Борьба Gaijin Entertainment с клеветой, новая оферта для авторов
- 25.07.2015
- 39838
В данной статье речь пойдет о недавнем крупном скандале с блогером и издательством, о том, к чему может привести необоснованная ложь, а также превышение своих полномочий.
На сайте редко публикуются всякие скандалы, интриги, но эта история довольно знаковая и в чем-то даже поучительная.
Итак, с чего все началось?
21 числа Gaijin Entertainment отправила жалобы на канал довольно популярного (в "военно-игровых" кругах) ютубера alconafter, ссылаясь на дезинформацию. На то была причина, ибо автор видео обещал невозможное - стрим с одним из сотрудников/консультантов Gaijin Entertainment. То есть почти перешел с косвенно-провокационного стиля изложения на официальный провокационный.
Далее последовала не самая профессиональная реакция продюсера игры, Павла Куликова, который переборщил с жалобами на канал (что привело к его блокировке), а также пытался воспользоваться ситуацией и навязать блогеру кабальный контракт. В нем прописывалось четкое количество видео в неделю, а также полное отсутствие оскорблений в сторону игры и издателя.
Чем кончилось?
Завершилась эта история тем, что дело взял в свои руки генеральный директор Gaijin, Антон Юдинцев, который "разрулил" ситуацию, отстранил от должности сотрудника, перегнувшего палку, разблокировал канал и извинился.
Чтобы предотвратить такие случаи в будущем, на сайте warthunder.ru появилась публичная оферта для авторов Youtube, в которой четко прописано, что:
Какие выводы можно сделать?
Как стример или видеоблогер, вы вправе идти на поводу у подписчиков и открыто обсуждать недостатки игр. Но не стоит переходить на личности, на открытую дезинформацию и ложь, ибо это уже точно граничит со всеми публичными соглашениями.
Вместе с ростом популярности растет и уровень ответственности. Стоит быть более аргументированным и объективным, назначать встречи официально, а не с бывшими сотрудниками, стараться не употреблять мат и оскорбления. Ибо это может создать подобную описанной конфликтную ситуацию.
На сайте редко публикуются всякие скандалы, интриги, но эта история довольно знаковая и в чем-то даже поучительная.
Итак, с чего все началось?
21 числа Gaijin Entertainment отправила жалобы на канал довольно популярного (в "военно-игровых" кругах) ютубера alconafter, ссылаясь на дезинформацию. На то была причина, ибо автор видео обещал невозможное - стрим с одним из сотрудников/консультантов Gaijin Entertainment. То есть почти перешел с косвенно-провокационного стиля изложения на официальный провокационный.
Далее последовала не самая профессиональная реакция продюсера игры, Павла Куликова, который переборщил с жалобами на канал (что привело к его блокировке), а также пытался воспользоваться ситуацией и навязать блогеру кабальный контракт. В нем прописывалось четкое количество видео в неделю, а также полное отсутствие оскорблений в сторону игры и издателя.
Чем кончилось?
Завершилась эта история тем, что дело взял в свои руки генеральный директор Gaijin, Антон Юдинцев, который "разрулил" ситуацию, отстранил от должности сотрудника, перегнувшего палку, разблокировал канал и извинился.
Чтобы предотвратить такие случаи в будущем, на сайте warthunder.ru появилась публичная оферта для авторов Youtube, в которой четко прописано, что:
1) Запрещено утверждать или притворяться, что материал создан или одобрен компанией Gaijin, а также кем-то из ее сотрудников;
2) Нельзя распространять ложные, не соответствующие действительности сведения, а равно любую иную информацию, противоречащую применимому праву;
3) Нарушать условия Пользовательского соглашения игры War Thunder.
С полными условиями оферты можно ознакомиться здесь: http://warthunder.ru/ru/support/forstreamer/
2) Нельзя распространять ложные, не соответствующие действительности сведения, а равно любую иную информацию, противоречащую применимому праву;
3) Нарушать условия Пользовательского соглашения игры War Thunder.
С полными условиями оферты можно ознакомиться здесь: http://warthunder.ru/ru/support/forstreamer/
Какие выводы можно сделать?
Как стример или видеоблогер, вы вправе идти на поводу у подписчиков и открыто обсуждать недостатки игр. Но не стоит переходить на личности, на открытую дезинформацию и ложь, ибо это уже точно граничит со всеми публичными соглашениями.
Вместе с ростом популярности растет и уровень ответственности. Стоит быть более аргументированным и объективным, назначать встречи официально, а не с бывшими сотрудниками, стараться не употреблять мат и оскорбления. Ибо это может создать подобную описанной конфликтную ситуацию.