InSomnia. Олдскульная RPG с кооперативом
- 20.05.2014
- 25908
Думаю, многие игроки, играя в старый-добрый Fallout 1-2, мечтали исследовать локации, проходить квесты , да и просто пострелять недругов с друзьями, ведь так всегда интересней. И вот отечественные игроделы решили воплотить эту мечту в реальность, начав разработку InSomnia, которая будет пропитана тем сам олдскульным духом и будем иметь сетевой режим. Смогут ли они это сделать и как далеко игра до финишной прямой?
Тестирование боевой системы
InSomnia - tactical online RPG в реальном времени, сочетающая в себе элементы стратегии и тактики. Угол обзора камеры напоминает старые классические RPG, что является одной из изюминок проекта.
Действия игры будут проходить на Космической Станции, двигающийся к далёкой планете “Точке эвакуации”. По сюжету игры потомки Номанов, населяющие станцию, были вынуждены несколько столетий назад покинуть родную планету после апокалиптического конфликта между Республикой Нома и Режимом СОРГ.
Вы начинаете свое знакомство с 'миром стальных джунглей' , очнувшись после 20-летнего анабиоза. Теперь вы будете решать судьбу этого мира, сражаясь за сохранение Цивилизации “Номанов” или прячась в тени как ренегат. В любом случае вам предстоит выживать в этом суровом мире. InSomnia - это нелинейное повествование с точками невозврата, с необходимостью принимать сложные, неоднозначные решения, от которых зависит судьба многих обитателей станции и исход всего этого грандиозного путешествия.
Давайте рассмотрим подробнее основные особенности игры:
Развитие персонажа. В игре отсутствует жесткая система уровней и классов. Здесь, как и во многих RPG, будет пять характеристик: Сила, Ловкость, Интеллект, Восприятие, Удача. Выбранные характеристики определяют базовые параметры персонажа и воздействуют на эффективность навыков, которые влияют на успех действий в игре. В зависимости от того, как часто игрок будет их использовать, будет происходить и их рост. По мере прокачки отдельных навыков игрок будет иметь возможность выбора различных особенностей, влияющих на различные аспекты игры: усиление параметров навыка, влияние на игровой процесс. Также будут приобретенные особенности, которые игрок будет получать при выполнении определенных условий. Они могут носить как и положительный характер, так и отрицательный.
Квесты.. В игре будет несколько главных сюжетных линий с множественными способами прохождения, несколькими концовками, а также система генерируемых случайных событий: исследование заброшенных локаций вселенной InSomnia, поиск и изучение о предметов и их свойств, защита объекта, зачистка местности и т.д. Не исключено, что при прохождение бытового задания, вы можете попасть в неожиданные ситуации , и поход за часиками для одного дяди превратится в увлекательное приключение. Ещё радует, что все эти миссий можно будет пройти плечом к плечу с друзьями.
Игровое пространство. Будет представлять сложную систему статичных и генерируемых локаций. Статичные локации – это крупные локации со статичной планировкой и стабильными функциями: НПС, квесты, экономика, зоны для общения, торговли игроков и т.д. Генерируемые локации – это небольшие локации с генерируемой планировкой и случайными событиями в зависимости от задач игрока или группы. Также для всех любителей тайн и секретов будет несколько скрытых локаций, куда попасть сможет не каждый, а вернутся оттуда тем более.
Выживание. Игрокам все время придется бороться с разнообразными отрицательными эффектами, действующими на персонажа: голод, усталость, ранения, холод, низкое содержание кислорода, отравления, болезни и т.д. К каждому заданию будет необходимо тщательно подготовиться, подбирая экипировку и собирая провизию и лекарства, чтобы минимизировать негативные воздействия.
Немного о смерти персонажей: если игрок погибает, он теряет все предметы инвентаря, но остаётся возможность вернуться за рюкзаком, однако 'штрафы', полученные при гибели, будут сильно усложнять эту задачу.
PvP. Когда вам надоест проходить совместно миссии, можете собраться с братками в количестве 58 человек и пострелять друг друга. Обо всех подробностях сетевых режимов будет подробнее написано в следующих статьях.
Что же, подведем итог: перед нами довольно перспективный и амбициозный проект, у которого есть светлое кооперативное будущее. Хоть и в наше время жанр таких игр не пользуется популярностью, эта игра найдёт свою аудиторию. А пока нам снова и снова остаётся верить в разработчиков и надеяться на светлое будущие игры.
Ссылки:
Поддержим разработчиков в ГринЛайте
Проект на IndieDB
Группа в ВК
Тестирование боевой системы
InSomnia - tactical online RPG в реальном времени, сочетающая в себе элементы стратегии и тактики. Угол обзора камеры напоминает старые классические RPG, что является одной из изюминок проекта.
Действия игры будут проходить на Космической Станции, двигающийся к далёкой планете “Точке эвакуации”. По сюжету игры потомки Номанов, населяющие станцию, были вынуждены несколько столетий назад покинуть родную планету после апокалиптического конфликта между Республикой Нома и Режимом СОРГ.
Вы начинаете свое знакомство с 'миром стальных джунглей' , очнувшись после 20-летнего анабиоза. Теперь вы будете решать судьбу этого мира, сражаясь за сохранение Цивилизации “Номанов” или прячась в тени как ренегат. В любом случае вам предстоит выживать в этом суровом мире. InSomnia - это нелинейное повествование с точками невозврата, с необходимостью принимать сложные, неоднозначные решения, от которых зависит судьба многих обитателей станции и исход всего этого грандиозного путешествия.
Разработчиком игры является инди-студия MONO, созданная в далёком 2011 году в городе Самара. Создание InSomnia началось сразу после образования студии, в которой тогда трудилось два человека. За это время состав команды изменялся много раз, и на данный момент в проекте участвуют на постоянной основе 10 человек, основной костяк - 5 человек из Самары. Что ж, пожелаем ребятам сделать добротную игру.
Давайте рассмотрим подробнее основные особенности игры:
Развитие персонажа. В игре отсутствует жесткая система уровней и классов. Здесь, как и во многих RPG, будет пять характеристик: Сила, Ловкость, Интеллект, Восприятие, Удача. Выбранные характеристики определяют базовые параметры персонажа и воздействуют на эффективность навыков, которые влияют на успех действий в игре. В зависимости от того, как часто игрок будет их использовать, будет происходить и их рост. По мере прокачки отдельных навыков игрок будет иметь возможность выбора различных особенностей, влияющих на различные аспекты игры: усиление параметров навыка, влияние на игровой процесс. Также будут приобретенные особенности, которые игрок будет получать при выполнении определенных условий. Они могут носить как и положительный характер, так и отрицательный.
Квесты.. В игре будет несколько главных сюжетных линий с множественными способами прохождения, несколькими концовками, а также система генерируемых случайных событий: исследование заброшенных локаций вселенной InSomnia, поиск и изучение о предметов и их свойств, защита объекта, зачистка местности и т.д. Не исключено, что при прохождение бытового задания, вы можете попасть в неожиданные ситуации , и поход за часиками для одного дяди превратится в увлекательное приключение. Ещё радует, что все эти миссий можно будет пройти плечом к плечу с друзьями.
Игровое пространство. Будет представлять сложную систему статичных и генерируемых локаций. Статичные локации – это крупные локации со статичной планировкой и стабильными функциями: НПС, квесты, экономика, зоны для общения, торговли игроков и т.д. Генерируемые локации – это небольшие локации с генерируемой планировкой и случайными событиями в зависимости от задач игрока или группы. Также для всех любителей тайн и секретов будет несколько скрытых локаций, куда попасть сможет не каждый, а вернутся оттуда тем более.
Выживание. Игрокам все время придется бороться с разнообразными отрицательными эффектами, действующими на персонажа: голод, усталость, ранения, холод, низкое содержание кислорода, отравления, болезни и т.д. К каждому заданию будет необходимо тщательно подготовиться, подбирая экипировку и собирая провизию и лекарства, чтобы минимизировать негативные воздействия.
Немного о смерти персонажей: если игрок погибает, он теряет все предметы инвентаря, но остаётся возможность вернуться за рюкзаком, однако 'штрафы', полученные при гибели, будут сильно усложнять эту задачу.
PvP. Когда вам надоест проходить совместно миссии, можете собраться с братками в количестве 58 человек и пострелять друг друга. Обо всех подробностях сетевых режимов будет подробнее написано в следующих статьях.
Что же, подведем итог: перед нами довольно перспективный и амбициозный проект, у которого есть светлое кооперативное будущее. Хоть и в наше время жанр таких игр не пользуется популярностью, эта игра найдёт свою аудиторию. А пока нам снова и снова остаётся верить в разработчиков и надеяться на светлое будущие игры.
Ссылки: