The Flock – первый асимметричный онлайн хоррор

Новости


В мрачной темноте 3000го года, Земля окутана вечной ночью. Человечество почти исчезло, а то, что от него осталось, называется жаргонным словом «Flock» - стадом. Несчастные существа, вся суть существования которых сводится к бесконечной борьбе за право обладать световым артефактом. Артефактом, который дает им защиту и маленькие лучи надежды… И возможность избавиться от глаз, которые управляют ими как марионетками.


Это понятие всё более популярно в играх. Асимметрия, как она есть, неправильная, и поэтому бьющая своих математически точно выверенных конкурентов. Когда-то это должно было случиться, игры с «разумным» геймплеем, где всё подчинено логике отступают. Игровые карты, на которых никто не заблудиться, управление, с которым разберется даже новичок, сюжетная линия, которая просматривается наперед…

Всё больше разработчиков пытаются добавить в свои творения чуточку анархии. Ещё одним плюсом асимметрии в играх, является возможность интерпретировать это понятие как угодно. Ведь это неправильно, а по понятиям асимметричности как раз правильно.

Начинать игру все игроки будут в роли обычной особи из стада. Задача проста – исследовать мир в поисках желанного света артефакта. Их несколько, и ценятся они на вес золота. В них заключена сила, дающая жизнь, а может это просто обычный фонарик, оставшийся от прежних поколений. Главное лишь то, что особь, нашедшая фонарик, становится более гуманоидно подобной.
Мягкий свет лампочки пробуждает у особи далекие и тревожные воспоминания, и теперь она поднимается на ступеньку выше. Она становится Носителем – существом, владеющим светом. Существом хрупким и медленным, и вот теперь начинается выживание. Выживание отличное от всех, виданных нами ранее.


Во многих играх выживание становится легче, стоит лишь «прокачать» себя. Здесь всё наоборот. Условием победы является необходимость в течении долгого времени удерживать у себя артефакт. Сделать это в окружении декораций из фильмов ужасов будет очень непросто. Всё остальное стадо прекратит поиски артефакта, как только он окажется у одной из особей. И естественно начнет неумолимо преследовать счастливчика.

Выслеживающие носителя игроки будут более быстры и свободны в движении. Кроме того, светящийся артефакт подсвечивает носителя и указывает на его местоположение. Этот же артефакт является оружием носителя. В условиях, когда стадо двигается быстрее, прыгает выше, да ещё и скользит, фонарик - это единственный способ выжить. Достаточно лишь навести луч света на толпу врагов, и она превратиться в камень.

В The Flock также присутствует третья сторона, которая и вносит в игру понятие асимметрии. Это возможность стада разбиваться на Загонщиков и Следящих. Следящие имеют возможность следить за миром глазами загонщиков. Таким способом один игрок может управлять другими и направлять их. Такая система не даст ни минуты спокойной жизни носителю света. Ведь даже в самых мрачных и глухих коридорах он будет знать, что за ним наблюдают. Это, в свою очередь, вносит в игру струю самого настоящего хоррора.

Стоя на вершине скалы, вы чувствуете, как мир смотрит на вас, вы видите приближающиеся силуэты, и в этот момент вас атакуют сзади. Ужас и неизвестность – клаустрофобная атмосфера, звук царапающих когтей из неизвестного направления и ни одного скримера: игра в лучших традициях жанра.


Если вы не испугались, то у вас есть шанс опробовать новинку. Запись на тестирование, которое пройдёт осенью, открыта. Для того, чтобы попасть в команду счастливчиков необходимо перейти на официальный сайт и подать заявку, ссылки внизу, всем удачи!

  • Официальный сайт игры
  • Регистрация на альфа тестирование

    Спасибо neo- за наводку по игре!