» » Сайту Coop-Land.ru 1 год - щедрый конкурс

Чат

"Проезжим" чат недоступен,
зарегистрируйтесь или войдите.

Новое на форуме

Перейти на форум

Все новые посты

Сайту Coop-Land.ru 1 год - щедрый конкурс

Архив ⋅ 21 сентября 2012, 20:10 ⋅ Drakeno ⋅ ⇒ 6573 ⋅ ✎ 81

Обновлено: 29 сентября 2012, 15:31, Drakeno
Объявлены победители


Слезной речи не будет, я думаю каждый нашел на сайте то, что ему нужно. Будем продолжать в том же стиле :) Спасибо всем активным участникам.

Победители:

Vodoo - 1 Место
Сайту Coop-Land.ru 1 год - щедрый конкурс
211Danil - 2
Сайту Coop-Land.ru 1 год - щедрый конкурс
KristinaLove - 3
Сайту Coop-Land.ru 1 год - щедрый конкурс

Вы можете выбрать любую игру из нижеперечисленных (желательно).

Всем остальным также большое спасибо, даже если получили 1-2 лайка, вы сильно помогли проекту и у нас прибавилось людей. Но на всех игр у нас не хватит, поэтому прибавим всем участникам репутации.

Условия конкурса:
Нужно нажимать на видео или любой другой статье с сайта кнопку "мне нравится" и ставить галочку "рассказать друзьям". В конкурсе участвует только одна статья или наше видео. Все!

Победителем станет набравший большее количество лайков за неделю. Он сможет выбрать любую ценную лицензионную игру (ключ).

Не обязательно Вконтакте, подойдет любая соц. сеть.
Нужно будет предоставить ссылку для доказательства (можете кидать в личку админам).

УЧАСТНИКАМ КОНКУРСА СЮДА - здесь постите свои ссылки

Призы:
Сайту Coop-Land.ru 1 год - щедрый конкурсСайту Coop-Land.ru 1 год - щедрый конкурсСайту Coop-Land.ru 1 год - щедрый конкурсСайту Coop-Land.ru 1 год - щедрый конкурс

Можно выбрать и любую другую игру в разумных пределах.


Теги: конкурс, видео
 
 
Также посмотрите:



 

Комментарии (81) Фильтровать

#1 21 сентября 2012 20:14
+1
dance1C Днём Рождения Coop - Landdance1
#2 21 сентября 2012 20:15
+1
ЛюБлЮ эТоТ сАйТ !!!!! greeting gamer

P.s ПОЗДРАВЛЯЮ!!
#3 21 сентября 2012 20:18
0
я никак не выграю у меня нет друзей foreveralone
#4 21 сентября 2012 20:19
-1
Я везде рассказал + еще давно рассказал друзьям. Просто этот сайт бомба искал халявные ключи и попал на этот сайт потом увидел тут дофига интересных статей этот сайт УНИКАЛЬНЫЙ тут есть все про игры И КОНЕЧНО СПАСИБО АДМИНИСТРАТОРОМ КОТОРЫЕ СОЗДАЛИ ЭТОТ САЙТ

С Днем Создание COOP-LAND
#5 21 сентября 2012 20:20
-2
Coop-Land.ru С Днюхой тебя!!! уже год пора вставать на ноги и давать этими ногами остальным сайтам пинок под зад. Сайт супер!!!
#6 21 сентября 2012 20:22
0
С днем рождения, часто находу интересную мне информацию, а по конкурсу я пас, в соц сетях не зависаю =Р
#7 21 сентября 2012 20:24
0
Замечательный сайт!
#8 21 сентября 2012 20:26
0
Я люблю тебя Coop-Land и всех кто обитает в нём troll
#9 21 сентября 2012 20:26
0
С ДНЮХАЙ ВАС ПАРНИ!!! СПАСИБО ВАШЕМУ САЙТУ drinks
#10 21 сентября 2012 20:30
0
Во время летит smile
#11 21 сентября 2012 20:30
0
Поздравляю, с днем рождения ! give_hea
Желаю быть такими же Щедрыми как и были !
Админы очень крутые спасибо за то что вы есть !
#12 21 сентября 2012 20:31
0
Лучший сайт на котором я вообще регистрировался)
Захожу в него на много чаще чем В Контакт.

Спасибо тебе - coop-land.ru, за то что ты есть)
И спасибо САМЫМ ЛУЧШИМ АДМИНАМ ВАТЬ МАШУ за этот лучший сайт)
#13 21 сентября 2012 20:33
0
эх что-то конкурс слабоват выиграть (по крайней мере у меня) 0 шансов.

И да, просто замечательный и единственный в своем роде сайт, спасибо вам огромное!
#14 21 сентября 2012 20:35
0
Coop-land С ДНЮХОЙ! yahoo hi english
#15 21 сентября 2012 20:38
0
Coop-Land с Днюхой вас!! Желаю вам процветания и успехов во всем =)
Огромное вам спасибо за вашу работу smile
#16 21 сентября 2012 20:40
0
Лайклайк, лалалалайклайк.
#17 21 сентября 2012 20:40
0
С днём рождения CL
#18 21 сентября 2012 20:41
0
ребят ну вы БОГИ САЙТ УЛЁТ, ВЫ УЛЁТ, ИГРЫ ТУТ УЛЁТ!!!!!
с днём рождения coop-lend.ru hi
#19 21 сентября 2012 20:45
0
я не понял условие конкурса кстати с днюхой вас очень крутой сайт

Суть конкурса в том чтобы набрать лайков под этой записю у себя на стене http://vk.com/wall-32700627_384 ?
#20 21 сентября 2012 20:51
0
!!! С ДНЮХОЙ ВАС !!! drinks
Как бы я без вас играл на пиратках с друзьями в кооперативные игры greeting
#21 21 сентября 2012 20:53
0
с днем рождения coop-land!! эх.. такие призы, жаль я тоже не сижу в различных соц.сетях) можно сказать что я вообще только на кооп-ланд захожу и какой нибудь торрент-трекер)
#22 21 сентября 2012 20:56
0
Я не буду отставать от других и хочу сказать чесно кооп ланд лучший сайт который когда либо сущевстволвал и С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ тебя
#23 21 сентября 2012 21:00
0
http://vk.com/id138924391[hide][/hide]

сднём рожленик coop-land я люблю етот сайт и желаю что бы вы продолжали его делать и виселить народ продолжайте drinks
#24 21 сентября 2012 21:02
0
С праздничком, красавчики, самые оперативные на мой взгляд, так держать!
#25 21 сентября 2012 21:06
0
Это тема реклама и конкурсом не пахнет(ИМХО).
#26 21 сентября 2012 21:12
0
я форевор элон у меня не будет лайков, cray но я тоже хочу участвовать
#27 21 сентября 2012 21:15
0
С днем рождения COOP-LAND.RU drinks
#28 21 сентября 2012 21:18
0
куда я отправил чтобы сморели друзья
http://my.mail.ru/?from=splash
http://www.youtube.com/
http://vk.com/id138924391
#29 21 сентября 2012 21:20
0
Жалкий плагиат.. facepalm
http://coop-game.ru/
#30 21 сентября 2012 21:40
0
COOP LAND ЛУЧШИЙ В МИРЕ САЙТ! ОН СЛУЖИТ МНЕ СОЦ. СЕТЬЮ(вместо вк)! ПОЗДРАВЛЯЮ ВАС С ЮБИЛЕЕМ! ПУСТЬ АДМИНЫ ГОВОРЯТ ''Не капси!''. А Я ОТВЕЧУ: ''НАСЧЕТ ТАКОГО СОБЫТИЯ НЕЛЬЗЯ НЕ КАПСИТЬ!!!!!!!!!!'' ЕЩЕ РАЗ С ДНЮХОЙ! УСПЕХОВ В ПРОЕКТЕ! А теперь моя просьба)) Сделайте свой сервер Minecraft !!!!!

http://vk.com/id84992751 лайки так и прут:D
#31 21 сентября 2012 21:44
0
С днем рождения coop-land!!) Спасибо вам большое за то что вы делаете))

Лайкните http://vk.com/wall113907955_1458
#32 21 сентября 2012 22:02
0
Хороший сайт!!!С Днюхой!!!!
#33 21 сентября 2012 22:07
0
С Днём Рождение вас Coo-Land.ru !!!!
#34 21 сентября 2012 22:08
-1
С Днём Рождение вас Coo-Land.ru !!!! я уже набрал 355лайков!
#35 21 сентября 2012 22:10
0
С Днём Рождения! Спасибо, что радуете нас :)
#36 21 сентября 2012 22:16
0
Coop-Land с Happy Birthay yahoo biggrin good
#37 21 сентября 2012 22:20
0
Красавчики)))) С ДНЮХОЙ ВАС!
#38 21 сентября 2012 22:34
0
Snickers, Coop-game это плагиат тангруса и лэнда там в руководствах нифига даже скринов нету kiddingme
А coop-land с днюхой вас добрые люди! biggrin
#40 21 сентября 2012 22:58
-1
у меня больше http://vk.com/wall72901612_693
#41 21 сентября 2012 23:00
0
Поздравляю вас самый лучший сайт и конкурсы и халявные ключи и много интересного cool
#42 21 сентября 2012 23:10
0
C Днюхой
#43 21 сентября 2012 23:43
0
Coop-Land, С Днём Рождения(Создания) сайта!)))Спасибо Вам за все кооп игры, что вы описываете для нас) drinks drinks gamer
#44 21 сентября 2012 23:51
0
С Днем Рождения, любимый сайт!
#45 22 сентября 2012 00:00
0
тоже хочу арму2. с праздником сайт.мы тебя ценим и желаем дальнейшего распространения
#46 22 сентября 2012 00:24
0
yahoo я думаю этим всё сказано!
#47 22 сентября 2012 01:01
0
То есть можно заходить на любую статью на сайте и просто рассказывать друзьям?
Я только немного не понял:"В конкурсе участвует только одна статья или наше видео."
Как это понять?
#48 22 сентября 2012 02:00
0
Поздравляю от души! Забрёл к вам пол года назад и остался! Адекватные люди и администрация отличная! Ещё раз поздравляю и желаю всего самого наилучшего!
#49 22 сентября 2012 03:58
0
Поздравляю!!!! Удачи во всём вам!!! bye
#50 22 сентября 2012 07:16
0
С днём рождение Coop-land и спасибо что ты есть biggrin
#51 22 сентября 2012 07:21
0
coop-land форево однозначна самый лучший!!!
Поздравляю, с днем рождения вас!!! coolguy
#52 22 сентября 2012 07:25
0
Я Всем Сказал СпС тебе Coop.
#53 22 сентября 2012 09:04
0
Развивайся сайтик kiss радуй геймеров give_hea gamer
#54 22 сентября 2012 09:59
0
--с Днюхой вас---!!!!!! drinks
#55 22 сентября 2012 10:44
0
yahoo yahoo yahoo Чотка ваще пацаны могёте всё крутяк запилили сайтик ваще drinks drinks drinks
#56 22 сентября 2012 10:49
0
С днём рождения!!!! good
#57 22 сентября 2012 11:05
0
MMIIXXEERR, я тебя понимаю foreveralone
#58 22 сентября 2012 11:44
0
Поздравляю!
#59 22 сентября 2012 12:45
-1
С Днем Рождения!) Я как зашел на этот сайт, сразу увидел в нем потенциал. Стоп, я случайно не с самого начала кооп-ленда? о_О
#60 22 сентября 2012 12:50
0
Хэппи кооп-ленд, спасибо за то, что вы есть.
#61 22 сентября 2012 12:52
0
поздравляю!!!!!!!!!!!
#62 22 сентября 2012 13:02
0
Спасибо Coop-Land.ru! С Днем Рождения Coop-Land.ru!

Спасибо за ваши конкурсы,за ваши руководства,за рецензии.
Мы все вам желаем крепкого здоровья и счастья.

Дай Бог чтобы Ваш сайт жил вечно,чтобы он мог дарить людям радость.
Спасибо за видео,Scarface.
P.S. Участвовать в конкурсе не буду так как эти лайки можно легко взломать через прогу)))
#63 22 сентября 2012 13:53
0
поздравляю с днюхой coop-land drinks gamer
#64 22 сентября 2012 13:55
0
Тупой конкурс, так как лайки можно легко накрутить всякими прогами.
#65 22 сентября 2012 13:56
0
Спасибо сайту, и его команде за кооператив во многих играх. Я повел много счастливых часов по коопу с друзьями и это самое главное. Желаю чтобы сайт развивался, и его команде счастья, удачи, денег(побольше), благополучия и всего, всего...
С ДНЮХОЙ ВАС!!! drinks git cool gamer yahoo
#66 22 сентября 2012 14:24
0
С днём рождения!!
#67 22 сентября 2012 15:08
0
Суперско-уникально-офигительно-прекрасный-САЙТ!
#68 22 сентября 2012 22:19
0
великолепны сайт, хоть я тут немного времени провел но я влюбился в етот саит и в его отзывчивых и добрых обитателей biggrin .
#69 23 сентября 2012 06:58
0
Выпью за за такое дело drinks
#70 23 сентября 2012 08:24
0
С Днём рождения!!! Развивайтесь дальше!
P.S. Конкурс жопа facepalm есть накрутка,есть пиарщики и т.д
#71 23 сентября 2012 08:59
0
dryg97,
Конкурс отличный не вижу ничего плохого в нем. но сложный biggrin
#72 23 сентября 2012 09:58
0
Присоединяюсь к поздравлениям , отличный сайт с очень нужной и редкой тематикой !!!
#73 23 сентября 2012 22:34
0
_ItachI_,
Я про то что я могу щас накрутить с токо лайков,что и играть не кому будет
#74 24 сентября 2012 15:40
0
Поздравляю сайт с днюхой. И спасибо за то что вы делаете
smile smile
#75 25 сентября 2012 21:37
0
С днем рождения!!! ребят, спасибо, первый раз узнал об этом сайте когда искал Dead island по кооперативу, и ни разу не разочаровался, спасибо вам)))
#76 26 сентября 2012 13:52
0
ПОСДРАВЛЯЮ АДМИНИСТРАЦИЮ САЙТА i_am_so_
#77 28 сентября 2012 21:38
0
УРА я победил !!!
#78 28 сентября 2012 23:50
0
Можно пруфы с количеством голосов? Любопытно.
Поздравляю победителей.
#79 29 сентября 2012 11:56
0
Да да.. интересно сколько они получили. И все равно с победой :)
#80 29 сентября 2012 12:28
0
Вы лучшие ребят! С ДНЮХОЙ! give_hea

Информация
Войдите или зарегистрируйтесь, и все оценят ваш комментарий!
Но пока вы Проезжий, ничего написать не получится :(
 
 

Блоги

Для просмотра списка и подписки на блоги необходимо пройти регистрацию.
 
 
 

Сетевые программы

Онлайн


Начальство CL:

Вся команда сайта

Нас уже 524377, присоединяйся!

Топ участников
Статистика сайта
 

Все материалы предоставляются исключительно в ознакомительных целях.

Если распространяете информацию с сайта, старайтесь всегда указывать ссылку на исходную статью, спасибо!