ARK: Survival Evolved: динозавры покоряют Xbox One, последние новости обновлений
- 20.01.2016
- 9553
Бурными темпами продвигается разработка ARK: Survival Evolved, под натиском которой уже обвалилась консольная стена, и динозавры потоком хлынули на просторы Xbox One, прихватив с собой побольше мыла и горе безумства. Самое время навестить наших доисторических друзей и узнать, как они чувствуют себя на консольном железе и что там нового у них появилось?
Релиз ARK на Xbox One состоялся 16 декабря 2015 года. Это был очень важный и ответственный шаг для разработчиков, ведь это новая веха в создании игры и, соответственно, расширение рынка, охват большей аудитории. Но серьёзно ли студия Wildcard взялась за это дело или же просто захотела выручить больше средств?
С тех самых пор, когда динозавры заняли своё место в библиотеке Xbox One, прошёл месяц. Конечно же, время не прошло впустую, для игры выходили значительные обновления и не раз, но ситуация остаётся неизменной. Как было 15-20 FPS, так и осталось. То ли консольное железо совсем дряхлое, то ли разработчики по своей натуре ярые консерваторы, а может они просто руководствуются принципом: "Первым делом, первым делом — новые зверюшки. Ну, а оптимизация, а оптимизация — потом".
Помимо довольно застенчивого фреймрейта, версия на Xbox One страдает и другими болезнями. Обилие мыльных текстур, видных невооружённым глазом, урезанное количество деталей, размытые пейзажи, малая дальности прорисовки — все эти ужасно некрасивые вещи заставят дёргаться глаз у каждого сержанта Графоуни. Поэтому можете смело начинать вопить, что на "Хуане" графон отстой.
Не обделили разработчики нас и хорошими вещами. Так, все обладатели консольной копии игры получают уникальную возможность создавать свои частные сервера с нагрузкой на 50+ человек. Правда пока эта функция ещё не реализована. Как Xbox One будет справляться с этой задачей, если нагрузка на консоль и так высока?
Что касается дел на ПК, то последние обновления не привнесли в игру должной оптимизации, зато вызвали у игроков бурю негативных эмоции. Разработчики решили поиграть с балансом, который и без того находился в шатком положение. После обновления 231.0 у всех приручённых динозавров на 85% упали характеристики урона и здоровья. Это был очень жестокий нерф. Но разработчики быстро прислушались к негодованию игроков, и теперь каждое обновление правит циферки баланса, аккуратно стараясь найти золотую середину.
Помимо баланса, в игру завезли пивные бочки, которые помогут вам отвлечься от насущных проблем, а также новых представителей доисторической фауны: диметродонов, "парусных" динозавров и жуков-навозников. Первые представляют интерес разве что только для охоты. Вторые же весьма полезны, ибо они перерабатывают отходы в удобрение или топливо для генераторов.
Если в вас дремлет творческая личность с навыками создания модификаций, то самое ей время проснуться. Ведь разработчики ARK: Survival Evolved объявили о начале конкурса модов на их детище с общим призовым фондом $60 000. Всего три номинации: лучший мод, лучшая карта, лучшая конверсия игры, и по пять мест в каждой из них. Торопитесь принять участие до 15 марта, а то у разработчиков вот-вот закончатся идеи. Стань частью игры, почувствуй себя творцом, засвети своё имя в титрах, ну и так далее...
Из всех представленных новостей мы видим, что ARK: Survival Evolved не стоит на месте и развивается, в отличие от большинства игр в раннем доступе. Не зря она попала в наш топ-10 2015. Существенные проблемы пока лишь с оптимизацией, но это отнюдь не мешает популярности игры. Ещё в октябре количество проданных копий перешагнуло отметку в 2 миллиона. А сколько было продано копий спустя это время, если игра по-прежнему остаётся в топе продаж...
В общем, будем надеяться, что на момент релиза, который состоится летом этого года, разработчики исправят все недостатки и ещё больше разукрасят песочницу с динозаврами разнообразием.
Релиз ARK на Xbox One состоялся 16 декабря 2015 года. Это был очень важный и ответственный шаг для разработчиков, ведь это новая веха в создании игры и, соответственно, расширение рынка, охват большей аудитории. Но серьёзно ли студия Wildcard взялась за это дело или же просто захотела выручить больше средств?
С тех самых пор, когда динозавры заняли своё место в библиотеке Xbox One, прошёл месяц. Конечно же, время не прошло впустую, для игры выходили значительные обновления и не раз, но ситуация остаётся неизменной. Как было 15-20 FPS, так и осталось. То ли консольное железо совсем дряхлое, то ли разработчики по своей натуре ярые консерваторы, а может они просто руководствуются принципом: "Первым делом, первым делом — новые зверюшки. Ну, а оптимизация, а оптимизация — потом".
Помимо довольно застенчивого фреймрейта, версия на Xbox One страдает и другими болезнями. Обилие мыльных текстур, видных невооружённым глазом, урезанное количество деталей, размытые пейзажи, малая дальности прорисовки — все эти ужасно некрасивые вещи заставят дёргаться глаз у каждого сержанта Графоуни. Поэтому можете смело начинать вопить, что на "Хуане" графон отстой.
Не обделили разработчики нас и хорошими вещами. Так, все обладатели консольной копии игры получают уникальную возможность создавать свои частные сервера с нагрузкой на 50+ человек. Правда пока эта функция ещё не реализована. Как Xbox One будет справляться с этой задачей, если нагрузка на консоль и так высока?
Что касается дел на ПК, то последние обновления не привнесли в игру должной оптимизации, зато вызвали у игроков бурю негативных эмоции. Разработчики решили поиграть с балансом, который и без того находился в шатком положение. После обновления 231.0 у всех приручённых динозавров на 85% упали характеристики урона и здоровья. Это был очень жестокий нерф. Но разработчики быстро прислушались к негодованию игроков, и теперь каждое обновление правит циферки баланса, аккуратно стараясь найти золотую середину.
Помимо баланса, в игру завезли пивные бочки, которые помогут вам отвлечься от насущных проблем, а также новых представителей доисторической фауны: диметродонов, "парусных" динозавров и жуков-навозников. Первые представляют интерес разве что только для охоты. Вторые же весьма полезны, ибо они перерабатывают отходы в удобрение или топливо для генераторов.
Если в вас дремлет творческая личность с навыками создания модификаций, то самое ей время проснуться. Ведь разработчики ARK: Survival Evolved объявили о начале конкурса модов на их детище с общим призовым фондом $60 000. Всего три номинации: лучший мод, лучшая карта, лучшая конверсия игры, и по пять мест в каждой из них. Торопитесь принять участие до 15 марта, а то у разработчиков вот-вот закончатся идеи. Стань частью игры, почувствуй себя творцом, засвети своё имя в титрах, ну и так далее...
Из всех представленных новостей мы видим, что ARK: Survival Evolved не стоит на месте и развивается, в отличие от большинства игр в раннем доступе. Не зря она попала в наш топ-10 2015. Существенные проблемы пока лишь с оптимизацией, но это отнюдь не мешает популярности игры. Ещё в октябре количество проданных копий перешагнуло отметку в 2 миллиона. А сколько было продано копий спустя это время, если игра по-прежнему остаётся в топе продаж...
В общем, будем надеяться, что на момент релиза, который состоится летом этого года, разработчики исправят все недостатки и ещё больше разукрасят песочницу с динозаврами разнообразием.