» » » Guilty Gear Xrd -Relevator-

Чат

"Проезжим" чат недоступен,
зарегистрируйтесь или войдите.

Новое на форуме

Перейти на форум

Все новые посты

Описание игры, информация про мультиплеер, оценка и отзывы

Дата выпуска: 14 декабря 2016
Разработчик, издатель: Arc System Works
Жанр: Arcade (Fighting)
Платформа: PC, PS3, PS4
Язык: Японский, Английский
Guilty Gear Xrd -Relevator-


Спрайтовый 3D файтинг, второй по счету после Guilty Gear Xrd –Sign-, ставший доступным на ПК. В новой игре красивая аниме графика, 23 харизматичных персонажа и множество игровых режимов.

Действие игры проходит в далеком будущем, все в той же вселенной мутировавших под действием магии людей. Красивая кинематографичная графика, стилизованная под старые аркадные автоматы, создает атмосферу отчаяния и одновременно веселья, вызываемого великолепными боями и визуальными эффектами. Сможете ли вы спасти покрытую водой и льдом планету?

Режим истории не претерпел особых изменений: сначала вас познакомят с событиями предыдущей части, а затем отправит в опасное путешествие. Этот режим можно использовать как тренировку – игроки выучат простейшие атаки, научатся простым и сложным комбо, а также получат доступ к режиму «Тренинг», в котором можно отточить полученные навыки. Но гораздо более интересным режимом игры является мультиплеер.

Сетевая часть предлагает два режима игры – «Ранговый матч» и «Свободный режим». В первом случае вы будете биться с сильнейшими игроками, выбрав одного из 23 персонажей, вооруженных уникальными способностями. Во втором режиме вы будет просто общаться с игроками в большой 3D комнате. Здесь можно найти противника или потренироваться, копируя стиль и технику других бойцов. К большому сожалению, игра лишена лобби. Зато появился режим локальной игры на одном экране – HotSeat.

Guilty Gear Xrd -Relevator- традиционно получает исключительно положительные оценки игроков. Игра стоит относительно недорого, имеет красивейшую графику, саундтрек и одну из лучших механик в жанре файтингов.

Информация о сетевых режимах:
КООПЕРАТИВ: 0
 
МУЛЬТИПЛЕЕР: 2


Интернет:
Локальная сеть (LAN): ~ (только с фиксом)
На одном экране (HotSeat):
Возможность бесплатной игры:

Ссылки:
  • Страница игры в Steam
  • Официальный сайт игры
  • Руководство запуска игры по сети


    Скриншоты
    Guilty Gear Xrd -Relevator-Guilty Gear Xrd -Relevator-Guilty Gear Xrd -Relevator-Guilty Gear Xrd -Relevator-Guilty Gear Xrd -Relevator-Guilty Gear Xrd -Relevator-Guilty Gear Xrd -Relevator-Guilty Gear Xrd -Relevator-Guilty Gear Xrd -Relevator-

  • Игру разместил: Порось
    Оценка игроков
    8.1/10
    Голосов: 35
    Зарегистрируйтесь или войдите для выставления оценки.

    Срочно найти напарников

    Теги: Arcade, Fighting, онлайн баталии, HotSeat
     
     
    Также посмотрите:



     

    Отзывы (8) Фильтровать

    Отзывы об игре Guilty Gear Xrd -Relevator-, мнение игроков про кооператив или мультиплеер.

    #1 22 декабря 2016 11:34
    +8
    Четкий файтинг.
    #2 22 декабря 2016 13:29
    -7
    Очередной дисбалансный вырвиглазный файтинг в стиле аниме.
    Где пафосность персонажей приоритетней самого файтинга. На мугене таких миллион. Посему в этом особенного ничего не вижу.
    Уж лучше не тратить времени на такие файтинги, а шпилить классику жанра Street fighter, Mortal combat, Tekken и тд.
    Эти получше будут.
    #3 22 декабря 2016 15:19
    +3
    @KionRisk,
    пожалуй начнем с того, что МК, СФ и Теккен 21 века это обрубки, а не файтинги, это slash it up, но никак не файтинги.
    Дисбалансный? В чем дисбаланс? Разве не в перечисленных выше играх можно задолбить одним спец.мувом до KO без димишинга стана и урона? Вырвиглазный? Из всех файтингов этот написан на годами проверенном Unreal Engine, который не уступает по красоте картинки. Пафосность приоритетнее? А в выше перечисленных нет?)) Там все невинные овцы, случайно попавшие в турнир? Курам на смех.
    #4 22 декабря 2016 15:34
    0
    щас бы играть в "классику" мк , где не баланс а гуано . ГГ один из самых : сложных , интересных , сбалансированных - файтингов . Множество опций и не одна комба на всю игру , а если кто-то не может во всем этом разобраться , давно придумали Мк и Инджастис
    #5 22 декабря 2016 19:38
    +1
    Впервые поиграл в GG году эдак в 1997, с того момента влюбился в игру, и сестру подсадил XD
    #6 22 декабря 2016 20:21
    -6
    Ответочка и рецензия в одном флаконе.

    Сразу хотелось бы отметить, что своё мнение я формирую исходя из своего личного многолетнего опыта в подобных играх и пусть некоторые не дальновидно минусующие люди просто поймут, что краткость грубой критики в адресс данной игры была полностью обоснована и вполне понятна.
    Посему играть в игры подобного плана я начал ещё с времён таких шедевров как killing instinct, Soul Blade, Bushido blade,Street fighter Battle Arena Toshinden, Bio F.R.E.A.K.S. Tekken, Mortal Kombat, Iron & Blood и ещё довольно много файтингов разных частей и версий, которые я мог перечислить ещё штук 50 неглядя. К этому всему списку я бы приложил ещё и файтнги развлекательного характера типа little fighter и тд. А так же успел насмотреться на тысячи мугеновских фанфайтингов из которых лишь единицы достойны внимания.
    Поэтому эта игра для меня, представляет собой жуткую посредственность как файтинга в целом. На это есть целый ряд причин и мнений.

    Хотелось бы начать именно с мнений, потому как любить аниме культуру, это ещё не повод говорить о том, что игра представляет собой крутой файтинг только потому, что игра выполнена в данном стиле. И это относиться именно к данной игре, ведь рисовка и неплоха, но вот техническая составляющая игры, которая и определяет качество файтинга тут не на самом высоком уровне. (А меня интеросавало именно это)
    Игры файтинги на базе персонажей из манги довольно частое явление в восточной культуре их довольно много, хотя лишь только некоторые попадают к нам. Правда не в особо большом количестве, потому как переводить на инглишь (Я уже про русский молчу) их иероглифы не каждый хочет, обычно это делают фаны. Ведь проэктики то небольшие, плюс количество их приличное, а играть в первозданном виде далеко не каждый сможет (вспоминаю как я сам играл в такие).
    Посему лично моё мнение, игра имеет кучу анимешных вставок, которые хорошо бы ужились и без самой игры. Ведь играя в эту игру, скорее привязываешся к кавайным персонажам нежели к самому процессу боя.
    Кстати о бое, азиаты любят бой строить на том, что комбинации приёмов и ударов надо объединять в огромные серии, которые могут привести к смертельному исходу буквально не дав противнику сделать движение. Таким образом получается, что комбинируя блоки и контр удары нужно молниеносно выстраивать стратегию боя комбинируя простые удары в сумасшедшие серии. А приёмы типа Overdrives применять уже тогда когда противник не представляет опасность, что зачастую укладывается в доли секунды между ударов или в конце серии.
    В данной игре всё это присутствует, но на таком низком уровне, что после того как поиграешь в нормальный файтинг, этот кажется полным УГ. (От туда и резкая критика в сторону этого проекта). Плюс ко всему главная отличительная черта всех игр этого жанра заключается в том, что бы довести тайминги, расстояние ударов, силу спец приёмов и тд. до приемлемого баланса, что в этой игре слабо выражено.
    #7 26 декабря 2016 12:58
    +2
    Цитата: KionRisk
    ....Посему играть в игры подобного плана я начал ещё с времён таких шедевров как killing instinct, Soul Blade, Bushido blade,Street fighter Battle Arena Toshinden, Bio F.R.E.A.K.S. Tekken, Mortal Kombat, Iron & Blood и ещё довольно много файтингов....


    1) Так хорошо начал,а потом что-то у сценариста пошло не так и как обычно бурдяк потёк
    2) Не Killing Instinct, а Killer Instinct
    3) KI выходила эксклюзивно на Nintendo 64, странно видеть человека, который пердпочёл менее успешную консоль (в сравнении с PS) только из-за одной игры.
    Цитата: KionRisk
    Игры файтинги на базе персонажей из манги довольно частое явление в восточной культуре их довольно много,

    4) Стоп-стоп-стоп,что? Друг, а при чем здесь серия GG? Одна единственная манга по GG вышла в 2003м (через 5 лет после выхода первой игры), ещё было 2 новеллы, которые написал Норимитсу Кайхо и иллюстрировал сам разработчик Дайске Ишиватари.
    5) Кавайные персонажи? Хмм...а, ты о Фаусте? Согласен, чёткий док. В GG больше мужиков, чем баб, тем более кавайных.
    5) Не нужно выстраивать цепочки, не нужно использовать breaker-ы? Тогла может быть хватит играть в игры на EASY и настало время тратить время на VERY HARD, а не написание подобных сообщений?
    6) В общем, игра клёвая, а всё, что ты написал - бредятина.
    --------------------------------------------------------------
    ----------------------------------
    7) Скорее бы пак со всеми старыми персонажами вышел или пусть в следующем Xrd введут их [из 38 играбельных героев доступен только 23]
    #8 26 декабря 2016 19:51
    0
    Ещё забыли про Ultimate Marvel vs Capcom 3. Вот где лучшая механика

    Информация
    Войдите или зарегистрируйтесь, и все оценят ваш комментарий!
    Но пока вы Проезжий, ничего написать не получится :(
     
     

    Блоги

    Для просмотра списка и подписки на блоги необходимо пройти регистрацию.
     
     
     

    Сетевые программы

    Онлайн


    Начальство CL:

    Вся команда сайта

    Нас уже 605069, присоединяйся!

    Топ участников
    Статистика сайта
     

    Все материалы предоставляются исключительно в ознакомительных целях.

    Если распространяете информацию с сайта, старайтесь всегда указывать ссылку на исходную статью, спасибо!