🔥 Самое важное за ноябрь

Coop-Land » Статьи » Подборки » Предзаказы, о которых мы пожалели
Лого
2025-11-28T21:03:26+03:00
0

Предзаказы, о которых мы пожалели

Предзаказы, о которых мы пожалели

Игровая среда сияет ярче всего, когда толпа поклонников синхронно заводится перед выходом свежего релиза. Бывают случаи, как с Elden Ring, когда шквал ожидания набирает такие обороты, что финальный результат поднимает планку выше всех прогнозов и точно попадает в желаемое. Но чаще картина разворачивается иначе.

Когда обсуждение вокруг проекта достигает критической точки, итог способен уйти в противоположную сторону, вызывая волну недовольных игроков, рискнувших оформить предзаказ и поверивших, что продукт совпадет с представлениями. Люди спешат выливать раздражение в сеть. К счастью, сейчас предзаказ делать необязательно... правда ведь?

«Мыльные пузыри» последних лет. Игры, которые хайпанули на старте и быстро забылись
«Мыльные пузыри» последних лет. Игры, которые хайпанули на старте и быстро забылись
Маркетинговые отделы работают на износ, в результате за последние несколько лет мы получили примеры игр, которые в один миг стали популярными, а...


Dark Souls 2


Предзаказы, о которых мы пожалели

Дата выхода: 11 марта 2014
Платформы: PC, PS5, XSX|S
Кооператив для: 3

Начнем с Dark Souls 2 — трудно назвать его худшим предзаказом всех эпох, но осадок от него живет до сих пор. Игра в целом выполнена добротно, однако ощущается как удешевленная вариация Dark Souls, а не прямое продолжение Demon's Souls и первой части. И у такого восприятия есть понятное объяснение.

Хидетака Миядзаки занимал здесь роль наблюдателя и направил основную энергию на эксклюзив PlayStation 4 Bloodborne. Из-за этого в Dark Souls 2 чувствовались сбои в постановке боссов, структуре уровней и общем формировании мира. То, что ожидалось от продолжения, так и не появилось. Во многих случаях боссы представляли собой увеличенные версии обычных врагов, и такой прием надоедал стремительно, лишая сражения выразительности и динамики.

Страница в Steam Подробнее об игре


Street Fighter 5


Предзаказы, о которых мы пожалели

Дата выхода: 16 февраля 2016
Платформы: PC, PS5
Мультиплеер для: 2

Street Fighter 5 – это игра, с которой многие могли не сталкиваться, если присоединились к серии только после нескончаемого шума вокруг Street Fighter 6. Версия Champion Edition, безусловно, лучше, но старт SF5 был провальным на всех уровнях, добавляя штрих к списку неудачных релизов Capcom того периода.

Игра ощущалась скомканной: ужасный сетевой код, слабый матчмейкинг, лаги и катастрофическая нехватка контента. Исправления приходили не сразу, а полноценное улучшение наступило примерно через шесть лет после релиза. Это поражает: фанаты Street Fighter оставались с проектом так долго, несмотря на все начальные трудности, что само по себе заслуживает уважения.

Страница в Steam Подробнее об игре

Самые незабываемые школьницы в истории видеоигр
Самые незабываемые школьницы в истории видеоигр
Вспоминаем самых обаятельных и запоминающихся героинь за партой....


No Man’s Sky


Предзаказы, о которых мы пожалели

Дата выхода: 9 августа 2016
Платформы: PC, PS5, XSX|S, Switch
Кооператив для: 4

Когда речь заходит о разочарованиях, связанных с предзаказами и взвинченными ожиданиями, в голову сразу приходит No Man's Sky — и эта ассоциация закрепилась навечно. Сейчас проект выглядит совершенно иначе и воспринимается как впечатляющее приключение, но релизным периодом тут и не пахло. Множество обещанных элементов, которые должны были выделить игру среди остальных, попросту отсутствовали.

No Man's Sky промахнулся по всем направлениям, оставляя ощущение пустоты, однообразия и сырости. Команда Hello Games проявила упорство, исправила критические недочеты и бесплатно добавила огромный массив контента, что вызывает уважение. Однако знакомство с первоначальной версией было болезненным опытом, от которого до сих пор сводит скулы у тех, кто поверил рекламе и вошел в этот мир в первый же день.

Страница в Steam Подробнее об игре


Anthem


Предзаказы, о которых мы пожалели

Дата выхода: 22 февраля 2019
Платформы: PC, PS5, XSX|S
Кооператив для: 4

Думаешь иногда о проектах, которые могли вырасти во что-то грандиозное? И почему в таких размышлениях постоянно всплывает Anthem? Если без шуток, потенциал у него был огромный: управление прямолинейное и плавное, полеты дарили чувство скорости, а боевые сцены держали тонус. Проблема крылась в другом — каждое задание ощущалось пустым, а навязанные элементы сервисной модели придавали игре вид попытки вытащить деньги, а не увлечь.

Anthem вполне мог бы существовать и сегодня, будь у него поддержка от EA и более собранный стартовый вариант. Никакие доводы не заставят переубедить тех, кто видел потенциал. Однако реальность оказалась иной: релиз рассыпался на глазах, ожидания угасли почти мгновенно, а у игроков осталось чувство досады, которое не выветрилось до сих пор.

Подробнее об игре

Да, она была жива. EA заканчивает поддержку Anthem
Да, она была жива. EA заканчивает поддержку Anthem
Сервера закроют в 2026 году....


Cyberpunk 2077


Предзаказы, о которых мы пожалели

Дата выхода: 10 декабря 2020
Платформы: PC, PS5, XSX|S, Switch 2
Только для одного

Ситуация с Cyberpunk 2077 зависела от платформы: на ПК он был терпим и временами вполне играбелен, а на остальных системах превращался в хаотичную катастрофу. Ошибки, разрушающие прогресс, странные визуальные сбои и угрозы здоровью сделали старт проекта ударом по всем, кто доверял CD Projekt Red после их работы над The Witcher 3. Разочарование было настолько сильным, что о нем вспоминают до сих пор.

Проблемы в играх приемлемы в разумных пределах, но тот факт, что представленный когда-то трейлер базировался не на реальном геймплее, а подавался как достоверный материал, стал тревожным сигналом. После такого многие переместили будущие проекты студии в зону ожидания, чтобы не попасть в ту же ловушку. Да, Cyberpunk 2077 сегодня работает гораздо стабильнее и ощущается цельнее, чем в начале пути, но суть не в этом. Старт оставил глубокий след, из-за которого вера в обещания крупных студий стала куда осторожнее, а доверие теперь приходится возвращать шаг за шагом, без лишнего блеска и громких заявлений.

Страница в Steam


Battlefield 2042


Предзаказы, о которых мы пожалели

Дата выхода: 19 ноября 2021
Платформы: PC, PS5, XSX|S
Мультиплеер для: 128

Ах, Battlefield. Эта серия давно живет с постоянным кличем комьюнити — не оформлять предзаказ очередной части. Да, старт Battlefield 4 был бедой, но Battlefield 1 и 5 (в определенной мере) не повторили тех масштабов хаоса. А вот Battlefield 2042 по роликам выглядел многообещающе, вселяя мысль, что затяжной цикл неудачных запусков окончился.

Спойлер: нет. Все оказалось куда хуже прежних релизов. Обещанные элементы отсутствовали, а игровая система получилась одной из наименее продуманных за всю историю серии. Создавалось ощущение не продолжения Battlefield, а его бюджетной подделки: минимальные разрушения, замена Классов на Операторов и абсолютно провальный подход к построению карт. Казалось бы, хотя бы старт Battlefield 6 должен был пройти гладко… но ты понял, увы.

Страница в Steam Подробнее об игре

Все игры Battlefield от худших к лучшим
Все игры Battlefield от худших к лучшим
Каждая часть Battlefield умеет надолго занять игрока своим сочетанием истории и масштабных онлайн-баталий. Вспомнинаем все части серии, расставляя их...


The Callisto Protocol


Предзаказы, о которых мы пожалели

Дата выхода: 2 декабря 2022
Платформы: PC, PS5, XSX|S
Только для одного

Фанаты годами ждали, когда EA снова вернется к Dead Space, и когда стало ясно, что Глен Скофилд — создатель оригинала — собрал новую студию для духовного продолжения, градус ожидания взлетел так высоко, что казалось, выше уже не поднять. The Callisto Protocol выглядел как шанс вернуться к мрачной атмосфере, способной пробраться под кожу, и казалось, что проект станет громким заявлением о возвращении былой школы.

Но финальный продукт разошелся с тем, что многие себе представляли. The Callisto Protocol удается несколько сильных моментов, но слишком много элементов работает в обратную сторону, полностью лишая происходящее ужаса. Все пугающие эпизоды читаются заранее, и внезапность исчезает. Повторяющиеся приемы в боевой системе быстро утомляют и заставляют задуматься, куда пропала глубина, которая могла бы вытянуть сюжет и окружение. Ирония ситуации усилилась тем, что ремейк Dead Space вышел примерно в тот же период, предлагая куда более цельное впечатление и качественную переработку знакомых сцен. В результате новое творение Скофилда оказалось в тени, откуда ему так и не удалось выбраться.

Страница в Steam


Forspoken


Предзаказы, о которых мы пожалели

Дата выхода: 24 января 2023
Платформы: PC, PS5
Только для одного

Далее по списку идет Forspoken, созданная студией Luminous Productions под крылом Square Enix — той самой командой, отвечавшей за неоднозначную Final Fantasy 15. Тогда у проекта были проблемы с боевкой, но харизма Ноктиса и всей компании вытягивала путешествие, поэтому надежда на новую вселенную казалась уместной. Первыe материалы Forspoken рисовали картину проекта с огромным потенциалом, и многим хотелось верить, что ребята переработали свои слабые стороны.

Однако итог вышел знакомым: боевая система стала шустрее, но персонажи и проработка мира просели сильнее, чем ожидалось. Печально наблюдать, как идея с потенциалом такого масштаба превращается в опыт, не вызывающий желания вернуться. В отличие от других проектов из подборки, Forspoken вызывает не раздражение, а тихую грусть — ощущение упущенной возможности, которая могла перерасти в нечто выдающееся. Остается надеяться, что в следующий раз команда найдет правильный ориентир и покажет результаты, способные вернуть доверие тех, кто еще верит в их талант.

Страница в Steam

10 лучших игр про попаданцев
10 лучших игр про попаданцев
Некоторые из лучших игр можно отнести к жанру «исекай» — жанру, в котором главный герой переносится в другой мир....


Starfield


Предзаказы, о которых мы пожалели

Дата выхода: 6 сентября 2023
Платформы: PC, XSX|S
Только для одного

Сложно решить, с какого угла подступиться к Starfield. Проект подавался как итог восьмилетней работы, но вышел чересчур пустым: огромные планеты без содержания или с одним типом врагов, поверхностные ролевые системы, сюжет, который цепляет лишь частично, и персонажи, вызывающие скорее усталость, чем интерес. И все это при подаче, обещавшей грандиозное космическое путешествие.

У Starfield есть своя аудитория, и спорить с этим бессмысленно, но мы к ней не относимся. Мир выглядел безжизненным, а адаптация под стиль игры казалась отсутствующей. Отдельная боль — предзаказ в Steam ради модов, ведь комьюнити быстро свернуло активность, оставив проект без той поддержки, на которую многие рассчитывали. На фоне такого опыта хочется лишь одного: чтобы The Elder Scrolls 6 избежал подобных просчетов и показал, что студия помнит, как создавать миры, к которым хочется возвращаться снова.

Страница в Steam



В итоге предзаказы часто оказываются проверкой терпения и здравого смысла. Некоторые игры оправдывают ожидания, другие оставляют горький осадок, напоминая, что маркетинг и хайп порой важнее качества на старте. Но каждый такой опыт учит ценить реальные отзывы, смотреть на проекты трезво и помнить: терпение и внимательность порой важнее спешки и обещаний.

Предзаказы могут быть заманчивы, но лучше дождаться того момента, когда игра готова показать всё, на что способна.
Больше новостей, полезных статей и мемов:

Смотрите также:

Грядущие
Buccaneers Shipshape – кооперативный битемап про лихих пиратов, у которых украли ...
Buccaneers Shipshape – кооперативный битемап про лихих пиратов, у которых украли корабль
Грядущие
Orbifold – кооперативный шутер со сферическими уровнями
Orbifold – кооперативный шутер со сферическими уровнями
Грядущие
Robbing Time – кооперативный симулятор ограблений с кражей драгоценностей у супер ...
Robbing Time – кооперативный симулятор ограблений с кражей драгоценностей у супергероев
Грядущие
Tenkemo – многопользовательский симулятор выживания в красивом мире в стилистике ...
Tenkemo – многопользовательский симулятор выживания в красивом мире в стилистике Minecraft
Заметки
Фильмы, в которых геймер узнает себя
Фильмы, в которых геймер узнает себя
Грядущие
S.E.M.I. – Side Effects May Include – веселый кооперативный экшен про побег из сп ...
S.E.M.I. – Side Effects May Include – веселый кооперативный экшен про побег из спецклиники
КОММЕНТАРИЕВ: 0 Фильтровать

Ваш комментарий:

Также интересно