» » The Dead Linger теперь на бета стадии разработки
Лого
2017-01-12T03:28:28+03:00
31
26162

The Dead Linger теперь на бета стадии разработки

The Dead Linger теперь на бета стадии разработки

Как уже было сказано ранее, проект The Dead Linger пересёк границу между альфа-стадией и бета-стадией. Вся игра претерпела колоссальные косметические и кодовые изменения. Давайте обо всём понемногу.

Движок
Игровой движок игры уже поменялся во второй раз: сперва с Ogre3D на Unity, теперь с Unity на Unreal Engine 4. Это хорошо повлияло на оптимизацию и графическую составляющую игры, а также может внести дополнительные неожиданные функции, например поддержку виртуальной реальности или высококачественных текстур.

Графическая составляющая
Невозможно отрицать, что с каждым новым обновлением графика становится всё лучше и лучше. Вот, к примеру, новые не мыльные текстуры:

The Dead Linger теперь на бета стадии разработки

А вот красоты красоты Перчичной Долины:

The Dead Linger теперь на бета стадии разработкиThe Dead Linger теперь на бета стадии разработки

Геймплей
Первое и единственное важное изменение, затронувшее геймплей - это генерация мира. Вернее разработчики решили отказаться от такой затеи и сделали нереально большую игровую площадку под название Перчичная Долина (Pepper Valley):

The Dead Linger теперь на бета стадии разработки

Размер всего игрового мира составляет 360 km²
Вот для сравнений размеры других известных игр:
The Elder Scrolls: Skyrim - 38.33 km²
Grand Theft Auto V - 81 km²
The Witcher 3 - 136 km²
DayZ - 225 km²
Переплюнуть разработчики не смогли только The Elder Scrolls: DaggerFall - 161,600 km².

Информация про Opt-Beta B15-UE4
Проверить новый игровой движок и высококачественные текстуры будет можно уже сегодня. К сожалению, поиграть на халяву не получится, так как Opt-Beta B15-UE4 будет доступна только обладателям лицензионной копии игры в Steam. Любителям попиратить остаётся только ждать.

В Opt-Beta B15-UE4 не будет ограничений по игровому миру, другими словами, вы имеете возможность изучить все 320 квадратных километров (но в таковом случае готовьтесь к непроработанным дорогам и городам без текстур).

В итоге можно сказать, что проект имеет хорошие шансы на завершение и грациозный релиз. Группа 10 человек разрабатывают игру в течение 4-х лет, не теряя сил и желания добиться успеха.

Будем надеяться, что в конечном итоге The Dead Linger переплюнет H1Z1.

Смотрите также:

Видео, Основное
Coop-News #141 / Система приключений в Sea o ...
Coop-News #141 / Система приключений в Sea of Thieves, бета-тест Fortnite, Borderlands 3 на Unreal Engine 4
Видео
Стрим Dead by Daylight | vovan87, Elina_lina ...
Стрим Dead by Daylight | vovan87, Elina_lina [Запись]
Блоги:
Red Dead Redemption 2 и то что нам показали ...
Red Dead Redemption 2 и то что нам показали в трейлере.
Новости
Обновленный функционал Кураторов Steam переш ...
Обновленный функционал Кураторов Steam перешел в открытую бету
MonsterHack или возрождение семьи
MonsterHack или возрождение семьи
КОММЕНТАРИЕВ: 31
29 июля 2015 17:20
+4
Насчёт размера карты. Почему ты забыл упомянуть Just Cause 2, где общий размер карты 1000 кв. км? И к тому же, ты самую малость подрезал цифры, площадь карты GTA V 126,9 кв. км. Ложьпровокацияраннийдоступ
29 июля 2015 17:23
0
@whitedante ,
Ну, я что-то вообще забыл про сею чудную игру.
29 июля 2015 17:32
+1
другими словами, вы имеете возможность изучить все 320 !! ??? сам же написал Размер всего игрового мира составляет 360 km? втф ?
29 июля 2015 17:35
0
@ZloiNsk,
при этом не стоит забывать о том, что большую часть будут занимать леса и степи.
29 июля 2015 17:39
0
@whitedante ,
Скорее горы
@ZloiNsk ,
Я был немного сонный когда писал статью.
29 июля 2015 18:05
-9
Я не знаю что тут еще можно сделать.
Все уже вдоволь наигрались во сякие DayZ,Rust,L4D и Dying Light.
Неужели тут будет что то прям такое вааауууу,сомневаюсь :/
В любом случае,что то играбильное,еще не скоро будет.

Я бы лично хотел городское выживание,а не степи.
Набегался я в DAYZ через всю карту...
29 июля 2015 18:12
+2
@Fastick,
Дело в том, что тут будут тебе много разных городов, от мегаполисов, до малиньких трейлерных домиков. В каждый дом можно будет зайти. В каждом ддоме будет около 300 вещей которых можно взаимодействовать.
29 июля 2015 18:30
+2
@TheSnakyEyes,
надо покупать игру пока цена после окончания разработки не возросла до 2к тугриков)
29 июля 2015 18:33
0
@likhack,
Если я вообще прав, повышение цены будет как раз, когда пройдёт тестирование нового движка, тобиж недели. К релизу стоимость будет составлять 30$ США( около 2000 рублей)
29 июля 2015 18:34
0
@TheSnakyEyes,
как знал)
опыт с армой 3 сказывается)
29 июля 2015 18:35
0
@likhack,
Ну я-то уже давно приобрёл лицензию в стиме.
29 июля 2015 18:37
0
@TheSnakyEyes,
ну а я вот раньше смотрел(следил) за проектом,думал...какая же игра будет,то что щас вижу вроде даже похоже на возможности армы(П.С. я задрот DayZ arma2)
29 июля 2015 18:57
0
http://www.youtube.com/watch?v=uU5jsJxBzM0 вообще как-то хреново на данный момент
29 июля 2015 19:08
0
Почему когда упоминали про размеры карты,не упомянули про DayZ?А так игра не плоха.
29 июля 2015 19:14
+2
@Burnger ,
Надо отметить, что это первая играбельаня бэтка на новом движке. Она была создана для поиска багов и т.д. В ней пока что нету симуляции времени(тобишь время не идёт).
Сегодня у неё был апдейт в два гига. Не исключено что и завтра будет также.
@Hizzi,
Могу добавить и DayZ
29 июля 2015 19:59
0
В h1z1 кстати должны в будущем завезти 16384 кв. км.
29 июля 2015 20:11
0
Переплюнуть разработчики не смогли только The Elder Scrolls: DagerFall - 161,600 km?.

Пфф, не смогли переплюнуть DaggerFall. Вот размеры первой части TES: Arena пусть попробуют переплюнуть, всего лишь около 6.000.000 km?.
29 июля 2015 22:40
0
Упоминание дагерфола!Уважаю людей. которые помнят достойные игры(хотя многие и не поняли что это) sarcasti
29 июля 2015 22:50
0
The Elder Scrolls: DaggerFall
30 июля 2015 00:29
-1
вы что хотите пишите... а я как всегда буду ждать пиратку. biggrin
30 июля 2015 03:40
0
Пираточку ждать есть смысл? =(
30 июля 2015 06:15
0
я чёт непонял написано Размер всего игрового мира составляет 360 km?
вы имеете возможность изучить все 320 квадратных километров
30 июля 2015 11:35
0
@Kayde,
Пока смысла нет, может к концу лета и можно ждать более-менее играбельную версию.
@miker,
Опечатка
30 июля 2015 11:39
+1
Насколько я знаю, то самый большой игровой мир в игре Fuel. Площадь игровых локаций FUEL составляет 5560 квадратных миль или же 14,4 тысяч квадратных километров.
30 июля 2015 12:40
0
Ну в даггерфоле 161 тыс. квадратных километров мир
30 июля 2015 12:58
0
Цитата: JeweIIery
Насколько я знаю, то самый большой игровой мир в игре Fuel. Площадь игровых локаций FUEL составляет 5560 квадратных миль или же 14,4 тысяч квадратных километров.

О, Господи! Что я написал? dash
30 июля 2015 16:01
0
@JeweIIery,
В даггерфоле использовалась новая, на тот момент, генерация сегментов мира... там от города к городу можно идти неделями.
30 июля 2015 17:15
+4
Блин, игруля уважения заслуживает, уж сколько её обсирали и гнобили, а разрабы её всё делают и делают.
3 августа 2015 06:23
0
Цитата: TheEyesOfLife
Блин, игруля уважения заслуживает, уж сколько её обсирали и гнобили, а разрабы её всё делают и делают.

Играл - обсирал , минусы кидали...
И я не знаю чего в ней особенного derpsad
4 августа 2015 14:53
0
@ZloiNsk,
Щенок ты забыл шо в Arma 3 altis составляет 270 кв.
4 августа 2015 19:53
-1
Fuel забыли. Там самая большая карта( не считая Dagerfall)
Информация
Войдите или зарегистрируйтесь, и все оценят ваш комментарий!
Но пока вы Проезжий, ничего написать не получится :(
Может заинтересовать