Rust: боевые вертолеты, новые PvP острова и многое другое
- 20.09.2015
- 23695
Команда разработчиков Rust продолжает активную работу над игрой. В последнее время большим изменениям подверглось множество аспектов – значительно улучшена производительность серверов, созданы первые вариации deathmatch-ориентированных карт, улучшена система строительства, идет работа над женскими персонажами и многое другое.
Давно замечено, что последний год разработчики игры занимались созданием огромного и живого мира, наполненного реками, горами, пустынями, болотом, тундрой, снежными пиками. Прогресс в этом направлении впечатляет. Уже сейчас на острове можно любоваться альпийскими лугами, пустынными кактусами и пальмами, хвойными исполинами на заснеженном севере. Вся эта красота предстает в разных ракурсах, уже действует динамическая погодная система: иногда в игре бывает дождливая погода, иногда пасмурная, а иногда солнце жарит так, что без панамы не обойтись.
Но если с эстетикой в Rust проблем нет, то вот с наполнением мира есть: он хоть и населен большим количеством животных, но не представляет из себя особой опасности. Игроки часто жалуются на отсутствие экшена – на серверах с небольших онлайном, где другого игрока встретить достаточно сложно, дикие животные представляют опасность лишь для совсем «голых» игроков, вооруженных лишь камнем. И вот недавно в игру добавлен довольно интересный элемент, несущий опасность всем игрокам – боевой вертолет, уничтожающий всех на своем пути.
Суть этого события проста – примерно раз в трое игровых суток на острове появляется патрульный вертолет, начинающий облет всех монументов в игре. Попавший в поле зрения пилота игрок подвергается жестокому преследованию и безжалостно уничтожается. С летающим убийцей можно бороться – если имеете гранатомет, то можно попытаться его сбить, главное стрелять по важным узлам вертолета, например, винтам. Также можно испытать удачу, стреляя по нему из автомата. Если удастся подбить вертолет, то он упадет и взорвется, вызвав гигантский пожар. Далее можно приступить к грабежу – в вертолете будет лежать премиум лут.
Многим ивент с вертолетом понравился, некоторые считают его бредовым, но стоит напомнить о прошлом опыте новинок в Rust – попадание в игру не означает прописки там навсегда. Если событие вызовет разбалансировку, то его могут отправить на доработку, а то и вовсе изъять и забыть. Ну а если не хотите вертолетов, то можете сразиться с другими игроками на специальных картах, где очень удобно захватывать точки и удерживать территории.
PvP карты довольно симметричны и компактны, зоны спанва лута и точки добычи ресурсов находятся на разных полюсах, а в центре находится зона, оборудованная укрытиями и топовым хабаром. Соответственно игрокам, захватившим центр карты, будет легче отбивать следующие волны атакующих. Эти локации будут улучшаться и дополняться, готовятся к реализации подземелья и прочие монументы: заброшенные депо, водоочистительные станции, новые рэдтауны и многое другое.
Многих взбудоражило добавление в игру поддержки торговой площадки и мастерской Steam, где игроки могут делать свои скины и зарабатывать на этом. Появились опасения проникновения в игру жесткого доната, чего, к счастью, не произошло. Покупка скинов одежды и оружия на торговой площадке никак не влияет на геймплей. Правда одной особенностью эти покупки все таки обладают: продающиеся вещи являются своего рода рецептами, сразу же появляющимися в вашем списке крафта, на любом сервере. Это еще один шанс заработать неплохие деньги – стоит лишь нарисовать скин и загрузить его в мастерскую: если за продукт будут голосовать, то он попадет в игру, а автор будет получать процент с продаж.
И это отнюдь не весь список новшеств: идет работа над оптимизацией клиента/сервера, новыми моделями персонажей и оружия, улучшением строительства, добавлением развлечений в игру (гитара, фотоаппарат), и еще огромным количеством вещей. Кстати, обновления теперь будут выходить раз в две недели и содержать еще больше нового.