Deadhold - стратегия, где нужно управлять отрядами

Новости


Стратегии, где не нужно строить базу - довольно популярны в наше время, что и стало причиной того, что здесь её тоже нет и мы довольствуемся лишь управлением отрядами, но если вам захочется, то можно управлять каждым юнитом.

Подробности об игре:
Часто так бывает, что люди, создававшие какие-либо отличные игры, объединяются для создания новой... Так и произошло с данной игрой, которую создают люди, делавшие такие игры, как Borderlands 2, Battlefield 2, Homefront и Myth 3.

Deadhold - это стратегия в реальном времени, основанная на управлении отрядами, сочетающая два жанра: RTS и MOBA, но от МОБЫ здесь лишь то, что по сути, мы играем в стратегическую арену, где вы должны контролировать каждого своего юнита. Здесь мы увидим тематику викингов с разными расами и способностями. Норвежская империя, взрывные Гоблины, яростные ледяные гиганты и орды разных монстров.


Играть легко, но стать мастером - сложно, ведь в игре присутствует глубокая кастомизация способностей, что даёт волю в выборе стратегий. Вам придётся использовать не только свои знания, но и окружающую среду, чтобы побеждать всех, кто встанет у вас на пути.

Но почему же разработчики решили сделать эту игру? В 1998 году талантливые люди из компании Bungie создали Myth, ребята, делали моды к той игре, после чего попали в игровую индустрию. И вот, прошло 15 лет их карьеры в ней, они набрались опыта и теперь готовы сами сделать свою игру, но ни какой-нибудь клон, а привнести множество своего.


Вы - командир и получаете опыт, узнавая новые способности и открывая реликвии, которые дают вам уникальные возможности, направленные на определённую специализацию. Изначально, всё внимание будет уделено на мультиплеер, но про кооп и одиночную игру они тоже не забудут.

Боевая система очень проста: всё можно делать мышкой. То есть стандарт, где вы выделяете нужных юнитов и управляете ими, а камеру двигать на WASD.

Обращайте внимание ни только на способности вашего отряда, но и командира, чтобы сделать свою стратегию ещё более хорошей.


Графика:
Как вы уже заметили на скриншотах, показана лишь зима, и она получилась лучше всего остального.

Если оценивать графику в общем, то она приятная, но вот многие отдельные моменты, так сказать, им не хватает полигонов. Но, думаю, буквально за 10 минут вы привыкнете к этой картинке и забудете про графику.
Например трава, которая в одно время хороша, ну а в другое... мне не нравится стилистика. Хотя я считаю такую графику более чем приемлемой.



Ожидайте релиз в начале 2015 года и не забудьте проголосовать на Greenlight.