Miscreated - новый разрабатываемый сурвивал на CryENGINE3

Новости

Увидев успех DayZ и Rust, молодая инди-студия Entrada Interactive решила повторить их успех, объединив их главные особенности с графикой CryENGINE3. Какую работу они уже проделали и что нас ждёт в будущем?


2089 год. Земля лежит в руинах после ядерной катастрофы. Цивилизация рухнула и большинство людей погибло. Города и районы заселены "плодами" радиации, которым нужна человеческая плоть. Каждый день борьба за жизнь... Необходимо найти пищу и воду, снаряжение, оружие для обороны, жильё. Не стоит и забывать о бандитах, которые порой опаснее мутантов. Либо быть убитым или убить. Здесь только один закон - выжить любой ценой.

Рассмотрим главные особенности проекта:

  • Большой открытый мир: игрокам предстоит исследовать территорию площадью больше 64 км²: посёлки и городки (каждый будет уникальным и неповторимым), леса (огромные пространства, которые заняли деревья), горы (включая горные долины), озёра и болота (может даже порыбачим), пещеры (большие подземные пространства, где можно заблудиться) и полянки, которые можно полностью застроить домиками. Также разработчики обещают внести в игру бункеры и подземные сооружения, их можно будет занять и превратить в свою крепость, чтобы будет очень даже неплохо.


  • Строительство: Нам даётся возможность построить своё неприступную крепость. Схема постройка такая же как и в Rust, только пока точно не известен принцип крафта деталей стройки, либо нам придётся добывать всё лутая здания, либо будем с камнем в руках добывать все ресурсы сами. А пока мы не построим себе крепость, всегда можно поставить в укромном месте палатку со своими припасами.

  • Транспорт: Если есть большие расстояния, то всегда найдётся средство для их преодоления. Пока известно точно, что в игре будут присутствовать квадроциклы и автомобили (включая багги). Их можно будет улучшать и модернизировать, также в багажниках можно прятать припасы. Все они будут спавниться рандомно: на парковках, на заправках, возле домов и т.д. В будущем разработчики не исключают добавление в игру вертолётов. Тест катания на машинках можно наблюдать ниже на видео.


  • Система выживания: Как и во всех сурвайвал играх нам придётся добывать себе пищу и воду. Также не стоит забывать и о радиации, которая будет представлять серьёзную угрозу, и о мутантах, в текущей игровой версии они отсутствую, но в планах у разработчиков внести их в игру, что определённо сделает игровой процесс сложнее. Выживание будет происходит как от первого лица, так и от третьего.


  • Погода: В игре будет полная динамическая погода (дождь, снег, туман, ветер, гроза и т.д.), которую будет невозможно предугадать, если не построить метеостанцию. Не стоит забывать о полном цикле дня и ночи, время которых будет соответствовать реальному времени, где располагается сервер.

  • Реалистичная система Bullet Physics: Как уверяют создатели, траектория пули будет меняться в зависимости от тяжести и сопротивления воздуха, ветра.

    Об остальных особенностях можно не говорить, потому что все прекрасно должны знать на опыте DayZ и Rust: после гибели лут остаётся на месте смерти; нет безопасных, вас могут убить в любой момент; статистика вашего персонажа будет сохранена после выхода из игры; система инвентаря такая же как в DayZ, хочешь больше вместимости - таскай рюкзак и т.д.



    О дате релиза ещё рано говорить, пока игра находится на преальфа-тестировании. Первая играбельная версия ожидается в июне 2014 года, попасть на неё можно купив предзаказ

    Многих уже тошнит от дейзи-сурвивалов, никто не верит в успех последующих проектов. Но команда Entrada Interactive проделала большую работу, столько же её ещё впереди. У них есть вера в будущие проекта, решительность и трудолюбие, а это главное, что надо для создания игры. Быть может, в недалёком будущем она заменит нам действующих фаворитов.

    Ссылки:
  • Официальный сайт
  • Страница в Гринлайт
  • Проект на IndieDB