Разбор полетов в Star Citizen: система экипажей и Star Marine
- 09.08.2015
- 9750
Star Citizen – одна из самых перспективных игр этих лет, наряду с грядущей No Man’s Sky. Чертовски дорогой проект, собравший более 85 миллионов долларов, должен оправдать многочисленные ожидания игроков по всему миру. Это не надоевшая конвейерная игра, что сейчас популярно - игра считается явлением, перед которым замирает вся игровая индустрия.
Чтобы заинтересовать и оправдать огромные возложения на игру, разработчик просто обязан создавать новое и оригинальное. Так и поступили ребята из Cloud Imperium Games – начали совмещать и создавать. Жанры, сюжеты, идеи – все доступные аспекты ушли на перековку под надзором фанатов.
Так разработчик получил и собрал воедино игровые модуляции – большой симулятор космической одиссеи и топорный шутер от первого лица.
На прошедшем Gamescom 2015 создатели Star Citizen представили один из предлагаемых модулей – режим экипажа, в котором большой пилотируемый корабль управляется не одним игроком, а целой группой, выполняющей разные функции.
Каждая роль, нибудь то пилот, стрелок или даже координатор, по-своему динамична. Все дело в независимости ролей друг от друга – для каждого члена экипажа создана своя «гравитация». Таким образом стрелки не будут болтаться из стороны в сторону из-за виражей пилота и смогут выбрать наиболее удобную позицию для стрельбы.
Режим экипажа предложит игрокам свои возможности и задания. И все это в купе с модулем Star Marine – шутером от первого лица.
Такая механика чрезвычайно сложна в реализации – ничего подобного в играх не создавалось. Разработчики постарались вывести уровень взаимодействия игроков на новую планку, и они это сделали. Следующее поколение выглядит именно так.
Star Marine – отдельный режим Star Citizen, разрабатываемый студией Illfoniс. Представляется как шутер от первого лица. Разработчики задались целью сделать хороший коридорный боевик, не слишком сложный и не слишком легкий, причем с опорой на тактику.
Основной задачей оказалась стрельба – именно на нее брошены все основные ресурсы. Тут и система позиций персонажа, и влияние выносливости, дыхания – все. Несмотря на многочисленные аспекты, стрельба все равно выглядит топорной и скучной. Взгляните сами:
На видео можно заметить обещанную систему позиций, в игре их три: Lowered (позиция с опущенным оружием для быстрого бега и прыжков), Ready (позиция неполной готовности, стрельба от ребра без прицеливания) и Aim Down Sights (режим полной готовности с прицеливанием). Выглядит это очень круто, особенно для любителей Arma 3 – там так же используются три основных позиции. Особого реализма не придаст, но все же заставит игрока действовать осмотрительней.
Также в кадрах засветилось использование ловушек и баррикад, а также отсутствие гравитации. Мины и защитные сооружения – вещи не новые, но бои в полете – это что-то.
Star Marine будет поддерживать PvP (до 32 игроков) и PvE-схватки.
Оба вышеописанных модуля находятся в раннем тестировании. Систему экипажей тестерам Star Citizen стоит ожидать в 2016 году, а Star Marine – уже скоро, в октябре-ноябре 2015 года. Сейчас на закрытом альфа-тесте доступны модули арены и ангара, а также планетарный режим.
Целиком Star Citizen планируют выпустить в 2016 году, как эксклюзив на PC.
Чтобы заинтересовать и оправдать огромные возложения на игру, разработчик просто обязан создавать новое и оригинальное. Так и поступили ребята из Cloud Imperium Games – начали совмещать и создавать. Жанры, сюжеты, идеи – все доступные аспекты ушли на перековку под надзором фанатов.
Так разработчик получил и собрал воедино игровые модуляции – большой симулятор космической одиссеи и топорный шутер от первого лица.
На прошедшем Gamescom 2015 создатели Star Citizen представили один из предлагаемых модулей – режим экипажа, в котором большой пилотируемый корабль управляется не одним игроком, а целой группой, выполняющей разные функции.
Каждая роль, нибудь то пилот, стрелок или даже координатор, по-своему динамична. Все дело в независимости ролей друг от друга – для каждого члена экипажа создана своя «гравитация». Таким образом стрелки не будут болтаться из стороны в сторону из-за виражей пилота и смогут выбрать наиболее удобную позицию для стрельбы.
Режим экипажа предложит игрокам свои возможности и задания. И все это в купе с модулем Star Marine – шутером от первого лица.
Такая механика чрезвычайно сложна в реализации – ничего подобного в играх не создавалось. Разработчики постарались вывести уровень взаимодействия игроков на новую планку, и они это сделали. Следующее поколение выглядит именно так.
Star Marine – отдельный режим Star Citizen, разрабатываемый студией Illfoniс. Представляется как шутер от первого лица. Разработчики задались целью сделать хороший коридорный боевик, не слишком сложный и не слишком легкий, причем с опорой на тактику.
Основной задачей оказалась стрельба – именно на нее брошены все основные ресурсы. Тут и система позиций персонажа, и влияние выносливости, дыхания – все. Несмотря на многочисленные аспекты, стрельба все равно выглядит топорной и скучной. Взгляните сами:
На видео можно заметить обещанную систему позиций, в игре их три: Lowered (позиция с опущенным оружием для быстрого бега и прыжков), Ready (позиция неполной готовности, стрельба от ребра без прицеливания) и Aim Down Sights (режим полной готовности с прицеливанием). Выглядит это очень круто, особенно для любителей Arma 3 – там так же используются три основных позиции. Особого реализма не придаст, но все же заставит игрока действовать осмотрительней.
Также в кадрах засветилось использование ловушек и баррикад, а также отсутствие гравитации. Мины и защитные сооружения – вещи не новые, но бои в полете – это что-то.
Star Marine будет поддерживать PvP (до 32 игроков) и PvE-схватки.
Оба вышеописанных модуля находятся в раннем тестировании. Систему экипажей тестерам Star Citizen стоит ожидать в 2016 году, а Star Marine – уже скоро, в октябре-ноябре 2015 года. Сейчас на закрытом альфа-тесте доступны модули арены и ангара, а также планетарный режим.
Целиком Star Citizen планируют выпустить в 2016 году, как эксклюзив на PC.