MMORPG vs Real Life | Онлайн игры или реальная жизнь?

Versus


На этот раз действительно серьезный выбор, такого не было никогда. MMORPG против реальной жизни, мы рассмотрим все плюсы и минусы онлайн игр с позиции задрота игрока, проводящего там большое количество времени, сопоставив их с бренным существованием...

Данный версус сделан шутки ради, все же не стоит заменять реальную жизнь играми, какой бы плохой она у вас не была.


Сравнение по пунктам:

Выбор расы


В среднем в играх жанра ММОРПГ на выбор доступно большое количество рас, примерно 6-10, и они заметно отличаются друг от друга. В случае реальной жизни выбора нет вообще, хотя рас предостаточно, но разница минимальная, пассивных скилов не завезли и древних святых умений тоже. По сути, выбор один - человек (конечно, если не верить в реинкарнацию).

Прокачка и лвлапинг


Чтобы повысить свой уровень в реальной жизни, нам приходится ждать целый год, и если брать среднюю жизнь человека, то максимальный уровень колеблется от 60 до 80. Причем дальше смерть, а не топовые данжи. Полезности на первых уровнях совсем немного, вы не сможете очистить лес от волков либо гремлинов, а только бегать по ограниченным локациям.

В MMO максимальный уровень берется примерно за 2-3 месяца, и с первого уровня вы уже можете совершать героические поступки по защите поселения от набегов монстров.

Пару слов про прокачку скилов. Тут дела обстоят еще сложнее, в игре нам достаточно просто нажать на кнопку и навык выучится, и его можно спокойно использовать чуть ли не с максимальной эффективностью. Но вот в реальной жизни чтобы хорошо изучить скил, например "бросок через бедро", нам понадобится месяцы, а то и годы тренировок, плюс постоянная практика.

Классы \ Профессии


В жизни просто огромнейший выбор профессии, в несколько тысяч раз больше, чем в онлайн играх, ведь в играх банальное создание оружия, брони, да и сбор травы. Вот только в жизни работа более бесполезная, и редко когда можно увидеть финальный результат, ведь 1 человек зачастую является лишь одним из тысячи звеньев в производстве и распространении "скрафченного".

Поэтому результат труда обычно видит только покупатель, а не те люди, которые были вовлечены в процесс. Впрочем, размах реальной жизни позволяет работать без ограничений: собирать все что угодно, бутылки сдавать, гараж очищать от снега, нефть добывать. Жаль респауна ресурсов нет.

Потребности


В MMORPG голод и усталось слабо влияют на персонажа. Обычно уменьшается часть здоровья или скорость атаки, но острого желания кушать, пить, спать нету. Также незачем тратить время на близкое знакомство с девушками \ парнями, мало эмоций. Разве что банки нужно с собой таскать для достижения целей.

Что касается реальной жизни, то это череда вечных сменяющих друг друга потребностей: еда, сон, информация, противоположный пол и так далее. Не успеешь справиться с одной, как сразу камнем на душу ложится другая. Впрочем, утоление желаний настоящего человека более приятный и ощутимый процесс по сравнению с онлайн игрой.

Внешний вид \ Одежда


В жизни можно выглядеть и одеваться довольно-таки круто и красиво, но увы и ах, вы не сможете расхаживать по городу в шикарной шипастой броне, облитой кровью врагов, держа в руках двуручный меч размером больше вас в 2, а то и в 5 раз.

Экипировка в онлайн играх яркая, привлекательная, характерная, сразу выдает ваши навыки и умения, чего точно не сказать про наши будни, где боксеры ходят в пиджаках, а девушки без огромного декольте.

Развлечения


Острый пункт. С одной стороны, времяпрепровождение с друзьями, прогулки, экстремальные/спортивные развлечения, различные тусовки в клубах и любование девушками, езда на машине, игры во дворе (на низких уровнях), общение и постоянное увлечение новым могут занять нас в реальной жизни.

Но с другой стороны, большая часть этого будет и в онлайн игре (в плане общения и новостей), только вместо утомительных прогулок или сидения в баре вас ждут сложные данжи, боссы, осады, PvP стрелки и разборки. И все в 2 клика, без последствий для жизни персонажа. В реальности каждое слово имеет последствия, порой смертельные.

Фарм \ заработок


В жизни, к сожалению, заработок или "фарм денег" в большинстве случаев скучен, ведь вам не предстоит убивать полчища врагов, разрушать тайные обелиски и надеяться на дроп супер-пушки. Все добывается рутинной работой, даже надоевшего вам босса завалить и полутать нельзя, только слушать его да подчиняться. Слишком большой резист (уголовный кодекс).

В онлайн играх проще - вышел, пощелкал мобов, поторговал на аукционе. В реальности - у самого простого заработка (торговли) слишком огромная конкуренция и малые % при перепродаже, а за "щелкание людей" на улице, опять же, уголовное наказание.

Путешествия и локации


Большинство людей путешествуеют не так много (нет дешевого телепорта), да и выбор практически стандартен - пляж, местность с каким-нибудь большим полуразвалившимся храмом, либо старое здание, построенное в n-ном веке, остатки древней культуры и кучка людей в странной одежде.

А что же вы можете увидеть в MMO? Ууу... кучу интересных построек и локаций с живой культурой и монстрами внутри, преисподнюю с демонами и скелетами, либо самый настоящий зачарованный лес с феями и кентаврами. Можно даже побывать на небесах, общаясь с ангелами и богами, пусть и весьма ограниченно.

Питомцы


Что тут скажешь. Конечно круто, что в реальности можно завести себе большую собаку или странного кота, но они вечно гадят, требуют слишком много еды, да и сомнительны в эксплуатации.

Попробуйте-ка завести себе в доме огнедышащего дракона или боевого тигра, на котором можно добраться до работы, никак? Ну да, только в MMO можно найти надежного питомца, который за мешок зерна будет неделю выполнять все приказы.