Большое обновление Team Fortress 2 - Gun Mettle
- 03.07.2015
- 34938
Сегодня рано утром компания Valve в своем блоге анонсировала самое большое обновление для игры Team Fortress 2. Этот UPD будет являться самым большим, начиная с последнего Mann vs. Machine.
Новое обновление носит запоминающееся имя - «Gun Mettle». Что из себя оно представляет? «Gun Mettle» (или «Оружейный характер») - это две большие части данного обновления. Первая часть будет затрагивать все процессы игры, начиная от геймплея, и заканчивая новыми стренджовыми шапками и оружием. Вторая часть обновления предложит нам новые карты от сообщества, новые достижения, новые насмешки.
Обновление полностью идентично обновлениям в CS:GO - операции с кейсами и входными билетами. Да, да, Valve теперь добралась и до TF2
После официального релиза, патч будет доступен всем пользователям TF2, а стоимость дополнения составит 5.99$ или ~ 330 рублей. После покупки доступа будет предоставлен билет операции. Его потом можно будет преобразовать в монетку операции, с помощью которой отслеживать прогресс контрактов и повышать свой уровень, в зависимости от выполненых контрактов.
Обновление действительно глобальное, оно меняет весь принцип игры, в частности геймплей.
В игровой процесс войдут следующие изменения:
Длительность кампании «Gun Mettle» будет составлять три месяца. На протяжении всех трех месяцев раз в неделю (скорее всего четверг - так как идет сброс статистики) Вы будете получать по два уникальных контракта, которые надо выполнить. За выполнение данных контрактов игрок будет получать очки, уникальную раскраску оружия или оружейный кейс.
Что касается оружия - оно полностью уникальное. Раскрашено так, чтобы отличаться от других видов и подобных пушек. Каждое оружие и головной убор будет иметь шесть уровней редкости и три различных уровня поношенности: «Прямо с завода» до «После полевых испытаний». Также оружие будет делиться на четыре уникальных вида различия (см. скриншоты)
Обновление затронуло и все имеющееся вооружение в игре. Полностью исправлен баланс оружия, его свойства и характеристики. Об изменениях оружия подробнее ниже (по классам):
Итак, во второй части нам предложат три новые карты от сообщества, новые достижения и насмешки. Что касается карт, их названия и тип доступны на официальном сайте игры. Сейчас же можно сделать вывод, что нам предоставят две новые карты "Сопровождения". Но стоит заметить, одна карта будет включать в себя не только "Сопровождение" но и "Захват Контрольных Точек", что осложнит игру по полной и заставит менять тактику то и дело. Одна из трех, карт будет доступа в режиме "Царь Горы".
Новые насмешки, которые были были созданы сообществом:
Новое обновление носит запоминающееся имя - «Gun Mettle». Что из себя оно представляет? «Gun Mettle» (или «Оружейный характер») - это две большие части данного обновления. Первая часть будет затрагивать все процессы игры, начиная от геймплея, и заканчивая новыми стренджовыми шапками и оружием. Вторая часть обновления предложит нам новые карты от сообщества, новые достижения, новые насмешки.
Обновление полностью идентично обновлениям в CS:GO - операции с кейсами и входными билетами. Да, да, Valve теперь добралась и до TF2
После официального релиза, патч будет доступен всем пользователям TF2, а стоимость дополнения составит 5.99$ или ~ 330 рублей. После покупки доступа будет предоставлен билет операции. Его потом можно будет преобразовать в монетку операции, с помощью которой отслеживать прогресс контрактов и повышать свой уровень, в зависимости от выполненых контрактов.
Обновление действительно глобальное, оно меняет весь принцип игры, в частности геймплей.
В игровой процесс войдут следующие изменения:
- Для каждого класса теперь свои патроны и орудия. После смерти класса будут выпадать определенные ящики, содержащие патроны. Также можно будет подбирать оружие, которое выпало после смерти. Такие пушки будут доступны только для определенного класса (хеви=хеви и т.п.);
- Теперь так же, как и в CS:GO, можно будет осматривать свое оружие, когда рядом никого не будет. Для этого достаточно нажать одну кнопку;
- Случайный разброс урона по противникам теперь выключен по стандарту;
- Автоматическая перезарядка после выстрела включена по стандарту. Каждый игрок сможет отключить данную функцию самостоятельно;
- Каждое оружие теперь описано более тщательно и детально.
Длительность кампании «Gun Mettle» будет составлять три месяца. На протяжении всех трех месяцев раз в неделю (скорее всего четверг - так как идет сброс статистики) Вы будете получать по два уникальных контракта, которые надо выполнить. За выполнение данных контрактов игрок будет получать очки, уникальную раскраску оружия или оружейный кейс.
Что касается оружия - оно полностью уникальное. Раскрашено так, чтобы отличаться от других видов и подобных пушек. Каждое оружие и головной убор будет иметь шесть уровней редкости и три различных уровня поношенности: «Прямо с завода» до «После полевых испытаний». Также оружие будет делиться на четыре уникальных вида различия (см. скриншоты)
Четыре вида уникального различия
Обновление затронуло и все имеющееся вооружение в игре. Полностью исправлен баланс оружия, его свойства и характеристики. Об изменениях оружия подробнее ниже (по классам):
- Обрез малыша
- Добавлено уменьшение заряда при получении урона
- Увеличено количество потерянного заряда при прыжке в воздухе
- Добавлено уменьшение заряда при получении урона
- Прерыватель
- Теперь использует свои боеприпасы
- Пассивные атрибуты работают, только когда вы держите его в руках
- Теперь использует свои боеприпасы
- Дамский Пистолет красавчика
- Пассивные эффекты пистолета, работают только когда пистолет в руках
- Убран бонус в 15 хп
- Добавлен бонус +3 хп при попадании
- Изменён штраф с 50% от огня к 20% ко всему
- Пассивные эффекты пистолета, работают только когда пистолет в руках
- Веер войны
- Теперь миникриты преобразовываются в криты
- Штраф урона уменьшен с 90% к 75 %
- Теперь миникриты преобразовываются в криты
- Авиаудар
- Убран штраф к размеру обоймы
- Штраф радиуса урона уменьшен на 5%
- Штраф урона уменьшен на 10%
- Уменьшена защита от рокетджампа на 10%
- Убран штраф к размеру обоймы
- Уравнитель и план эвакуации
- Убран штраф запреты лечения, добавлен штраф – 90% процентов лечения от медика при использовании
- Чёрный ящик
- Теперь восстанавливает 20 хп при попадании за атаку
- За атаку считается урон в 90 хп. Если при попадании вы нанесёта 45 ед Урона то восстановите 10 хп
- Теперь восстанавливает 20 хп при попадании за атаку
- Освободитель
- +25% к обойме
- Поддержка батальона
- Исправлена ошибка, из за которой уменьшалась высота прыжка на ракете
- Верный штурвал
- Нанесение урона по себе теперь не уменьшает заряд рывка
- Урон от падения теперь не уменьшает заряд рывка
- Количество теряемого заряда при получении урона уменьшено с 3 до 1
- Нанесение урона по себе теперь не уменьшает заряд рывка
- Бутлегер / ботиночки али бабы
- Добавлен 10% бонус к скорости передвижения
- Клеймор
- Теперь восполняет заряд при убийстве с оружия ближнего боя
- Подкидышь
- Изменено +20 % урона на +20% урона по постройкам
- Железный бомбардир
- Убран штраф урона по себе
- Уменьшен штраф радиуса на 5% (с 20 до 15)
- Убран штраф урона по себе
- Quickiebomb Launcher
- Урон теперь возрастает, в зависимости от заряда выстрела
- Аллапульское бревно
- Уменьшен урон от взрыва со 100 до 75
- Уменьшен бонус урона от взрыва на ближней дистанции. Теперь такая же механика как и у других оружий
- Уменьшен урон от взрыва со 100 до 75
- Ракетница
- Добавлено описание о гарантированном крите по горящим врагам
- Обжигающий выстрел
- Уменьшен штраф урона с 50% до 35%
- Увеличен отброс по горящим врагам
- Увеличен радиус взрыва с 92 Х.е. до 110 Х.е
- Попадание и взрыв теперь миникритуют горящих врагов
- Уменьшен штраф урона с 50% до 35%
- Детонатор
- Добавлено описание о гарантированном миникрите по горящим врагам
- Слегка увеличена высота прыжка на детонаторе
- Радиус взрыва увеличен с 92 Х.е. до 110 Х.е
- Детонация также миникритует горящих врагов
- Увеличен штраф урона до 25%
- Увеличен штраф урона по себе с 25% до 50%
- Добавлено описание о гарантированном миникрите по горящим врагам
- Вакцинатор
- Исправлена ошибка, из за которой пациент получал полный иммунитет к критам
- Базовая защита вакцинатора более не даёт сопротивления к критическому урону
- Использование убер заряда теперь всегда использует ровно один заряд убера
- Вакцинатор теперь при убере оставляет на пациенте 75% сопротивление на 2.5 секунды. Пузырь не пропадёт при снимании луча с пациента. Медик может повесить несколько резистов на разных или одного пациентов . Один пузырь использует один заряд убера.
- Вакцинатор теперь имеет те же штрафы что и другие лечебные пушки., например когда одного пациента лечат несколько медиков или цель имеет максимальный оверхил
- Уменьшен бонус восстановления здоровья у медика, полученного по нужному сопротивлению с 25% до 10% от входящего урона
- Добавлен штраф в 66% скорости накопления убера при лечении перелеченных пациентов
- Исправлена ошибка, из за которой пациент получал полный иммунитет к критам
- Священная Клятва
- Добавлен штраф в 10 к скорости атаки
- Сиднейский соня
- Эффект банкате теперь применяется на все выстрелы из прицела, но с разной длительностью, в зависимости от заряда
- Базарная безделушка
- Больше не теряет счётчик голов при промахе
- Засчитывание в счётчик требует убийство в голову, не просто попадание
- Каждая голова увеличивает скорость накопления заряда на 25% вплоть до 200%
- Штраф накопления заряда увеличен с -20% до -50%
- Теперь надо 2 убийства в голову для накопления стандартной скорости заряда и ещё 6 для получения максимальной 200%- ной
- Больше не теряет счётчик голов при промахе
- Кустолом
- Изменён штраф в 20% к урону от огня на 20% к входящему урону при использовании
- Изменён штраф в 20% к урону от огня на 20% к входящему урону при использовании
- Турели 2 и 3 уровня имеют меньшее сопротивлении от пулемёта.
- Уровень 2 – с 20% до 15% уровень 3 с 33% до 20%
- Наташа
- Добавлено сопротивление в 20 процентов при раскручивании
- Сила замедления теперь зависит дистанции. Начинает уменьшаться на расстоянии 512Х.е. и сводится к нулю на расстоянии 1536 Х.е.
- Добавлено сопротивление в 20 процентов при раскручивании
- Латунный монстр
- Добавлено сопротивление в 20 процентов при раскрутке
- Томислав
- Имеет лучшую на 20% точность
- Бонус Скорости раскрутки увеличен с 10 до 20 процентов
- Имеет лучшую на 20% точность
- Семейное дело
- Теперь имеет бонус +15% к скорости атаки
- Воинский Дух
- Теперь восстанавливает 10 хп при ударе
- С вещами на выход
- ТТеперь даёт баф к скорости на 3 секунды при ударе
- Плитка Далокош
- Теперь имеет 10-ти секундный кулдаун
- Теперь перелечивает до 400 хп
- Может быть кинута и использоваться как маленькая аптечка другими игроками
- Теперь имеет 10-ти секундный кулдаун
- Закуски
- Добавлено описание, что эти вещи могут быть брошены и использованы союзниками как аптечки
- Шпион больше не перезаряжает револьвер перед носом
- Смена маскировки занимает всего пол секунды
- Нажатие перезарядки в меню маскировки включает маскировку своей команды
- В невидимости спай получает на 20 процентов меньше урона
- В невидимости уменьшено время действия дебафов
- Уменьшен штраф урона под действием жучка шпиона с -66% до -33%
- Сосулька
- Изменена невосприимчивость к огню с 3 секунд до 1 секунды от огня и 7 секунд для догорания
- Убран атрибут скрытного убийства
- Сосулька быстрее перезаряжается при подбирании патронов
- Изменена невосприимчивость к огню с 3 секунд до 1 секунды от огня и 7 секунд для догорания
- Принудитель
- Изменён бонус к урону с +20% без маскировки на +20% с маскировкой
- Главный делец
- Добавлено ускорение на 3 секунды после убийства
- Кунай заговорщика
- Уменьшен штраф к здоровью с -65 хп до -55 хп
- Минимальный захват здоровья с убийства – 75 хп
- Максимальный оверхил с кунаем – 210 хп
- Уменьшен штраф к здоровью с -65 хп до -55 хп
- Плащ и кинжал
- Добавлена возможность подбирать патроны для пополнения заряда. Эффективность в данном плане ниже стандартных часов
- Звон смерти
- Использование ложной смерти мгновенно забирает 50 процентов заряда
- Изменено увеличенное использование заряда на уменьшенное. Общая длительность остаётся 7 секунд
- Уменьшено восстановление плаща с 80 процентов до 50
- Тригер ложной смерти даёт 50-ти процентное ускорение
- Атака, спровоцировавшая ложную смерть нанесёт 50% урона
- Сопротивление к урону теперь скалируется от времени – с 65% до 20 за 3 секунды
- Больше не может подбирать патроны для восстановления плаща, когда невидим
- Использование ложной смерти мгновенно забирает 50 процентов заряда
- Ускорение от постройки теперь считается как добавочное а не множащее
- Расчёт базируется от 1х базовой скорости постройки
- Увеличена скорость ускоренной постройки на 50 процентов
- Телепорты и раздатчики воздвигаются на 50 процентов быстрее
- Штраф переноса построек уменьшен с 25% до 10%
- При смене ключей постройки больше не взрываются сами по себе, если не меняется тип постройки
- Увеличена стоимость ремонта с 20 металла до 33 металла за 100 хп постройки
- Турели 2 и 3 уровня имеют меньшее сопротивлении от пулемётчика
- Уровень 2 – с 20% до 15% уровень 3 с 33% до 20%
- Оружейник / минитурель
- Минитурели теперь можно чинить
- Скорость постройки минитурелей теперь может быть увеличена ударом
- Базовая скорость постройки минитурелей уменьшена
- Минитурели строятся с 50 хп в начале, вместо 100
- Обломки турель больше не дают никакого металла
- Минитурели теперь можно чинить
- Помсон 6000
- Сжигание зарядов убера и часов теперь зависит от дальности выстрела
- Поводыр
- Патроны и ремонт, получаемые турелью уменьшены на коэффициент прочности щита (-66%)
- После смерти инженера турель будет под щитом ещё 3 секунды
- Патроны и ремонт, получаемые турелью уменьшены на коэффициент прочности щита (-66%)
- Острозуб
- С изменением механики строительства, эффективность острозуба возросла (общая скорость постройки на 1,95х быстрее)
- Добавлено + 15% к скорости удара
- Добавлен штраф к ремонту – 20%
- Короткое замыкание
- уничтожение снарядов перенесено на альтернативный огонь.
- Нельзя подбирать постройки при используемом коротком замыкании (когда в руках)
- уничтожение снарядов перенесено на альтернативный огонь.
- Озарение
- Предыдущие штрафы убраны
- Теперь уменьшено ускорение постройки на 50 процентов при ударе
- На 50% меньше металла с раздатчика и подбора.
- Предыдущие штрафы убраны
- С изменением механики строительства, эффективность острозуба возросла (общая скорость постройки на 1,95х быстрее)
- Panic Attack
- Базовая скорострельность увеличена (с 15 до 30%)
- Базовая скорость перезарядки увеличена (с 33 до 50%)
- Добавлена увеличенная скорость смены на него на 50 процентов
- Базовая скорострельность увеличена (с 15 до 30%)
Итак, во второй части нам предложат три новые карты от сообщества, новые достижения и насмешки. Что касается карт, их названия и тип доступны на официальном сайте игры. Сейчас же можно сделать вывод, что нам предоставят две новые карты "Сопровождения". Но стоит заметить, одна карта будет включать в себя не только "Сопровождение" но и "Захват Контрольных Точек", что осложнит игру по полной и заставит менять тактику то и дело. Одна из трех, карт будет доступа в режиме "Царь Горы".
Новые насмешки, которые были были созданы сообществом:
- "Казацский удар" - "Когда вы думаете о Советском Союзе, вы думаете об одном: свободно смеяться, любить, петь, и танцевать!".
- "Коробочная рысь" - "Никто не будет думать, чтобы искать тебя внутри движущегося окна с ногой, торчащей из дна. Это идеальное маскировка для спая."
- "Пролетарианский герой"