Divinity Original Sin II: кооператив для четырех и обзор новых рас

Новости Грядущие

Ривеллону грозит опасность: Источник снова начал проявлять высокую активность по всему континенту. Священный Орден занят конфликтами с Империей Ящеров, пока Избранные восстают из мертвых. На помощь снова спешат искатели приключений - Охотники за Источником.

На этот раз мир спасать мы будем вчетвером - двое с балаганом в Ривеллоне не справятся. Разработчики анонсировали мультиплеерный кооператив до четырех человек - главный плюс новой игры. Герои снова будут независимы друг от друга - это позволит заниматься разными заданиями и быстро продвигаться по сюжетной линии. Ниже видео, на котором показан кооперативный режим:


Геймплей версии для PlayStation 4

Также Larian Studios показали новую играбельную расу - Ящеров. Заносчивые, гордые, могущественные, Ящеры представляют одну из самых развитых цивилизаций с древней богатой культурой.

По легендам Ящеры являются потомками великих Драконов - этим сомнительным фактом они не только гордятся, но и орудуют в мировой политике. Сейчас в некогда могучей расе творится смута - Империя делится на два стана. Первые выступают за сохранность национальности, вторые - за кровосмешание с другими видами.

Одержимость первых переросла в настоящий культ - их общество построено на ненависти к "непохожим". Порядок контролируют Старейшины - самые опытные и мудрые из ныне живущих Ящеров. Именно этот узкий круг персон отвечает за воспитание новых поколений ящеров-нацистов.


Но внутрирасовая проблема - не самая главная. Александр накаляет конфликт, а значит - война между Ящерами и Святым Орденом неизбежна.

У ящеров будут свои расовые навыки. Скорее всего, что-то связанное с ядом и огнем - эти чешуйчатые особенные, потомки драконов, как-никак.

Но пока Священный Орден конфликтует с Ящерами, фанаты Divinity набрали достаточную сумму на Кикстартере и призвали Избранных - цивилизованную нежить, которую никто и никогда не видел на просторах Ривеллона.

Никто из живых не знает тоски мертвеца - без памяти, без чувств, мертвые скитаются в поисках света и тепла, в поисках Чертога Отражений. Но поиски обрываются призывом некроманта - и тогда вся воля, вся душа уходит в распоряжение чернокнижника.


Лишь единицы знают об Избранных, о целой цивилизации ходячей Нежити на севере. Они бессмертны и умны: бесконечное время они проводят в раздумьях о бытье, о смысле, о душе. Они могущественны. Смертные, находившие их большие подземные города, присоединились к рядам мертвой армии. Кто они, Избранные? Зачем пожаловали в мир Смертных, с какой целью? На эти вопросы ответит вторая часть Original Sin.

Избранные будут играбельными персонажами со своими скиллами и преимуществами. Вероятней всего, у них будет резист к холоду и огромный резист к физ. урону.


Сейчас Divinity Original Sin II проходит поэтапную кампанию на kickstarter. Нужную сумму для разработки - 500 тысяч долларов - фанаты собрали за пол дня. Сейчас кампания достигла отметки в 1 300 000 долларов.

Divinity Original Sin II выйдет уже в этом году. Больше информации мы узнаем и увидим на предстоящем стриме от разработчиков.