Doom: новая информация о ключевых особенностях игры
- 10.01.2016
- 9261
Все больше информации всплывает о будущих громких премьерах. Настала очередь игры Doom, которая выйдет ближе к лету. Стали известны подробности об оружии, прокачке способностей персонажа. Заодно все тайны о монстрах и их способностях.
Также узнаем об особенностях мультиплеерного режима игры.
Любители графических красот могут быть спокойны: на новых изображениях игры заметны довольно приличные визуальные эффекты. Конечно, движок Id Tech 6 не готов дать какую-то сверхреалистичность графики, но и создавался он не для этого. Гораздо важнее то, что он поддерживает все современные механики, а значит, игрокам не придется скучать.
Как водится в серии Doom, у игроков будет много видов оружия. Теперь это оружие будет еще более смертоносным, да еще и будет обладать свойством глубокой настройки и модернизации. Оружие в игре можно будет улучшать путем изучения своеобразных «рецептов». Достаточно будет найти на локации модификацию – и оружие готово к модернизации. К примеру, вы сможете научиться взрывать мины и ракеты дистанционно, не ставя под угрозу здоровье. Также можно будет модернизировать бензопилы, автоматы, лазеры, плазменные пушки и почти весь арсенал.
Но это не значит, что монстров в игре будет легко убивать, имея прокачанное оружие. Искусственный интеллект демонов заявлен как «динамичный», то есть не выполненный по шаблону. Если в прошлых частях игры противники реагировали на ситуацию по прописанному сценарию, то теперь они будут анализировать обстановку и принимать решения. Конечно, алгоритм их действия будет высчитан, но разве плохо иметь дело с непредсказуемыми врагами? В новом Doom боты научатся устраивать засады и даже заманивать в ловушку вашего героя.
Улучшение персонажа будет зависить от его стиля игры. Чем лучше вы будете играть, тем больше бонусов наберете. В основном перки в игре будут отвечать за состояние игрока – можно будет улучшить регенерацию выносливости, добавить бронепластин или уровня здоровья. Оружие начнет быстрей перезаряжаться и ускорится прицеливание, даже получится распознавать слабые точки в защите монстров.
Также у игроков будут временные перки – руны, которые могут дать прилив сил или увеличение скорости. Кстати, локации в игре будут разными: широкие просторы поверхности Марса, узкие коридоры, тесные кубрики – возможно, игрокам дадут возможность ротировать перки, подстраиваясь под место боя.
В мультиплеере все будет немного иначе, оружия будет больше, как и боеприпасов с аптечками. В онлайн сражениях придется захватывать и удерживать контрольные точки, вот только данные точки будут постоянно мигрировать. С учетом количества монстров, мешающих игре, режим обещает быть довольно хардкорным.
Сами разработчики похоже уверены в успехе игры. Без стеснения они называют её «Адской лавиной» и «Кровавой баней». Вам уже захотелось поиграть в новый Doom?