7 Days to Die Apocalypse Release – новая глава в разработке игры
- 25.11.2014
- 26470
Как известно, разработчики обновляют игру 7 Days to Die регулярно, и примерно раз в месяц представляют сообществу очередную сборку. Каждая версия сборки содержит большой список обновлений и улучшений. И вот авторы презентовали большой апдейт, получивший название Apocalypse Release. Это обновление должно подытожить черту под самой ранней стадией разработки и заложить основы под скорый выход бета версии игры. Итак, смотрим, какие сюрпризы приготовили нам разработчики.
Обновление Apocalypse Release является самым большим за всю историю игры и содержит много новинок и улучшений. Презентована новая система создания персонажа и его глубокой настройки. Сюда входит и создание уникального лица персонажа, и настройка движений, жестов и пластики тела. В будущих версиях грозятся добавить возможность настраивать цвет кожи, волос и глаз. Не забыта одежда и броня. Она также новая и имеет новые характеристики. Шлемы, банданы, солнечные очки и крутые джинсовые куртки – можете заниматься шопингом, бутик набитый зомби обязательно встретите.
Мастерская Workshop и удобный редактор для моделирования своего одеяния на подходе. Новая карта и взаимодействие на ней являются удивительной. Дело в том, что во время игры будет создаваться тепловая карта. Те зоны, где ходят тёплые людишки будут наиболее привлекательной для мутантов. Безлюдные зоны, где нет активности игроков, не будут представлять для зомби особого интереса.
Другая сторона этой интерактивной карты заключается в том, что она следит за здоровьем персонажей и их «историей болезней». Где много радиации и урона от мутантов, там обязательно появятся в кучах хлама аптечки и таблетки. Модели строений теперь разрушаются гораздо сильнее, также представлена новая система дверей. Всё это делается для поощрения создания прочного убежища, а города должны служить лишь местом добычи ресурсов.
Строительство теперь содержит множество элементов и обладает способностью «перепланировки и ремонта». Еда, питье, сон, усталость, холод и еще много нужд организма также претерпели изменения. Теперь эта система более реалистична. Например, более критичные потребности доминируют над менее важными. Это касается пропорций питательных веществ, получаемых организмом.
Объекты на картах также получили пополнение. Теперь можно набрести на маленькое поселение, состоящие из одноэтажных домиков, в которых будут преимущественно продукты питания. А можно и на большой город, в котором есть всевозможные магазины с нужными ресурсами и даже оружейными лавками. И конечно, все эти объекты, как и биомы, на которых они расположены, динамичны и могут появится в самых неожиданных местах.
Техническая составляющая - это, пожалуй, одно из главных. Большой объем работы проведен над оптимизацией игры и серверной части. Улучшения коснулись как кода, так и удобства. Новые функции, такие как удобный сервер браузер, поддержка списка друзей и чата безусловно радуют. Что касается сетевого кода – то здесь разработчики презентовали целую статью, пестрящую терминами программистов. Для нас же важно то, что быстродействие серьезно повысилось, и не идёт ни в какое сравнение с тем, что было раньше.
Из технических новинок также стоит отметить возможность создание своего игрового профиля. В нём вы можете создавать и синхронизировать собственные настройки. В профиле может храниться, как и внешний вид вашего персонажа с любимым нарядом, так и игровые и геймплейные настройки. Можно настраивать масштаб панорамы (дальность прорисовки), на клиентском уровне варьировать качество графики и механического взаимодействия с миром. Добавлена поддержка систем x32 и х 64 Linux. И важное замечание для владельцев Windows! По последней моде анонсирован отказ от поддержки 32х битной версии Windows в скором будущем.
Ну, а что же нового в мире зомби? Или нам предлагают играть по-старому? Нет, здесь тоже есть новинки. Во-первых, орда теперь новая. Блуждающая группа мутантов будет использовать свою тепловую карту. Впереди будет шествовать Паук – новый вид зомби с остро развитыми слухом, нюхом и зрением. Его так и будет тянуть в те области, где много людей.
Но даже если вы одиноки, они вас найдут! Стоит долго держать зажжённым костер, и они придут исследовать тёплое местечко, поднимут страшный свист, как только увидят вас. На эти визги сбегутся все окрестные монстры. Также запахи, шум и запах крови – это ваши враги. Карта «засечёт» места, где вы шумите и создаст своеобразный отпечаток вашей личности. И даже если вы убежите, в следующий раз на этом месте вас может ждать засада. Ну, а вам в таких случаях можно положиться на свой новый и вместительный рюкзак. В нем вы найдёте много места под новое оружие, которое сами сможете смастерить. Система крафта теперь более удобна, продуманна и понятна.
И это ещё не полный список всех новинок и улучшений. Их гораздо больше. И всем любителям жанра Выживание рекомендуется опробовать и составить мнение о новой версии игры 7 Days to Die, получившей название Apocalypse Release.
Кто еще не купил игру, тому остается надеяться на запуск 10-й альфы путем руководства запуска... Пока не все с этим гладко.