» » » Штурм Драконьего Омута. Главный вызов в Revelation
Лого
2017-10-26T17:49:43+03:00
14
21376

Штурм Драконьего Омута. Главный вызов в Revelation

Штурм Драконьего Омута. Главный вызов в Revelation

На создание последнего доступного на данный момент подземелья в Revelation разработчики потратили много времени и сил. Об этом мы говорили еще в прошлой статье. Для чего это было сделано? Насколько этот данж непроходимый и насколько вкусные «плюшки» ждут группы после успешного его прохождения? И будет ли это достижение игроков поводом для ввода нового контента?


1. Почему омут? Сюжетное обоснование


Как рассказывают в сюжетных квестах, именно здесь ушёл на покой первый Дракон, созданный одним из богов для победы в большой войне. Позже сказочное существо проявило «сказочные» наклонности и захотело стать человеком. И император, знавший его суть, всячески Дракона поддержал. Их дружба была откровенно странной и создала кучу проблем. С ними связана самая красивая часть «жёлтых» квестов в игре, поэтому спойлерить не будем.

Штурм Драконьего Омута. Главный вызов в Revelation

Лично автору статьи эта история понравилась. После типичных для ММО квестов «Пойди на поле, убей 100500 мобов, выбей мне с них чёрт знает что» это был свежий глоток в жанре. Но навевает определённую грусть, что от сюжетки до сюжетки идти месяцами.

В самом подземелье нас ждут боссы, визуально напоминающие драконов. Но никто из них не летает и не похож на классическое представление об этих могучих существах. В любом случае они окажутся достаточно серьёзными противниками даже для опытной группы.

По ходу развития игроки смогут ознакомиться с «тематическими» зонами данжа. Начнут с ледяной и увидят первого босса (Ледяной Дракон) на 59 уровне, потом на 69 увидят огненную часть и второго босса (Саламандра). А к 79, перед возможностью посетить звёздный режим и нахватать по полной по шее впечатлений от сложного испытания, смогут окунуться в болото и встретить третьего босса (Крокодил).

Для тех, у кого уже аллергия на огненную ветку – есть развилка. Но встречающийся почти сразу босс может оказаться куда опаснее, чем вся ветка огня с её двумя промежуточными.

В текущей русскоязычной версии подземелья еще 3 босса пока недоступны. А ведь один из них отвечает за альтернативную развилку...


2. В чём сложность подготовки? Какой нужен пик и шмот?


Специально для портала Coop-Land я пообщался с первой группой, прошедшей Драконий Омут Штурм на русской версии игры. Это игроки гильдии Хаос с сервера Атум. КП Chev'а, как сказали сами первопроходцы, когда у них спросили название их группы.

Штурм Драконьего Омута. Главный вызов в Revelation

Ребята не похожи на классическую задрот-пати. Изначально их КП была ориентирована на PvP контент. После объявления награды Администрацией проекта за первый поход они приняли для себя решение выполнить этот «челендж» и взять награду в PvE направлении.

Путь был тяжёлый – в процессе траев данжей ребята потеряли одного из игроков и добирали «на лету», из-за этого не взяв Курган мечей. Но зато собрались и первыми закрыли Драконий Омут. Параллельно они успели поучаствовать и в PvP турнире, где заняли призовые места, но об этом подробнее в конце статьи.

Штурм Драконьего Омута. Главный вызов в Revelation

Как рекомендуют всем игрокам первопроходцы – для начала траев необходима сплоченная команда, ГС должен быть средний, не менее 200к, БМ не менее 350к. Предпочтительно брать 1 стража и 2 рыцарей. Всем необходимы клановые бафы и кулинария с алхимией максимальная.

КП Chev'а желает всем, кто хочет зачистить Штурм: «Запастись терпением и траить, траить, отрабатывать. Главное – отработать взаимодействие между людьми, механики. Данж построен на действиях всей группы. Каждый должен отыгрывать хорошо. Даже один игрок может зафейлить заход. Главное – люди должны понимать, на что они идут. Это крайне непростой данж. Необходимо понимание, что сразу его не пройти. Главное здесь терпение и желание.»



3. Подземелье и его драконы. Какие боссы нас ждут?


Названия боссов взяты из интервью в том виде, в каком их называли между собой члены группы.

Штурм Драконьего Омута. Главный вызов в Revelation
1 босс: Дух на корабле

Достаточно простой босс. Его необходимо держать в стороне от основной группы. Периодически он кастует зоны, из которых нужно быстро выходить. Когда призывает мобов – заливать их сразу, и тогда проблем не будет. Здесь должно быть достижение со вторым кораблём (игроки говорят, что видели его), но сейчас вряд ли возможно его активировать. Точнее даже в текущей версии вообще не засчитываются ачивки, а сам данж заканчивается без награды.

 


Штурм Драконьего Омута. Главный вызов в Revelation
2 босс: Белый единорог

Здесь необходимо 2 танкующих героя. Босс умеет сбрасывать агро умением, переключаясь на следующего по ветке. Вокруг него есть «радар», в котором должно быть не более 3 игроков. РДД, как вывод, должны чётко соблюдать дистанцию. До 75-50% (точную цифру не вспомнили) кидаются клетки, в которых желательно не находится. Если попасть туда, то необходимо постоянно двигаться, уворачиваясь от молнии. Желательно из-за этого всем стоять на расстоянии друг от друга, чтобы не попасть под клетку группой. После 50% босс прыгает в центр локации и кидает «лучи» в разные стороны. Все должны попасть под их действие, иначе начнётся накопление стаков, существенно увеличивающих силу противника. Также на этой стадии клетки перестают пропадать и включается DPS-чек. Необходимо успеть залить босса до того, как на поле не останется свободного места.
 


Штурм Драконьего Омута. Главный вызов в Revelation
3 босс: Хранители

Их всего 3. Каждого должен держать отдельный игрок. Нельзя давать им сойтись, иначе включатся бафы друг на друга. Обычно начинают зачистку с Каменного. Его умения могут лечить, что крайне неприятно на любой стадии боя. После смерти из поверженного хранителя ещё и вырывается полчище мобов, их крайне необходимо зачистить как можно быстрее.

Дальше бьют Стального. Кроме усиленной защиты, у него нет особых умений (как поделились первопроходцы – если первым пробовать убить огненного, то через какое-то время срабатывает умение, ваншотящее весь рейд после его гибели).

Штурм Драконьего Омута. Главный вызов в Revelation

Последним остаётся Огненный хранитель. Он активно использует АоЕ с высокой дальностью (можно подпрыгнуть) и вешает «бомбу» на игроков. Это своего рода таймер над персонажем. Его можно почистить (аналогично ядам). Если вовремя не сделать этого, бомба повиснет на игроках поблизости (10-15 метров). При слаженных действиях команды бой не должен быть сложным.

 


Штурм Драконьего Омута. Главный вызов в Revelation
4 босс: Тараск

Здесь у игроков возникла первая заминка. В классических PvE билдах не хватает выживаемости, и некоторым пришлось перебросить статы. Умения босса – камень и яд. От камня надо убегать, яд должны снимать. Также имеется радар, ограничивающий количество милишников в группе. Но, благодаря нескольким таргетам, тараск является достаточно простым боссом для группы с достаточным числом AoE. Урон от атак может попадать сразу по нескольким таргетам, пока противник движется.

Дальше есть хитрость. На 60% в лаве справа появляется «змейка». 1 игрок использует её и превращается в саламандру. После этого он неузявим к лаве и может использовать умение, позволяющее поймать босса в ловушку. После этого его просто быстро заливают.

Штурм Драконьего Омута. Главный вызов в Revelation

Вторая тактика, предусмотренная разработчиками, подразумевает вставание на появляющиеся камни, когда разливается лава. На каждом камне должно быть не более 2 игроков, иначе он ломается. Но часто быстрее его залить через «змейку», чем попадать на эту фазу. Если же вы дожили до появления «яиц» вокруг босса – их тоже надо быстро уничтожать.

 


Штурм Драконьего Омута. Главный вызов в Revelation
5 босс: Полено (древень)

Босс сам по себе необязательный, но у интервьюентов он был психологической разрядкой. Поэтому обычно его уничтожали быстро. После смерти оставляет после себя Грязь и Сферу. Грязь используется на крокодила, но в версии Штурм возможность для её реализации игроки не увидели. Сферу можно использовать на столбах непосредственно у этого босса, но тоже эффекта понять пока не удалось. Есть предположение, что это связано с версией данжа для 5 игроков, который должен появится позднее.


Умения у босса тоже посредственные: прыжок в рейд и кислотный дождь вокруг себя. Но из-за дальности танк обычно под этот дождь даже не попадает.

 


Штурм Драконьего Омута. Главный вызов в Revelation
6 босс: Крокодил

Тоже имеет 3 таргета, чем несказанно радует АоЕ-персонажей. Имеется и радар, в который нельзя заходить вообще, но он крайне ограничен расстоянием, и даже танк в него не попадает. Как нам рассказали – сейчас на Атуме всего несколько групп в состоянии пройти этого босса. При этом Тараск уже пройден абсолютным большинством пытающихся. Фактический танк здесь не нужен. Точнее – он не сможет себя реализовать. Каждые 20 секунд босс вешает яд на того, кто оказывается у него в таргете. Яд стакается, и чем больше стаков, тем сильнее ударит следующая АоЕ по игроку (после смерти и возрождения игрока стаки не снимаются – возможно, это баг русской версии). После 5 стаков даже танк «складывается».

Штурм Драконьего Омута. Главный вызов в Revelation

При этом механизм агро тоже своеобразный. Здесь нет классического набора уроном или таунт-скиллами, здесь необходимо находится в определённой зоне перед мордой крокодила. В момент смены цели появляется сообщение для всей группы «Дракон переводит взгляд». При этом он кастует «топот» с хорошим физ. уроном. После 75% здоровья появляется АоЕ укус, а на земле перед ним появляется красный треугольник. «Поймать» его должен любой игрок, не имеющий стаков. Т.е. желательно не танкующий. Если умение ни по кому не попадёт – на боссе появляются усиливающий его баф.

На этапах в 70, 40 и 10% здоровья в случайном месте вокруг босса появляется лоза. Она распространяет яд вокруг себя на 15м, а заливать её должны РДД. На уничтожение опасного объекта даётся примерно 30 секунд, после этого происходит разлив яда, который, обычно, уничтожает рейд.

 


Штурм Драконьего Омута. Главный вызов в Revelation
7 босс: Снежная королева

Последний босс в текущей версии. Огромное количество ХП (более 120 000 000). В обновлённой версии на Китае, как говорят, даже на 3-х звёздах у неё нет такой живучести. Появляется она со щитом, через который не проходит урон. Поэтому заагрить её на этой фазе сможет лишь герой с таунт-умениями. Одновременно призываются 4 моба (3 лучника и 1 мелишник) и спавнятся каждые 80 секунд (примерно) не завися от босса. А вот их урон уже зависит от расстояния до Королевы.


Как вывод – 1 игрок занимается их «паровозиком». Залить мобов не получится – у каждого порядка 50 000 000 ХП. Не давая расслабиться, сам босс кастует каждые 30 секунд три самонаводящихся черепа. Если какой-то игрок получит 2 черепа – он погибает (в Китайской версии все черепа обычно собирает 1 игрок, используя умения с иммункой – статую или призму, но у нас эта фича не работает). Если череп убивает игрока – босс лечится на 5% здоровья.

Штурм Драконьего Омута. Главный вызов в Revelation

Но после уничтожения основного щита Королева становится куда опаснее. Во-первых, она начинает двигаться. Во-вторых, каждую минуту на это же время накладывается щит с полным иммунитетом от одного из видов урона – физического или магического. Ну и, в-третьих, у неё открываются активные умения:


Умирать на этом боссе просто нельзя – все игроки распределены тактикой. 2 на мобах, 1 танкует босса, 1 под переманиванием, 6 задействованы в ловле черепов. Ошибка даже одного игрока приведёт к провалу. На процесс уничтожения босса тратится примерно 8 минут времени, но это будут самые насыщенные минуты в Revelation. Ни 1 босс не имеет столь сложной тактики. При этом до конца мы её тоже не убиваем. Надо довести здоровье до 20%, после этого появляется NPC, которого нужно активировать. Затем он прогонит босса и... Дальше на ру-версии игры пройти невозможно. Ожидаем обновлений.

Штурм Драконьего Омута. Главный вызов в Revelation

Как поделились с нами игроки из гильдии Хаос – после Королевы должен быть секретный босс, которого достают рыбалкой из проруби неподалёку. При этом подходит любой уровень рыбалки. Но пока этот босс, как и ещё 2, недоступны нашим игрокам.

КП Chev'a: «Данж интересный, сложный, разработчикам серьёзный плюс. Это не прогулка. Надо попотеть, чтобы пройти, любители PvE оценят его.»

Именно на последнем боссе от КП отделился один из игроков, столь разочарованный сложностью подземелья и необходимостью постоянных заходов в него, аж бросивший на какое-то время игру.


4. Чем богат улов в омуте?


Ни для кого не секрет, что русские игроки крайне меркантильны. И в Revelation мы это смогли особенно заметить. К примеру, режимы Испытание в Башне почти никто не проходит. Там идёт постоянное увеличение сложности при достаточно невысоких наградах. Вот и на высокоуровневых данжах есть все основания полагать, что игроки будут со временем ходить только в Омут. До оскомины, посинения и осточертения. Возможно, разработчикам знакома наша шуточная пословица: «Мышки плакали, кололись, но продолжали жрать кактус».

Штурм Драконьего Омута. Главный вызов в Revelation

И вот за этот кактус игроки и смогут надеть топовый PvE комплект в игре. Который, тут уж не нужно быть прорицателем, потребуется для прохождения грядущего контента. Сейчас за прохождение Драконьего Омута падают предметы экипировки, которые распределяются внутри КП. Их можно или использовать, или сломать на части для последующего синтеза. В процессе прохождения вся группа обычно усиливается, доодеваясь дропом. Но при этом из-за ограничения боссов в подземелье крайне сложно (если возможно) получить основное оружие на 79 уровень.


5. Какого чёрта? Чем думали разработчики, создавая такой «геморрой» игрокам?


На карте уже есть достаточно локаций, которые будут использованы для более высокоуровневого контента. Сейчас Драконий Омут является некой заглушкой на пути развития игроков дальше. Пока определённый процент на сервере не осилит эту задачу, открывать путь дальше будет бессмысленно. Расслоение между игроками станет слишком критическим и оно снизит онлайн на БГ во всех уровневых группах ещё больше.

Штурм Драконьего Омута. Главный вызов в Revelation

Сам по себе последний данж текущей версии является переходом к последующему контенту и может стать основой для уравнивания версий русского и китайского серверов. Сложность именно PvE контента после такого испытания особенно привлекает любителей жанра и даже заинтересовала сторонников PvP.

А ведь наши собеседники именно из таких. Ребята участвовали в недавно прошедшем PvP турнире проекта с весьма солидной наградой – поездкой в Китай для знакомства с разработчиками. Из 10 человек участвовали 8, каждый из которых вошёл в топ-15, а 2 (Chev и Degree) поедут знакомиться с теми, кто создавал Драконий Омут. Что спросят они у разработчиков, что им ответят – мы узнаем позже.

Штурм Драконьего Омута. Главный вызов в Revelation

Выполнив для себя столь хардкорный челендж, став первой группой на ру-серверах, прошедшей самый сложный данж, ребята готовятся к новому контенту. Награда за достижение ими уже получена, и они намерены повторить свой рекорд после обновления. Издатель обещал повторить в этом случае и награду. А полученные кристаллы уже потрачены – игроки закупили предметы для заточки персонажа, улучшения брактеата и усилили «ульты» – закупили и большие печати, которых не за донат в игре можно получить лишь очень ограниченное количество в неделю.

Штурм Драконьего Омута. Главный вызов в Revelation

Но не нужно считать, что наши герои живут на донате. У нескольких игроков из КП кристаллы награды оказались вообще впервые. Как просили отметить наши собеседники – лишь 1 игрок в группе активно вкладывает реальные средства в игру, остальные крайне редко покупают что-либо, кроме премиума. И миф о том, что героями Атума станут именно донат игроки здесь полностью развеян.

В завершение статьи хочется привести ответ игроков на вопрос:
Готовы ли вы к дальнейшему контенту?

КП Chev'а: «Мы пока очень ждём, но судя по реалиям нашего отставания от Китая нынешнего, есть сомнения в одновременном появлении обновлений. Однако любой активный игрок всегда рад и готов к новому контенту.»





Мы же будем ждать обновления вместе с ними и надеяться на новый интересный контент.

Смотрите также:

Видео, Основное
Coop-News #152 / Информация о бета-тесте Des ...
Coop-News #152 / Информация о бета-тесте Destiny 2, Летняя распродажа в Steam, дата выхода Rise of the Necromancer для Diablo III
Видео, Стримы
Врыв на ОБТ Revelation + розыгрыш набора «Вл ...
Врыв на ОБТ Revelation + розыгрыш набора «Владыки небес» [Запись]
Блоги:
Новая "Королевская битва" в шутере Warface
Новая "Королевская битва" в шутере Warface
Разработчики TF2 рассказали немного о следую ...
Разработчики TF2 рассказали немного о следующем обновлении
MonsterHack или возрождение семьи
MonsterHack или возрождение семьи
КОММЕНТАРИЕВ: 14
19 июня 2017 20:55
+1
Ого какой крутой обзор))

Путь был тяжёлый – в процессе траев данжей ребята потеряли одного из игроков и добирали «на лету»,


Звучит, как будто он погиб, и его на ходу воскрешали)
19 июня 2017 21:09
+11
Когда вижу такие здоровенные тексты, посвящённые MMO, невольно вспоминаю Быкова. Эх, какие он в своё время крутые обзоры пилил...
19 июня 2017 21:14
-1
@Lag937c,
А кто это?
19 июня 2017 21:24
+1
@Веселянка,
Некогда автор StopGame, ныне – батька Tydysh.TV. Вечно молодой, вечно пьяный гуру индустрии если не в целом, то как минимум в Массовой Многопользовательской Онлайн (ММО) частности.
19 июня 2017 21:33
+1
Цитата: Lag937c
Когда вижу такие здоровенные тексты, посвящённые MMO, невольно вспоминаю Быкова. Эх, какие он в своё время крутые обзоры пилил...

Я придерживался стиля Game.EXE начала 0-ых. И текст этот сильно укороченный. На чистый гайд не хватало времени, и так с релизом запоздали. Но спасибо за оценку)
Цитата: Веселянка
Ого какой крутой обзор))

Путь был тяжёлый – в процессе траев данжей ребята потеряли одного из игроков и добирали «на лету»,


Звучит, как будто он погиб, и его на ходу воскрешали)


Воскресить не получилось, человек ушёл из ММО на какой то период, "остыть".
20 июня 2017 07:27
0
даже поиграть захотелось после такого обзора....
20 июня 2017 12:45
0
Лосось За работу :)
20 июня 2017 22:55
0
Цитата: Lag937c
@Веселянка,
Некогда автор StopGame, ныне – батька Tydysh.TV. Вечно молодой, вечно пьяный гуру индустрии если не в целом, то как минимум в Массовой Многопользовательской Онлайн (ММО) частности.

Не StopGame'а, а MMORPG.SU
29 июня 2017 00:18
0
@Emron,
Ненене, я знаю, как оно было и есть, – на StopGame у Серёги полно обзоров. Да, на MMORPG.SU он тоже трудился, но на сём ресурсе я его не глядел и не слухал так, как когда-то на SG. Вот там он реально жёг, – и своими шедевральными видеорецензиями, и пьяными пятничными ночными стримами с Кулаковым, и ещё чем-нибудь, что уже и не вспомню – благодаря чему, собственно, многим-многим полюбился и запомнился.

Вот так.
30 июня 2017 12:44
0
@Lag937c,
Да на SG он тоже трудился но уже после MMORPG.SU
И он является основателем MMORPG.SU, вместе с господином Онти.
30 июня 2017 15:51
0
@Emron,
Ну раз ты признаёшь, что он трудился на StopGame, не понимаю, почему подверг критике мой первый комментарий.
30 июня 2017 20:54
0
@Lag937c,
Мне почему то показалось что ты имеешь в виду что он является автором, в моём неправильном понимании, создателем портала StopGame. Моя ошибка.
30 июня 2017 21:53
0
@Emron,
Бывает.
7 июля 2017 13:40
0
как хардно
Информация
Войдите или зарегистрируйтесь, и все оценят ваш комментарий!
Но пока вы Проезжий, ничего написать не получится :(
Может заинтересовать