Анонс Overwatch: командный шутер от Blizzard, вся информация
- 08.11.2014
- 25125
Во время проведения выставки BlizzCon 2014 всеми известная студия Blizzard анонсировала своё новое детище - игру Overwatch, которая представляет из себя командный шутер (!) в мультяшном стиле. В общем, присаживаемся поудобнее и начинаем знакомимся поближе со вселенной игры.
Ну, что сказать, трейлер выполнен на славу. Только после его просмотра создаётся впечатление, что лучше бы разработчики делали мультик, а не шутерок...
И по старой традиции знакомство с Overwatch мы начнём с истории игровой вселенной:
Далёкое будущее. В мире случился глобальный кризис. Власти не могут контролировать ситуацию, на улицах начинаются беспорядки. Всюду хаос и смерть. Кто же восстановит мир? И вот, когда надежды уже нет, пришли они, те, кто готов спасти этот мир, те, кто не боится посмотреть смерти в глаза... Так был сформирован отряд "Overwatch", который сумел восстановить мир и прекратить беспорядки. После выполнения своей миссии он был распущен, а его герои разбрелись по свету и теперь рассказывают своим внукам о своих похождениях.
Прошло несколько десятилетий. В мире светит радуга и летают бабочки. Никто уже не вспоминает о страшных событиях прошлых лет. А зря. Зло начинает просыпаться и над миром нависла новая угроза. Кто же спасёт мир, ведь отряда Overwatch больше нет? Да, отряда больше нет, но герои-ветераны остались, и им вновь придётся объединится ради спасения мира.
Теперь же приступим к краткому знакомству с героями, которых можно разделить на 4 группы:
Штурм - основная боевая единица отряда. Но не думайте, что герои этого класса просто круто стреляют. Помимо этого они обладают разнообразными суперспособностями. Например, тот же Жнец умеет входить в тень и мгновенно перемещаться, а та же Фарра летает с реактивным ранцем и при необходимости может превратиться в ракетный комплекс.
Защита. Главная цель "защитников", как бы банально это не звучало, защищать. Казалось бы, их способности должны быть предельно одинаковы, но и тут разработчики сумели добавить разнообразия. В пример берём Торбьорна и Вдову. Первый, бегая по карте, собирает лом и строит турельки. Вторая же искусный снайпер, способный видеть врагов сквозь стены.
Саппорт поддерживает здоровье, улучшает характеристики союзников, создаёт барьеры. Также одна из представителей поддержки, Симметра, явно переиграла в серию Portal, т.к. умеет создавать порталы с помощью Portal Gun. Ещё стоит упомянуть о милой блондинке Ангел, которая способна воскрешать погибших союзников.
Танк принимает весь вражеский огонь на себя. В Overwatch танка всего два: Кинг-Конг в очках или просто Уинстон - большая горилла с прыжковым ранцем, временами впадающая в ярость зверя; и рыцарь Райнхардт с большим молотом, с помощью которого умеет устраивать землетрясение.
Как видим, команда героев получилась довольно разношёрстная, и каждый персонаж обладает уникальными навыками, что сильно радует. Также на данный момент печалит, что персонажей всего 12. Будем надеяться, что к релизу их число пополнится ещё одной порцией колоритных персонажей.
Кстати, как заявили разработчики, если вам захочется играть всей командой за Жнеца или обезьяну, то это не беда. Ведь использовать персонажа можно неограниченное количество раз. Только из-за этого, к сожалению, теряется изюминка сражений, когда каждый вносит свой особенный вклад в бой.
Итак, переходим же к разбору геймплея. Две команды 6 на 6 сражаются с друг другом в различных режимах. На данный момент известно о двух режимах: захват точек - одна команда обороняет точки, другая пытается их захватить; и сопровождение - первый отряд доставляет специальный груз в конец карты, второй не даёт им это сделать.
В общем, режимы далеко не новые, и все они есть в том же Team Fortress 2, клоном которого любят называть Overwatch. Но в отличие от TF 2 геймплей здесь заиграет новыми красками. Во-первых, способности героев разукрасят игровой процесс, ведь каждый из них уникален и неповторим. Во-вторых, в игре можно использовать все возможные способы перемещения по картам: крылья, телепортация, джетпаки, крюки, паркур по стенам и т.п. Ну, и в-третьих, мультяшность и безбашенность идут игре на пользу. И да, спасать мир можно будет в перспективе как от первого лица, так и от третьего.
Что касается игровых карт, то пока их насчитывается три штуки: Храм Анубиса в Египте, японский храм Ханамура и район Лондона Кингс Роу. Как заявили разработчики, кровавые сражения Overwatch будут происходить по всему миру. Так что ждём карту Красная Площадь, русского танка Михайла Потапыча и саппорта Матрёшку. А чтобы скрасить ожидания, не забываем подать заявку на бета-тест.
На этом наше знакомство с Overwatch заканчивается. Теперь уже можно подвести краткий итог: что же из себя представляет игра? Лично для меня Overwatch - это свежее виденье TF 2 от умельцев Blizzard. Так что ждём бета-тест, который расставит все точки над "i".
А что вы думаете об этой игре и какие герои вам понравились?
Ну, что сказать, трейлер выполнен на славу. Только после его просмотра создаётся впечатление, что лучше бы разработчики делали мультик, а не шутерок...
И по старой традиции знакомство с Overwatch мы начнём с истории игровой вселенной:
Далёкое будущее. В мире случился глобальный кризис. Власти не могут контролировать ситуацию, на улицах начинаются беспорядки. Всюду хаос и смерть. Кто же восстановит мир? И вот, когда надежды уже нет, пришли они, те, кто готов спасти этот мир, те, кто не боится посмотреть смерти в глаза... Так был сформирован отряд "Overwatch", который сумел восстановить мир и прекратить беспорядки. После выполнения своей миссии он был распущен, а его герои разбрелись по свету и теперь рассказывают своим внукам о своих похождениях.
Прошло несколько десятилетий. В мире светит радуга и летают бабочки. Никто уже не вспоминает о страшных событиях прошлых лет. А зря. Зло начинает просыпаться и над миром нависла новая угроза. Кто же спасёт мир, ведь отряда Overwatch больше нет? Да, отряда больше нет, но герои-ветераны остались, и им вновь придётся объединится ради спасения мира.
Теперь же приступим к краткому знакомству с героями, которых можно разделить на 4 группы:
Штурм - основная боевая единица отряда. Но не думайте, что герои этого класса просто круто стреляют. Помимо этого они обладают разнообразными суперспособностями. Например, тот же Жнец умеет входить в тень и мгновенно перемещаться, а та же Фарра летает с реактивным ранцем и при необходимости может превратиться в ракетный комплекс.
Защита. Главная цель "защитников", как бы банально это не звучало, защищать. Казалось бы, их способности должны быть предельно одинаковы, но и тут разработчики сумели добавить разнообразия. В пример берём Торбьорна и Вдову. Первый, бегая по карте, собирает лом и строит турельки. Вторая же искусный снайпер, способный видеть врагов сквозь стены.
Саппорт поддерживает здоровье, улучшает характеристики союзников, создаёт барьеры. Также одна из представителей поддержки, Симметра, явно переиграла в серию Portal, т.к. умеет создавать порталы с помощью Portal Gun. Ещё стоит упомянуть о милой блондинке Ангел, которая способна воскрешать погибших союзников.
Танк принимает весь вражеский огонь на себя. В Overwatch танка всего два: Кинг-Конг в очках или просто Уинстон - большая горилла с прыжковым ранцем, временами впадающая в ярость зверя; и рыцарь Райнхардт с большим молотом, с помощью которого умеет устраивать землетрясение.
Как видим, команда героев получилась довольно разношёрстная, и каждый персонаж обладает уникальными навыками, что сильно радует. Также на данный момент печалит, что персонажей всего 12. Будем надеяться, что к релизу их число пополнится ещё одной порцией колоритных персонажей.
Кстати, как заявили разработчики, если вам захочется играть всей командой за Жнеца или обезьяну, то это не беда. Ведь использовать персонажа можно неограниченное количество раз. Только из-за этого, к сожалению, теряется изюминка сражений, когда каждый вносит свой особенный вклад в бой.
Итак, переходим же к разбору геймплея. Две команды 6 на 6 сражаются с друг другом в различных режимах. На данный момент известно о двух режимах: захват точек - одна команда обороняет точки, другая пытается их захватить; и сопровождение - первый отряд доставляет специальный груз в конец карты, второй не даёт им это сделать.
В общем, режимы далеко не новые, и все они есть в том же Team Fortress 2, клоном которого любят называть Overwatch. Но в отличие от TF 2 геймплей здесь заиграет новыми красками. Во-первых, способности героев разукрасят игровой процесс, ведь каждый из них уникален и неповторим. Во-вторых, в игре можно использовать все возможные способы перемещения по картам: крылья, телепортация, джетпаки, крюки, паркур по стенам и т.п. Ну, и в-третьих, мультяшность и безбашенность идут игре на пользу. И да, спасать мир можно будет в перспективе как от первого лица, так и от третьего.
Что касается игровых карт, то пока их насчитывается три штуки: Храм Анубиса в Египте, японский храм Ханамура и район Лондона Кингс Роу. Как заявили разработчики, кровавые сражения Overwatch будут происходить по всему миру. Так что ждём карту Красная Площадь, русского танка Михайла Потапыча и саппорта Матрёшку. А чтобы скрасить ожидания, не забываем подать заявку на бета-тест.
Цитата: Скриншоты
На этом наше знакомство с Overwatch заканчивается. Теперь уже можно подвести краткий итог: что же из себя представляет игра? Лично для меня Overwatch - это свежее виденье TF 2 от умельцев Blizzard. Так что ждём бета-тест, который расставит все точки над "i".
А что вы думаете об этой игре и какие герои вам понравились?