RIP - удивительное сочетание жанров
- 27.05.2014
- 23858
Вы никогда не задумывались, что будет, если взять концепцию жанра MOBA (Dota, LoL), добавить туда пострелушки от первого лица и приправить всё это блюдо варгеймом. Многие скажут, что этот рецепт не осуществим, но это не так. Уже какой год отечественная инди-студия Axyos Games готовит по нему игрокам экспериментальное блюдо. Теперь же давайте быстрей познакомимся с ним.
RIP - многопользовательский шутер от первого лица с элементами MOBA и варгеймов, разрабатываемый на движке Unreal Engine 3. Созданием игры занимается инди-команда из Москвы Axyos Games в составе 6 человек.
Итак, началом нашего знакомство с игрой станет сюжет, который поможет лучше понять и узнать вселенную игры:
Как можно догадаться, действие игры будет происходить в недалёком будущем, где царит война на просторах знойной Азии. Мятежная армия, стремительно прирастающая в своем количестве, берет города один за другим. Вскоре они бросают вызов США, и те вторгаются на охваченные разрухой земли. Одним никак не справиться и вслед за янки в войну включаются другие страны европейской коалиции. Однако, даже при таких раскладах силы практически равны и, казалось бы, война будет длиться вечно, но стали появляться группы повстанцев, способные остановить весь этот хаос. Теперь вся судьба мира лежит на плечах игроков...
Пару слов о концепции MOBA и варгейма в проекте
- Вся основная суть геймплея жанра MOBA не изменится. Будут те же самые матчи по старой схеме перемещения по карте. Всё остальное будет будет изменено и сделано под нужды игры.
- Варгейм будет схож по принципу действия с действующим в серии Total War. Также его основная концепция предполагает игру в составе клана. Больше подробностей об этой системе ждите в следующих статьях.
Теперь давайте немного о клановой системе
В игре будет очень большая карта мира, и вся она разделена на великое множество маленьких ячеек. При создание своего клана намеченные территории автоматом закрепляются за ним. После того, как эти земли присоединяются к клану, можно сразу приступить к обустройству своих владений, то бишь постройке различных зданий и сооружений, которые будут приносить доход в казну группировки или открывать дополнительные возможности для клана и игроков, состоящих в нём. Ну, и обязательно не надо забывать о постройке защитных сооружений, ведь в любой момент злобный сосед может прийти и силой забрать вашу территорию. В этом случае все ваши ресурсы и построенные здания, размещённые в данной ячейке, перейдут в руки врага. Но как говорится, никогда не поздно начать всё сначала и вернуть свои владения.
Коротко о персонажах и оружии
- В игре будут присутствовать как и стандартные персонажи, так и уникальные персонажи со своей историей. Внешность их менять, конечно, нельзя будет, но будет широкий выбор элементов внешнего вида: очки, повязка, бандана, курточка, шубка, сапожки и т.д.
- Арсенал проекта будет состоять из реально существующих орудий убийств. И, как у персонажей, у них имеется богатая кастомитизация, только вместо одежды к оружию мы будем прикреплять глушитель, различные виды оптических прицелов, ЛЦУ и остальные полезные плюшки.
Небольшое мнение о графике
Так как игра разрабатывается на Unreal Engine 3, графика будет на хорошем уровне. Даже если уже посмотреть на скрины и видео тестовой версии игры, глазам становится приятно. Ещё учитывая, что в будущем графических настроек станет больше, можно сказать, что качество картинки устроит большинство игроков, не всех, потому что всегда будут те люди, которым мало графона. Также стоит упомянуть систему разрушений, что очень любит народ. Она, конечно, не глобальная и не относится ко всем зданиям, постройкам и т.п. Но согласитесь, всё равно приятно снести стену у одиноко стоящего здания. И да, в будущем возможен переход игры на Unreal Engine 4.
Что ж, подводим итог всему увиденному: нас ожидает довольно перспективный проект с интересной концепцией. Информации не хватает для сложения полной картины, так что ожидаем больше геймплейных роликов. В данный момент разработчики начали сбор средств на бумстарте, давайте поможем нашим отечественным разработчикам с денежным вопросом. Ну, и продолжаем верить в будущее проекта.
Ссылки:
Группа в ВК
Стань спонсором игры на Boomstarter
RIP - многопользовательский шутер от первого лица с элементами MOBA и варгеймов, разрабатываемый на движке Unreal Engine 3. Созданием игры занимается инди-команда из Москвы Axyos Games в составе 6 человек.
Итак, началом нашего знакомство с игрой станет сюжет, который поможет лучше понять и узнать вселенную игры:
Как можно догадаться, действие игры будет происходить в недалёком будущем, где царит война на просторах знойной Азии. Мятежная армия, стремительно прирастающая в своем количестве, берет города один за другим. Вскоре они бросают вызов США, и те вторгаются на охваченные разрухой земли. Одним никак не справиться и вслед за янки в войну включаются другие страны европейской коалиции. Однако, даже при таких раскладах силы практически равны и, казалось бы, война будет длиться вечно, но стали появляться группы повстанцев, способные остановить весь этот хаос. Теперь вся судьба мира лежит на плечах игроков...
Пару слов о концепции MOBA и варгейма в проекте
- Вся основная суть геймплея жанра MOBA не изменится. Будут те же самые матчи по старой схеме перемещения по карте. Всё остальное будет будет изменено и сделано под нужды игры.
- Варгейм будет схож по принципу действия с действующим в серии Total War. Также его основная концепция предполагает игру в составе клана. Больше подробностей об этой системе ждите в следующих статьях.
Теперь давайте немного о клановой системе
В игре будет очень большая карта мира, и вся она разделена на великое множество маленьких ячеек. При создание своего клана намеченные территории автоматом закрепляются за ним. После того, как эти земли присоединяются к клану, можно сразу приступить к обустройству своих владений, то бишь постройке различных зданий и сооружений, которые будут приносить доход в казну группировки или открывать дополнительные возможности для клана и игроков, состоящих в нём. Ну, и обязательно не надо забывать о постройке защитных сооружений, ведь в любой момент злобный сосед может прийти и силой забрать вашу территорию. В этом случае все ваши ресурсы и построенные здания, размещённые в данной ячейке, перейдут в руки врага. Но как говорится, никогда не поздно начать всё сначала и вернуть свои владения.
Коротко о персонажах и оружии
- В игре будут присутствовать как и стандартные персонажи, так и уникальные персонажи со своей историей. Внешность их менять, конечно, нельзя будет, но будет широкий выбор элементов внешнего вида: очки, повязка, бандана, курточка, шубка, сапожки и т.д.
- Арсенал проекта будет состоять из реально существующих орудий убийств. И, как у персонажей, у них имеется богатая кастомитизация, только вместо одежды к оружию мы будем прикреплять глушитель, различные виды оптических прицелов, ЛЦУ и остальные полезные плюшки.
Небольшое мнение о графике
Так как игра разрабатывается на Unreal Engine 3, графика будет на хорошем уровне. Даже если уже посмотреть на скрины и видео тестовой версии игры, глазам становится приятно. Ещё учитывая, что в будущем графических настроек станет больше, можно сказать, что качество картинки устроит большинство игроков, не всех, потому что всегда будут те люди, которым мало графона. Также стоит упомянуть систему разрушений, что очень любит народ. Она, конечно, не глобальная и не относится ко всем зданиям, постройкам и т.п. Но согласитесь, всё равно приятно снести стену у одиноко стоящего здания. И да, в будущем возможен переход игры на Unreal Engine 4.
Что ж, подводим итог всему увиденному: нас ожидает довольно перспективный проект с интересной концепцией. Информации не хватает для сложения полной картины, так что ожидаем больше геймплейных роликов. В данный момент разработчики начали сбор средств на бумстарте, давайте поможем нашим отечественным разработчикам с денежным вопросом. Ну, и продолжаем верить в будущее проекта.
Ссылки: