех необходимых с её стороны характеристик для новых продуктов питания в DayZ. Создание реалистичных и продуманных моделей из дикой природы также нельзя не отметить. Сочетание таких элементов, как дикая природа, стрельба из лука и возможность разжигать костры – один из наиболее действенных методов, позволяющих погрузить игроков в атмосферу настоящего выживания.
Работы ведутся и над «полировкой» моделей огнестрельного оружия. К примеру, окончательно доведён до ума пистолет P1, а также автомат АКМ. Осталось лишь совсем немного поработать над добавлением соответствующих значений в игру. Также небольшой проект, ранее державшийся в тайне, почти полностью готов. Так, пистолет-пулемёт SMG скоро будет добавлен в игру, привнеся тем самым ещё большее разнообразие.
Изменения коснулись и одежды. Так, был переработан офицерский наряд: костюм и головной убор сотрудники художественной команды сделали в «советском» стиле. В общем и целом взят курс на повышение степени реалистичности. Также в будущем это будет применено к пожарным и полицейским.
Специалисты-картографы и иже с ними продолжают работы над созданием новых объектов в DayZ. И уже довольно скоро будет можно оценить плоды их труда: появится новый город под названием Кармановка, доступный для исследования. В нём будет содержаться более 3 000 различных объектов.