Шутер от создателей утиного жанра экстракшенов. Именно здесь появилась механика утиных боев за добычу. Без читеров, без боевого пропуска и без проблем с оптимизацией, топ за свои деньги.
Остается только кусать локти, что Escape from Duckov удостоилась только крохотной заметки в списках очередного фестиваля демок. Потому что на наших глазах вызревал очередной хайден гем. Этакий сладкий конкремент или безоар китайского производства.
История Escape from Duckov напоминает очередной врыв от Landfall Games, когда из собранной на коленке пародии удалось создать народный хит, набрать вишлисты и удержать внимание аудитории при помощи активного взаимодействия. А главное – все это сделала китайская студия, совершив маленький прорыв для регионального геймдева.
Ладно, на самом деле у издателя bilibili десятки клонов и фактически мокбастеров, которые паразитируют на общих чертах с популярными играми вроде Hades. Но создателям Escape from Duckov удалось вложить в проект столько души и старания, что на этом фоне сомнительная репутация bilibili отступает на второй план.

Итак, тактический топ-даун экстракшен-шутер с элементами рогалика Escape from Duckov вышел и стал успешным. Пиковый онлайн достиг 182,5 тысячи игроков (а затем обрушился до 50 тысяч), тираж составил 500 тысяч копий за 3 дня, игра на пятом месте в чарте Steam по продажам и на третьем месте по вишлистам.
По всем показателям игра обогнала Escape from Tarkov, с которым новинку часто сравнивают в рецензиях. Оригинальная игра уступает настолько, что 500 тысяч – это количество вишлистов, а не проданных копий в Steam. И даже обошла по упоминаниям в поисковике Google!

Никита Буянов мог бы задуматься о запуске аналога. Без уток-шуток – у PUBG же все получилось с BLINDSPOT.