» » » Гайд по веткам техники AW: Проект Армата. Танки на прокачку

Чат

"Проезжим" чат недоступен,
зарегистрируйтесь или войдите.

Новое на форуме

Перейти на форум

Все новые посты

Гайд по веткам техники AW: Проект Армата. Танки на прокачку

Гайды, Видео ⋅ 13 ноября 2015, 20:39 ⋅ Vegas ⋅ ⇒ 12595 ⋅ ✎ 17


Привет, друзья, с вами Vegas. Думаю, многие из вас уже слышали о танковом экшене Armored Warfare: Проект Армата, который недавно перешёл на стадию Открытого Бета Тестирования и привлёк к своей персоне довольно много внимания, так как по множественным слухам с огорода «картошка уже не та». Поэтому многим будет интересно узнать, какие же ветки выкачивать, и что вас ждёт на Эвересте развития той или иной ветки.



Американская ветка


Гайд по веткам техники AW: Проект Армата. Танки на прокачкуПервый наш гость в этом гайде — это танки, разработанные за океаном, то есть в США. Начинаются они со 2 уровня, но нам интересна именно ветка ОБТ, которая стартует с 3 уровня, а конкретней со всем известной машины M60 Patton первой модификации. Знакомит она нас именно с тем геймплеем, который подарит нам вся эта коллекция танков. Едет со скрипом, максималка всего 48 километров в час, но зато бронирование для своего уровня очень даже приличное, не придётся удивляться рикошету и "непробилу". Так что если вы любите неспешную игру от бронирования — это ваш выбор.
 

Гайд по веткам техники AW: Проект Армата. Танки на прокачкуДалее идёт всея кактус игры — M60A2 «StarShip», за эпичным названием которого скрывается мусор. Броня есть практически везде, но вот сверху расположилась стеклянная джакузи, которую перевернули и встроили в крышу на роль командирской башни. Все, кому не лень, шьют туда этого бедолагу. Так что запаситесь термопастой, она вам понадобится. Орудие встроили прямо наркоманско-наркоманское. Кумулятивные снаряды, огромная альфа, чуть ниже среднего скорость перезарядки и просто огромное (как для кумулятивов 4 уровня) бронепробитие. Правда экраны и гусли как ели эти снаряды, так и едят. Есть, конечно, фугасы, но это не КВ-2, поэтому увы. Конечно и ПТУР завезли, но вот представьте, стоит такой красавец и наводит ракету, по нему в движении захочешь - не промажешь, а тут такой подарок.
 

Гайд по веткам техники AW: Проект Армата. Танки на прокачкуПосле боли и страданий у нас в ангаре появляется блестящий отполированный М60А3 — глубокая модификация Паттона, которого прямо от души обвесили панелями ДЗ. Пока их не собьют, танкует на ура, но потом в некоторых местах можно обнаружить дыры от пробитий, но это совсем не критично. Гейплей исконно Паттоновский — медленный и танкующий, ничего лишнего.
 

Гайд по веткам техники AW: Проект Армата. Танки на прокачку
Следующие 3 танка ветки — это эволюция танка Abrams. На 6 уровне XM1 — один из первых прототипов Абрашки. Едет он шустрее, нежели Паттоны, пушка аналогичная, если говорить только об игре. Бронирование несколько лучше.
 

Гайд по веткам техники AW: Проект Армата. Танки на прокачку

7 и 8 уровни — M1 и M1A1 Abrams соответственно. Монструозные танки по габаритам и бронированию. Тактика: танкуй, стреляй и побеждай. Конечно, они не лишены уязвимых зон, но и другие танки тоже их не лишены. Орудия хороши и комфортны. Если вам интересен подобный гейплей — эта ветка должны быть первой в списке прокачки.
 


Советская/Российская ветка


Гайд по веткам техники AW: Проект Армата. Танки на прокачку
Начинается всё с танка Т-62, который и понятия вам не даст, что будет на вершине. Проходится быстро и забывается, так как комфортности при игре на нём маловато.
 

Гайд по веткам техники AW: Проект Армата. Танки на прокачкуПотом нас ждёт Т-64 — тоже танк, но не то чтобы на все 100, даже на все 30 не дотягивает: да альфастрайк, то есть урон с 1 выстрела у него хороший, правда есть куча НО, как бы это ужасно не звучало. Скорость вращения башни как у Мауса, скорость сведения такая, что можно за едой в холодос сбегать, пока эта колесница сведётся. Перезарядка для этой ветки типична, так что придираться не стоит. Бронирование тут тоже типично советское — принимает всё вниз, но отбивает всё сверху.
 

Гайд по веткам техники AW: Проект Армата. Танки на прокачкуГайд по веткам техники AW: Проект Армата. Танки на прокачку

Потом идет 1 танк на 2 уровня. На 5 это Т-72, а на 6 Т-72А. Отличаются они наличием ДЗ и самым большим бронепробитием на уровне у модификации А, а также «дырявой» маской орудия у обычной 72-ки. Альфа у нас тоже намного выше, чем у одноклассников из других стран, но вот количество прочности удручает.
 

Гайд по веткам техники AW: Проект Армата. Танки на прокачку
Предтоповая машина на уровне, чрезвычайно комфортная — Т-80. Все плюсы предыдущих машин и сверхбыстрая скорость поворота башни с бешеной динамикой как для обт просто рвёт пуканы врагов. Одна из самых лучших машин на уровне.
 

Гайд по веткам техники AW: Проект Армата. Танки на прокачку

Ну и вершина развития на данный момент — великий и ужасный Т-90. Его хотят в ангар все, кто только начал играть и боготворят те, кто его уже получил и катает на нём. Лучшая машина в игре, что уж тут сказать. Мнение сугубо субъективное, но всё же. Также в следующем патче вводят «Прорыв», который должен тоже понравится всем. Кто не знает — это Т-90МС «Прорыв», экспортный вариант модифицированного «Девяностика». Так что качайте, не пожалеете!
 


Немецкая ветка


Ну и последняя ветвь развития, о которой я сегодня расскажу — это, как ни странно, немецкие кошки. Скажу сразу, что ветка делится на 2 поколения и 2 геймпея.

Гайд по веткам техники AW: Проект Армата. Танки на прокачкуНачинаем мы опять же с 3 уровня, с танка Leopard 1. Кто не знает, танк полностью про орудие и подвижность, бронирования сюда не завезли никакого. Лоб башки 60, лоб корпуса не толще, так что сами понимаете, какой гемплей вас ждёт на этой машине. Но не пугайтесь сразу, танк очень хорош, просто не все любят подобный геймплей. Благо разработчики компенсировали бронирование количеством очков прочности, в критической ситуации можно и в размен по хп пойти.
 

Гайд по веткам техники AW: Проект Армата. Танки на прокачкуНа следующей ступеньке вас ждёт итальянский клон Лео, который подразумевался как экспортная машина. Так что в реальности ничего хорошего от него не ждали, а вот в игре он достаточно симпатичен. Называется он OF-40, и по сравнению с оригиналом имеет хорошо забронированную башню, которая можно неплохо вытанковывать одноклассников, но если балансить к 5 уровням, её уже не хватает. Благо, опять же, баланс завезли, поэтому 5-е уровни мы можем видеть только глубокой ночью. В плане вооружения ствол аналогичен Лёпику, ничего сверхъестественного ждать не стоит. Средний урон и среднее пробитие.
 

Гайд по веткам техники AW: Проект Армата. Танки на прокачкуНа 5-м уровне тот же самый Леопард, но модификации A5. От первых версий отличается разве что наличием экранной брони и немного улучшенным орудием для комфортной борьбы с танками уже 5 уровня. Живётся ему довольно тяжело, так как пробивают его все, кому не лень, не смотря на экраны и доп. броню, так что можно считать его так называемым «стеклянным орудием», хотя находится он в классе основных боевых танков. Кажется, немцы всегда любили закинуться какой-то дрянью и изобретать военную технику.
 

С 6-го по 9-й уровень нас ждёт совершенно противоположный геймплей. Так как начинается эра Леопарда 2. На 6 уровне нас ждёт Leopard 2AV, экспериментальная машина, в которую пихали детали от XM1, это если не вдаваться в подробности. От своих более старших собратьев отличается пробиваемым некоторыми танками НЛД и довольно средней динамикой, по сравнению с предыдущим поколением кошки.

Но пробиваемое НЛД не критично, так как пробить его могут только Т-72А и иногда МБТ-70, поэтому бояться постоянного "насасывания" вам не стоит. Орудие, в принципе, на всех 3-х машинах, то есть 2AV и 2a5 по игровым параметрам аналогично, поэтому о нём расскажу только у этой машины: средний урон, довольно шустрая (для ОБТ) перезарядка и приемлемое бронепробитие. Как говорится, «звёзд с неба не хватает», но для комфортной игры хватает с головой.

Гайд по веткам техники AW: Проект Армата. Танки на прокачку

Leopard 2 от A5 отличается наличием «футуристичных» экранов на старшей версии и довольно брутальным внешним видом у обычный двойки. Броню подтянули, но танк остался слаб на борта и корму, поэтому не удивляйтесь пробитиям в борт под 70 градусов, этот «Квадратиш Практиш гут» танкует строго лбом и ничем другим.

Стоит ли стремится к нему — решать вам. Я бы сказал про эту ветку как об исконно немецкой модели танкостроения — кубики с очень комфортными пушками средней мощности. Если вам нужен именно комфорт, то Лёпики ваш выбор.
 

На этом все. Свои ощущения от разных веток развития пишите в комментарии.

Успешных боев!


Теги: Armored Warfare, гайд, видео
 
 

Свежие видео

Также посмотрите:



 

Комментарии (17) Фильтровать

#1 13 ноября 2015 20:43
+1
Отличный гайд!
#2 14 ноября 2015 10:03
+6
Игра полный отстой. Хотя очень ждал ее и даже выиграл набор платину за 3500р до сих пор еще прем действует. Она сейчас должна быть на стадии альфы а не обт
#3 14 ноября 2015 11:16
0
Зовите ИКСзибита
#4 14 ноября 2015 11:52
0
ОБТ это скучно.
#5 14 ноября 2015 12:45
+6
Mail.ru это диагноз.
#6 14 ноября 2015 18:11
0
@Grishanters, в этот раз ты не прав, ты наблюдаешь гнетущий донат? я лично нет
#7 14 ноября 2015 18:45
0
@Centarion007,
На стадии альфы должна быть wot...а тут тебе вся техника и все карты в HD,а вот картоха уже второй год hd модели лепит...
#8 14 ноября 2015 20:40
0
@ManGOG, может быть согласно пословице "поспешишь - людей насмешишь"... wink
#9 14 ноября 2015 20:57
0
@-=LT=-,
Совсем не уместно.
#10 15 ноября 2015 04:23
0
@ManGOG, Ахаха сказанул сравнил движок WOT и AW и время когда игры были созданы.
Так что не надо, картошка смогла сделать вроде какую не-какую графику за 5 лет (ХОТЯ И БЕЗ ОПТИМИЗАЦИИ)
#11 15 ноября 2015 14:24
0
@ManGOG,
Что в картохе, что тут голимое мыло. Имхо. Ибо от местного графоуни глаза режет.
#12 15 ноября 2015 16:50
0
@nikita777,
..Только вот в сша смогли на этом движке сделать wot для xbox и там все в hd...
#13 15 ноября 2015 17:17
0
@ManGOG,Только вот у бокса железо одинаковое а у пекарни нет. На консоли легче делать игры так как нету понятия слабый компьютер\консоль или мощный компьютер\консоль. Просто затачивается игра под консоль на самом деле на боксе можно было сделать стандарт 900р и 60фпс и тогда бы графика была бы еще лучше но сделали 1080р и 60фпс с таким графоном который есть. Да и игру делали на обновленном движке бигворлда. А на пекарне с 2010 года тянули графен постепенно прикручивая всякие инвидиевские фишечки. Хотя они и до этого времени не прикрутили поддержку 11 директа.
P.s Запятые лень ставить
#14 15 ноября 2015 20:42
0
@nikita777,
Движок мультиплатформенный,и картошка могла бы его выкупить.
#15 16 ноября 2015 15:56
+2
@ManGOG, Ключевое слово "могла" но зачем ей это делать?
Пока деньги с донатов есть, им пох*р на игроков они делают премиум-танки и раз в обновление делают какие-то новые изменение режими/переводят танки в хд качество. Или же делают дерьмопатч а потом его отменяют (если что это Рубикон 10.0) .
#16 16 ноября 2015 18:25
0
@nikita777,
Печально...но да)
#17 24 ноября 2015 17:43
0
Что wot, что AW: Проект Армата ПОЛНОЕ ГОВНО)))
War Thunder лучшая игра!!!))

Информация
Войдите или зарегистрируйтесь, и все оценят ваш комментарий!
Но пока вы Проезжий, ничего написать не получится :(
 
 

Блоги

Для просмотра списка и подписки на блоги необходимо пройти регистрацию.
 
 

Онлайн


Начальство CL:

Вся команда сайта

Нас уже 528325, присоединяйся!

Топ участников
Статистика сайта
 

Все материалы предоставляются исключительно в ознакомительных целях.

Если распространяете информацию с сайта, старайтесь всегда указывать ссылку на исходную статью, спасибо!