Скачиваем и играем на ЗБТ TERA, раздача ключей и информация о тесте

Новости Конкурсы и ивенты


Второй этап закрытого тестирования TERA стартует 28 января.

В рамках новой части тестирования будет проводиться испытание на прочность системы авторизации (после прошлого теста многое было оптимизировано и исправлено), нагрузки на сетевое оборудование (запускают все больше игроков, будут искусственно перегружать некоторые локации ради тестов на лаги, смотреть на взаимодействие нескольких игровых миров).

Разработчики также рады представить обновленный лаунчер и объемную работу над переводом игры (от игроков также принимаются комментарии про общее качество локализации и любые пожелания по конкретным моментам). Заработал и премиальный магазин, который не будет иметь значительных отличий от версий других регионов.

Клиент первого этапа тестирования с легкостью обновляется через лаунчер и дополнительных ключей вам не пригодится.

Раздача ключей TERA от Coop-Land

  • Просьба не брать ключ, если не собираетесь играть;
  • В целях защиты на один IP выдается 1 ключ;
  • Продажа полученных ключей запрещена;
  • Если пишет "CSRF Test failed...", - значит ваш браузер дает серверу некорректный ответ или недогружена страница. Попробуйте нажать Ctrl+F5. Используйте нормальный браузер, не пользуйтесь прокси или трафикосжимателями вроде Opera turbo. Очень редко, но проблема подделки запросов может быть из-за провайдера интернета.

    Данные ключи дают доступ на второй этап ЗБТ, во вторую волну (первая волна сможет зайти в ночь с 27 на 28, а вторая 28 января - в 01:00 и 3:00 по московскому времени).
    Скачать клиент можно по ссылке: http://www.tera-online.ru/download/

    Попасть на второй этап можно также:
  • Путем приобретения набора раннего доступа;
  • Победив в конкурсе на форуме TERA.


  • Хочется напомнить, что TERA Online является плодом разработки Bluehole Studio, а в России локализуется студией Destiny Development.

    Порадовать игра сможет настоящим нон-таргетом, а не полумерами, как в других современных MMO. То есть нужно уметь хорошо целиться и уворачиваться от атак. Владельцы щитов должны будут блокировать удары в реальном времени, а не за счет того, что они просто консервные банки с кучей здоровья. Целители лечат по областям, в таргет взять "танка" нельзя. Ну, и так далее.

    Разнообразие классов и стилей игры выводит геймплей на несколько иной уровень, делая бои непредсказуемыми и крайне динамичными.

    Чтобы не перехваливать игру, также расскажем о недостатках: во-первых, игра все же вышла в 2012 году, и лишь сейчас ее локализуют у нас, что не сможет не сказаться на ее актуальности и графике (движок Unreal Engine 3), кроме того, геймплей по большей части активен, но казуален (ведь можно играть даже на геймпаде) и может надоесть любителям европейских онлайн игр (где опыт больше получается выполнением квестов и беготней, а не истреблением сотней пачек мобов).