Перезапуск DOOM: особая жестокость и кастомный мультиплеер
- 15.06.2015
- 7455
Сегодня ночью Bethesda впечатлила нас рядом своих проектов, в числе прочих показали и Doom. Перезапуск тайтла выводит графику и экшен на новый уровень, будет также мультиплеер с возможностью делать свои сценарии.
Игра разрабатывается на движке id Tech 6, обещается отличная оптимизация (60 FPS на консолях), лучше, чем была в кривеньком Rage.
Как видим, разработчики решили вернуться к "тем самым" канонам геймплея и возвращают нам брутальную игру с беготней, добиваниями и кучей крови, только все куда красивее, чем в старом Doom. Демонов в гнетущей обстановке предстоит убить немало.
Что нового и интересного будет в новой части помимо очевидных вещей:
Мультиплеер
Что касается мультиплеера, то информацию мы получили расплывчатую. Известно, что будут доступны PvP арены и различные карты от индустриальных баз до врат ада. Будут стандартные режимы - DM, TDM, а также доминирование и захват флага, где будет адская печать, дарующая ультимативные возможности. На аренах геймплей напоминает Quake, ибо все заточено под быстрое прередвижение, поиск баффов и оружия.
Будет ли кооператив? Вот это самый интересный вопрос, ответ на который мы получили в виде... Doom Snapmap. Новой фичи, удобного инструментария для создания своих карт, сценариев и модов. И именно в рамках этой фичи нам сказали, что можно сделать, к примеру, кооперативный режим выживания с волнами врагов. Либо ограничиться аркадным PvP режимом с очками за убийства.
Иными словами, получается, нам предоставят только "базовые" мультиплеерные режимы, а если захочется скриптового кооператива, то делать его придется игрокам. Пока так. Впрочем, есть вероятность, что через полгода после релиза такой мультиплеер можно будет сравнивать с GTA Online, ибо будет много веселого от сообщества.
Полноценный релиз Doom намечен на второй квартал 2016 года (весну). Перед ним дополнительно запустят бета-тест мультиплеера, даты проведения узнаем позже.
Игра разрабатывается на движке id Tech 6, обещается отличная оптимизация (60 FPS на консолях), лучше, чем была в кривеньком Rage.
Как видим, разработчики решили вернуться к "тем самым" канонам геймплея и возвращают нам брутальную игру с беготней, добиваниями и кучей крови, только все куда красивее, чем в старом Doom. Демонов в гнетущей обстановке предстоит убить немало.
Что нового и интересного будет в новой части помимо очевидных вещей:
- Можно играть за демона. Теперь (как минимум в мультиплеере) можно стать представителем адской вселенной, летать на джетпаке и кидаться фаерболлами;
- Добивающие удары. Как у вас, так и у демонов. На геймплейной демонстрации с E3 2015 можно было увидеть как герой расправлялся "последним ударом" с уязвимыми врагами. Но и демоны смогут устроить вам жестокие последние кадры жизни, оторвать руки или добить лицо ногой, словно в Dead Space;
- Повышенна хардкорность и BFG. Большим монстрам - огромная пушка. Мы увидим огромного Кибердемона, жирных монстров с плазмаганами, да и вообще монстры всегда вылезают так, что фактически окружают игрока. Придется изловчиться, вовремя подбирать оружие, а для боссов припасать легендарную пушку BFG;
- Жестокость и кровь. Это действительно поразило нас во время просмотра трансляции, все ждали рядовой шутер с кровавыми декалями на стенах, но нет, здесь можно распилить монстра пилой, оторвать конечность или с особой жестокостью разломить неприятелю череп. Детализация на высшем уровне.
- Атмосферность дизайна. Карты нового DOOM выглядят не просто как унылые стены, они сделаны с душой, и по ним даже прогуливаться приятно. Это вам не темные коридоры Doom 3 и не простетские стены Doom 2, здесь нечто захватывающее и эпичное;
- Моддинг и удобный для создания карт инструмент Doom Snapmap. Обещает быть дружелюбным как к новичкам (готовые шаблоны от разработчиков), так и к умельцам, способным сделать невидимый триггер на уровне и напугать до седины игрока, скачавшего карту.
Мультиплеер
Что касается мультиплеера, то информацию мы получили расплывчатую. Известно, что будут доступны PvP арены и различные карты от индустриальных баз до врат ада. Будут стандартные режимы - DM, TDM, а также доминирование и захват флага, где будет адская печать, дарующая ультимативные возможности. На аренах геймплей напоминает Quake, ибо все заточено под быстрое прередвижение, поиск баффов и оружия.
Будет ли кооператив? Вот это самый интересный вопрос, ответ на который мы получили в виде... Doom Snapmap. Новой фичи, удобного инструментария для создания своих карт, сценариев и модов. И именно в рамках этой фичи нам сказали, что можно сделать, к примеру, кооперативный режим выживания с волнами врагов. Либо ограничиться аркадным PvP режимом с очками за убийства.
Иными словами, получается, нам предоставят только "базовые" мультиплеерные режимы, а если захочется скриптового кооператива, то делать его придется игрокам. Пока так. Впрочем, есть вероятность, что через полгода после релиза такой мультиплеер можно будет сравнивать с GTA Online, ибо будет много веселого от сообщества.
Полноценный релиз Doom намечен на второй квартал 2016 года (весну). Перед ним дополнительно запустят бета-тест мультиплеера, даты проведения узнаем позже.