» » » » Ancient Siberia – древнеславянское сибирское фентези длиною в 400 км2
Лого
2017-10-18T01:31:56+03:00
10
7622

Ancient Siberia – древнеславянское сибирское фентези длиною в 400 км2

Ancient Siberia – древнеславянское сибирское фентези длиною в 400 км2

Увлекательное путешествие по древней Сибири, которое начнется с ранних лет, а закончится в старости… Если вы, конечно, сможете так долго избегать волчьих клыков и дубин других «сибиряков». ЗБТ новинки пройдет с 16 по 21 октября.

Ancient Siberia – отечественная разработка, смешивающая кучу жанров – RPG, MMO, выживание и песочницу на огромной территории, имитирующей Великую Тартарию – так в древности называли Сибирь. Жизненный цикл каждого игрока здесь начинается в возрасте ребенка, и по мере взросления вы сами выстраиваете свое будущее – идете в пираты, занимаетесь ремеслами, охотитесь на монстров или просто путешествуете по горам, хвойным лесам и живописным водоемам.


Особенности игрового мира поначалу акцентируются на выживании – если в других играх вас выкидывает на острова с пустыми карманами, и вы должны сами добыть себе право на жизнь, то здесь вы просто рождаетесь и играете ребенком. По задумке авторов, древнеславянские родители были троглодитами и не кормили детей, выставляя их на мороз без портков и пищи. Короче говоря, в начале игры вы ищите еду, одежду, оружие и пытаетесь обустроить хоть какое-то жилище.

Система обучения базовым механикам заложена именно в процесс взросления и выживания. Но это лишь начальный уровень, а что делать, если вы захотите большего? Здесь вы вольны выбрать вектор своего дальнейшего развития, например, построить корабль и стать пиратом. Постройка судна станет доступной на определенном уровне развития персонажа и откроет доступ к морским сражениям и разработке морских ресурсов. По такому же принципу реализованы и прочие ремесла.

Рано или поздно вам придется столкнутся с другими игроками, желающими убить вас и отобрать ваше добро. Всего на серверах может играть до 250 игроков, а значит, конкуренция будет просто волчья. В таких условиях необходимо ознакомиться с боевой нон-тагретной системой, подразумевающей комплекс перекатов, блоков и защит. Метаболизм персонажа позволяет наносить ранения, например, если вы ударите противника, то он захромает.

Ancient Siberia – древнеславянское сибирское фентези длиною в 400 км2Ancient Siberia – древнеславянское сибирское фентези длиною в 400 км2Ancient Siberia – древнеславянское сибирское фентези длиною в 400 км2Ancient Siberia – древнеславянское сибирское фентези длиною в 400 км2Ancient Siberia – древнеславянское сибирское фентези длиною в 400 км2Ancient Siberia – древнеславянское сибирское фентези длиною в 400 км2Ancient Siberia – древнеславянское сибирское фентези длиною в 400 км2Ancient Siberia – древнеславянское сибирское фентези длиною в 400 км2Ancient Siberia – древнеславянское сибирское фентези длиною в 400 км2

Кроме людей, сибирякам будут активно мешать мифические монстры, которых нельзя убить так просто – разработчики уверяют, что придется «подготовиться к бою и выбрать тактику битвы». В качестве оружия можно применять магию, в игре реализована система рун, с помощью которых можно зачаровать оружие. И, конечно, если вы выберете путь ремесленника, то сможете крафтить улучшенное оружие.

Таким образом, Ancient Siberia на бумаге выглядит очень вкусно и интересно, но если отойти от пресс-релиза разработчика, в глаза бросается немного иная картина. Сама игра построена на движке Unity, и у нас нет никаких причин рассчитывать на оптимизацию и отличную синхронизацию сервера с клиентом. Тем более, что игры на Unity давно стали золотой жилой для разработчиков читов.


На данный момент игра находится на раннем этапе развития и выглядит не очень хорошо, первые впечатления о Древней Сибири можно будет составить уже этой осенью.

Смотрите также:

Грядущие
Vikings – Wolves of Midgard: Смесь скандинав ...
Vikings – Wolves of Midgard: Смесь скандинавского эпоса, фентези и RPG в стиле Diablo
Основное
Представляем новый дизайн Coop-Land к 2017 г ...
Представляем новый дизайн Coop-Land к 2017 году! Открытый бета-тест
Блоги:
Летняя распродажа в Steam стартует в середин ...
Летняя распродажа в Steam стартует в середине июня
Обновление в сфере строительства Dark and Light
Обновление в сфере строительства Dark and Light
Разработчики TF2 рассказали немного о следую ...
Разработчики TF2 рассказали немного о следующем обновлении
КОММЕНТАРИЕВ: 10
17 октября 2017 16:46
+5
Господи, что это...
17 октября 2017 20:17
+13
соседи попросили орать потише, когда досмотрел до анимации лошади.

по всей сибири действительно растут кустарники с огромными розовыми кустами? готическая архитектура замков тартарии?

как будто two worlds изнасиловала маунт енд блейд
17 октября 2017 20:57
0
Посмотрел первые 10 секунд видео, выключил. Сходил в туалет по большому,стало лучше.
Что это такое? Картонная дичь.
17 октября 2017 21:14
+4
Очередной школьный проект на юнити
18 октября 2017 01:31
-2
Профессионалов в разработке "не школьных игр" видно из далека. Вы даже java пиксель сделать не сможете,ценители игр по картинкам. Самое противное комьюнити - Русское,не дав шанса - уже всё смешано с дерьмом.
18 октября 2017 13:25
0
Смешно стало от звука ходьбы по земле.
А когда он добывал ресурсы топором дейЗ напомнило))
21 октября 2017 00:39
+11
Только не нужно рассказывать о плохом русском комьюнити. И это не школьный проект.
Меня приглашали участвовать в разработке на позиции геймдизайнера и левелдизайнера.
Организатор - человек с непомерным ЧСВ и желанием ободрать игроков, считая, что на изи повторит успех всяких убогих life is feudal.
Закончились отношения с разработчиком уже во время проектировки основной деревни в игре. Ведь, оказалось, что изучение устройства деревень у славян и хотя бы какая-то адаптация его под игровой процесс - это ерунда.
"Нафиг надо, расставь объекты в юнити как угодно, лишь бы адекватно стояли на земле. И всё, нам в ранний доступ на стиме выпускаться нужно. Потом если что будем переделывать, когда игроки денег набросают."
Я попытался по-человечески пояснить, что такой подход как минимум...некрасивый, да и не прокатит нынче... Жаль, потерянных 3-ех недель, которые я работал со специальной программой, что фоткала монитор каждые 15 минут. Ведь ЗП никто платить не собирался. Таинственный инвестор должен был со мной созвониться и обсудить всё это дело и наши разные взгляды на игру, но...он так и остался загадочной личностью.
Комьюнити у нас не самое хорошее. Но и разработчики уроды еще те, поэтому не нужно сразу о комьюнити. Всё мешать с дерьмом не так уж сложно, если это такое же дерьмо.
23 октября 2017 17:59
0
Ого, в играх уже расстояния метрами квадратными измеряют.
24 октября 2017 20:11
+2
Цитата: Sandro_Barmaley_PECH
Господи, что это...

Это же отличный мануал. Как бесшумно ездить на лошади без рук. Как с помощью топора превратить разрисованную каменную глыбу в исчезающие катяхи. Очень полезное видео.
28 октября 2017 15:11
0
да уж и игра
Информация
Войдите или зарегистрируйтесь, и все оценят ваш комментарий!
Но пока вы Проезжий, ничего написать не получится :(
Может заинтересовать