Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth – Rising Tide: расширяя космические горизонты
- 08.10.2015
- 13587
Подобный трюк Сид Мейер уже проделывал, выпустив отличное дополнение «Дивный новый мир», для своей культовой Civilization 5. Тогда в игру были добавлены новые цивилизации, новые возможности торговли и дипломатии, военные юниты, ресурсы и так далее. Эти новшества заметно подняли ценность переигровки в Civilization 5, в том числе в сетевом режиме. Нечто подобное нас ожидает и с Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth.
Одной из главных фишек грядущего обновления будет возможность колонизировать океан и использовать его в своих целях. Если раньше по нему плавали лишь Кракены и прочие морские гады, мешающие торговым судам, то теперь на воде можно строить поселения и разрабатывать подводные месторасположения ценнейших ресурсов. Правда и опасностей станет больше – в игру будет добавлено немало кошмарных разновидностей инопланетных млекопитающих. Новые морские возможности дают новые стратегические варианты развития, в том числе военные, ведь можно не только воевать с монстрами, но и дружить с ними, используя в своих целях.
Здесь важно дать игрокам новые инструменты для управления всем этим богатством, и они в игре обязательно будут. Теперь игроки смогут активнее реагировать на происходящее вокруг и извлекать из этого максимальную выгоду. Динамически меняющиеся умения лидеров – теперь ваши навыки, ветви развития, дипломатические способности – все это будет меняться и подстраиваться под ваш стиль игры, а также стиль игры вашего соперника. Да и сам мир вокруг будет развиваться исключительно по лекалам действий игроков. В теории, это даст массу новых тактических вариантов игры, должно быть, чертовски сложная система.
Ощутить новшества получится и на войне, в дополнении присутствуют новые боевые отряды и ветви развития/улучшения юнитов. Теперь игроки могут получать гибридных, уникальных юнитов путем всестороннего развития. Если выбрать несколько совершенств и планомерно их развивать, то на выходе получим боевую единицу с удивительными способностями. А это важно, ведь теперь играть придется в новых биомах – вулканически активных, с непредсказуемым ландшафтом и природными явлениями, которые могут поставить вас в тупик своей внезапностью. Для облегчения участи новичка в игру будут внедрены новые виды артефактов, упрощающие понимание происходящего.
Станет ли Rising Tide основополагающей вехой на пути к созданию полноценной и любимой всеми игроками цивилизации за пределами Земли?