Naval Action. Похоже, грядет настоящая морская песочница

Новости Грядущие

Думаю, многие мечтали о многопользовательской игре времён золотого парусного века : рассвет пиратства и торгового судоходства. И вот вышла AC 4: Black Flag пропитанная духом того времени, к сожалению, в мультиплеере не были реализованы понравившиеся всем морские сражения, хотя такая возможность была...Но ещё до релиза Чёрного Флага украинская студия Game-Labs начала разработку игры с корабликами и бутылкой рома. Воплотят ли они наши мечты в жизнь?


Naval Action - это морская песочница с открытым миром на движке Unity3D, разрабатываемая студией Game-Labs. В игре будет присутствовать торговля, порты и форты, полноценные морские сражения, путешествия и исследования, завоевание территорий и т.д. Подробности обо всех особенностях читайте ниже.

Game-Labs - маленькая студия-разработчик, центральный офис находится в Украине, Киев. Ранее часть команды разрабов трудилась над: Darthmod, World of Warplanes, World of Tanks, RaceRoom, IL2-Sturmovik, Metro, S.T.A.L.K.E.R. К разработке Naval Action студия приступила в феврале 2013 года в составе 25 человек. Остальная часть Game-Labs трудится над двумя другими проектами. Будем надеяться, что политическая ситуация на Украине не помешает разработке игры.

Корабли. В игре будут представлены модули, которые собирались во времена золотого века парусников (приблизительно с 1680-го до 1820-ых годов). Все плавательные средства будут распределяться по уровням в соответствии с британской классификацией кораблей: от безклассоввых суден с одной пушечкой, до первых рейтов с сотней орудий. Игрок будет иметь возможность переоснащать свой корабль: работать с вооружением, внутренними и внешними модулями, изменять такелаж, менять окраску из набора цветов, представленных разработчиком, менять парус, улучшать каюту капитана и т.д.


Морской бой. Опять же, все основные типы вооружения, реально существовавших в эпоху парусников: пушки, карронады, фальконеты, мортиры, фортовые орудия и их основные модификации. Стрельба может вестись как отдельными палубами, так и одновременно всем бортом. Разумеется, игрок сможет выбирать тип боеприпасов. При стрельбе нужно учитывать скорость, расстояние, направление движения и способности команды и офицеров. Погода и состояние корабля тоже сильно будут влиять на прицеливание: начнется раскачивание, или возникнет пожар на палубе, течь, все, нужно прицеливаться уже совсем по-другому.

Когда дела станут очень плохи можно попробовать протаранить судно противника. А когда победа будет у вас в руках можно сделать выбор разнести корабль в щепки или попробовать взять его на абордаж. Здесь проигравший может склонить чашу весов в свою пользу. Всё будет зависеть от "качества" вашей корабельной команды. Пока неизвестно точно как будет выглядеть абордаж. В альфа версии он пока не тестируется, на первом месте у разработчиков сделать качественные морские побоища.


Модель повреждений. Тут также заявлена очень глубокая система. В корабле может сломаться все, что можно повредить: от руля, до сноса парусов и такелажа, а также взрыва пороховых складов и поломки помп откачки воды. На корме и спереди броня хромает, так что нужно научиться маневрированию. Также будет параметр "плавучести", то есть корабль сможет затонуть даже при целом ХП, если получил много урона под ватерлинией. Будет и ремонт, иначе геймплей был бы не столь динамичным.

Команда. На свой вкус можно собрать команду матросов и офицеров. Офицеры будут оказывать ключевое влияние на боевые характеристики корабля, за бои им будет капать опыт. Сколько офицеров смогут отправиться в путь решает их звание и класс корабля. Во время морского сражения, если нанять морских пехотинцев, они буду вести мушкетный огонь по команде противника. Не исключено, что во время боя вы можете потерять большую часть людей, но не офицеров. Они будут как бы бессмертные. Также будет прокачка каждого члена экипажа корабля, чтобы повысить их уровень ХП и мастерство.


Порты. Игрокам предстоит возможность захватывать порты под свой флаг. Управление портом процесс не легкий, зачастую придется улучшать его от ветхой рыбацкой постройки до полноценного торгового порта с кучей строений для клана и торговли. Экономическое положение порта позволит открыть более крупные верфи, литейные мастерские и расширить город. Чтобы защитить свой порт игрокам даётся возможность построить форты и береговые укрепления, которые будут находится под управлением неписей.


На этом можно закончить список особенностей, у разработчиков очень много планов на эту игру... Не так давно она появилась в Steam Greenlight, если она получит зелёный свет, то разработчики начнут подготовку Naval Action к программе раннего доступа, что станет финансовым спасением игры. Полноценный релиз намечается на 2015 год. А нам остаётся только ждать и верить, что проект доживёт до релиза...

Ссылки:
  • Страница в Steam
  • Официальный сайт