Remnant – исследуем космос, воюем, шпионим и добываем ресурсы

Новости Грядущие


Remnant – это 3D стратегия в реальном времени, содержащая в себе смесь популярных жанров, в числе которых: колонизация планет и постройка инфраструктуры, логистика, в рамках которой надо стать эффективным управленцем, военная составляющая, дающая свободу выбора тактики и оружия, а также популярная сейчас тема исследования космоса.

  • Исследование мира. Начало игры будет происходить в эпохе лишь с одной планетарной системой. Все остальные придется открывать и исследовать, предварительно развив технологии. Самих планетарных систем очень много, каждое небесное тело процедурно генерируется и бывает семи основных типов: вулканическое, земное, океаническое, скалистое, ледяное, бесплодное и подобное Юпитеру.

    Планеты различных типов имеют разные ресурсы для производства, их количество тоже зависит от типа. Еда легче производится на планетах земных и океанических типов, а металлические депозиты более разнообразны на скалистых. Изучение пространства далеко за пределами своего мира – ключ к успеху и росту вашей империи.


  • Развитие мира. В игре есть три основных ресурса: пища, руды и металлы. Пища и руды производятся с определенной скоростью (в зависимости от типа планеты), но металл производится только путем совершенствования руды. Вы можете строить фермы, шахты и заводы, чтобы увеличить количество ресурсов, но это будет лишь множителем скорости для развития данной планеты, поэтому вся связка планет империи должна работать эффективно.

    И еще одна деталь: строительство фермы на земной планете не будет схоже со строительством той же фермы на вулканической планете. Также придется правильно подходить к обслуживанию планет – производства пищи и прочих ресурсов должны обеспечиваться транспортными путями, а стратегические производства должны быть тщательно защищены.


  • Шпионаж. Remnant обещает сложную систему шпионажа, так что еще одним из корней процветания империи являются разведчики. Агенты генерируются случайным образом, это может быть губернатор, солдат или адмирал. Каждый агент имеет собственные атрибуты, которые диктуют свои особенности, прогрессирующие после удачного выполнения заданий.

    В мирное время агент способствует процветанию империи: агент-губернатор увеличивает на планете производство, адмирал повышает боевую способность флота и так далее. Шпионов можно отправлять на миссии, такие как: саботаж вражеских структур, сбор разведданных, похищения и убийства. Все агенты уязвимы и могут быть убиты – это может стать препятствием в развитии империи.


  • Оборона. Неизбежно конфликты интересов перейдут в горячее столкновение между империями. Бои в Remnant происходят в открытом пространстве, суда могут двигаться по любой оси и вращаться в любом направлении. В игре нет никаких сеток и плиток, выбирать траектории можно как угодно. Состав флота делится на три основных типа: небольшой корвет, средний крейсер и большой флагман – самый мощный юнит.

    - Корветы имеют преимущество в скорости и легко могут атаковать более крупные суда противника, например, чтобы вывести из строя вражеский двигатель.

    - Крейсеры – что-то среднее, имеют не очень большую скорость, но обладают большой огневой мощью. Их можно использовать для подавления огневых точек или сопровождения флагманов, которым также нужна защита.

    - Флагманы имеют убойную огневую мощь и используются как стратегические единицы. Они могут разгромить планету или заставить подписать капитуляцию одним своим видом. Построить такой корабль чрезвычайно сложно, и беречь его надо тщательно.


    Remnant – неплохая грядущая стратегия в реальном времени. К её полюсам можно отнести новомодные элементы геймплея, которые популярны у игроков – романтика исследования космоса, колонизация и развитие планет, планетарные бои и многое другое. В игре будет одиночная кампания, мультиплеерная игра на два игрока и режим сценариев. Дата выхода пока не определена.

  • Страница игры в Steam Greenlight
  • Страница игры на IndieDB
  • Страница проекта на Kickstarter