» » » Превью The Skies. Сказ о плохой работе

Чат

"Проезжим" чат недоступен,
зарегистрируйтесь или войдите.

Новое на форуме

Перейти на форум

Все новые посты

Превью The Skies. Сказ о плохой работе

Обзоры и превьюbwca ⋅ ⇒ 5576 ⋅ ✎ 22

Превью The Skies. Сказ о плохой работе

На этот раз – не ракеты, не какие-то внутренние конфликты, не болезни или вирусы. На этот раз – смертоносные солнечные вспышки, уничтожившие всю инфраструктуру человечества. Сперва из строя вышли все радио и электроприборы, потом началась засуха, вспыхнули пожары. Человек нашел спасение глубоко под землей в лабиринтах железного бункера.

В 2150 году люди, поднявшись на поверхность, начали восстанавливать все, что некогда было утеряно: на выжженной лучами земле возводятся города, в округе образуются фермы, восстанавливаются утерянные сорта растений, одомашниваются дикие животные – в целом, выстраивается вполне оптимистическое будущее.

Мешают восстановительному прогрессу свойственный для постапокалипсиса криминал и его беспощадная жестокость. Банды мародеров и рейдеров грабят целые деревни, в пустошах орудуют кровожадные каннибалы, а в городах процветает работорговля. Против всего плохого выступают целые группировки линчевателей – они борются за честность и доброту во всем умершем мире.



В такой уже привычной и одновременно добротой – лично для меня, любителя постапокалиптического выживания, – обстановке разворачивается совершенно бездарный и глупый сюжет украинского MMOFPS The Skies. Напишу сразу: игра мне крайне не понравилась, несмотря на всю свою незаурядную задумку и красивую обертку – она суха и мертва внутри.

Понимание всей абсурдности приходит еще до запуска игры: в истории обновлений красуется короткий и, замечу сразу, незначительный патч-лог №19, вышедший 12 октября прошлого года. Все бы ничего, но дата релиза – 16 апреля 2016 – приводит к мысли о типичном игростроительном застое. Ее подтверждает периодичность выпускаемых обновлений: стабильная поддержка прекратилась еще летом, далее разработчиками создавалась лишь видимость совершаемой работы.

Такой постройкой занимаются – или все-таки занимались – ребята из СНГ-студии Eforb. В список их достижений стоит отметить целый ряд мобильных приложений и игр, а также опыт портирования собственных проектов на PC. Суровый геймдев для них начался с работы над The Skies еще в 2014 году – именно тогда с некоторыми наработками и набросками они успешно перепрыгнули Steam Greenlight, при этом провалив компанию на Kickstarter и лишившись дополнительного финансирования.

Превью The Skies. Сказ о плохой работе

В подобных обстоятельствах легко найти оправдание всем задержкам и невыполненным обещаниям – достаточно показать пальцем на отсутствие денег, чтобы вызвать у игрока настоящую жалость по отношению к непризнанной идеи. Но, если, как говорится, копнуть глубже, можно удариться лопатой об Intershelter – к слову, сильно похожей на The Skies, – разработкой которой занимается все тот же штат Eforb, видимо, забывший про свой первый проект.

Но, несмотря на параллельную разработку, серверы The Skies все еще живут – выживают. Часто невыносимо лагают, время от времени падают, то ли от среднего онлайна в 140 человек, то ли от топорности самой игры. Всю реалию я ощутил во время томительной десятиминутной авторизации на русском севере – вот с этого началось мое знакомство с «революционной постапокалиптической ММОРПГ».

Сразу после подключения я узрел подобающую 2016 году внутриигровую кастомизацию персонажа, включающую в себя лишь узкий спектр татуировок и несколько вариантов профиля – на этом вся вариативность заканчивается. Существующий выбор мужского или женского пола никакой особенности за собой не несет даже в декоративном плане, не говоря уже о геймплее.

С окончанием создания и индивидуализации персонажа начинается до ужаса нелогичный сюжет. Для понимания приведу короткий синопсис: тетя главного героя заболевает, от чего просит персонажа найти своего брата, дабы проститься с ним; без каких-либо объяснений и наводок игрок отправляется в город, а в конечном итоге остается наедине с огромной локацией. Без подсказок и ссылок. Даже без короткого описания задачи.

Превью The Skies. Сказ о плохой работе

Такая увлекательная и разнообразная кастомизация...

Ситуацию усугубляют деревянные диалоги, качеством не соответствующие жанру игры. Их наличие не приносит игровому процессу интереса из-за своей узкой направленности; их влияние ограничивается лишь риском провала некоторых незначительных квестов. Единственный плюс – это зависимость текста от количества интеллекта персонажа: глупый, но сильный герой забавно мычит, когда умный, но слабый радует обилием эпитетов. Тем не менее, оба героя придут к одному выводу – такая вот вариативность.

Но главная проблема повествования кроется далеко не в этом. Я ожесточенно и озлобленно плевался после прохождения второстепенных заданий – они ужасны. Как и в любой другой MMORPG, на их прохождение уходит большая часть игрового времени, но не из-за большого количества, интереса или качества – нет. В The Skies дополнительные квесты малочисленны и неимоверно затянуты. Именно тут создается впечатление, будто разработчики без особого волнения и старания отнеслись к реализации всех обещанных игрокам аспектов.

Геймплей же начинается с прокачки атрибутов персонажа, из списка которых фигурируют: сила, ловкость, выносливость и интеллект – в задумке они определяют стиль игры, на практике же все сводится к уже проверенным схемам. Так, перспективно для персонажа наращивание ловкости и силы: первая позволяет безнаказанно воровать и быстро перемещаться, вторая увеличивает количество здоровья и наносимый урон. Все попытки разнообразить древо прокачки и связать воедино иные атрибуты практичности не несут.

Превью The Skies. Сказ о плохой работе

Все дополнительные квесты несут такой же характер

Параллельно основным атрибутам существуют дополнительные умения, зависящие от развития первых. Из всех доступных выделяются способности обращаться с тяжелыми, средними, легкими и холодными классами оружия, эффективно использовать аптечки, а также получать бонус с добываемых ресурсов. Такие умения, в отличие от главных характеристик, приносят игровому процессу хорошую долю разнообразия: в перспективе их развитие можно преобразовать в полноценные классы для игры в кооперативе.

Пропустив описание большого количества разных аспектов, в главной мере еще недоработанных, перейду сразу к ощущениям от игрового процесса. Впечатления разные: с одной стороны, ногами чувствуется твердое дно и множество разных задуманных, внедренных и совсем еще нереализованных деталей, грузом тащащих игру вниз. С другой стороны, понимается задумка создателя – красивая, разнообразная и даже новая – жестоко брошенная и оставшаяся в итоге на скомканном листе бумаги.

Игра скучна и непривлекательна, но она имеет свойство любой MMO-гриндилки затягивать с головой. Такое свойство усиливается, если играть вместе с друзьями: в веселой компании даже дополнительные квесты кажутся интересными. Особенно выделяются совместные походы на боссов – все еще с упоением вспоминаю, как я с маленькой компанией незнакомых мне людей наведался в заброшенный многоэтажный бизнес центр, захваченный бандой лютых бандитов. Много тогда патронов было потрачено.

Превью The Skies. Сказ о плохой работе

От таких очков я бы не отказался

К слову о патронах: очень важный ресурс наряду с оружием, водой, едой или аптечкой. Вся провизия добывается с убитых мобов либо покупается у доступных NPC за гайки – внутриигровую валюту – или за донатное золото на Черном рынке.

Разбирая вышесказанное по полочкам, отмечаю: помимо естественных источников инвентаря, существует продвинутый для The Skies крафтинг. Любой предмет, не будь то автомат или мина, собирается подетально с помощью подручных средств и рецептов. Боеприпасы, разные блюда, одежда, какие-то лекарства – все доступные для собственноручного создания вещи соотнесены по соответствующим разделам.

Когда один игровой элемент уходит в плюс, другой – тащится в минус. Так, ярко-красным цветом выделяется система доната: почти каждый внутриигровой аспект подвержен возможному влиянию премиум-статуса либо реальной валюты. В древе прокачки разрешено сбросить все заработанные навыки, в любой момент можно купить какой-нибудь предмет со львиной скидкой на Черном рынке или получить сильный буст к опыту и золоту – все это доступно за реальные деньги.

Вдоволь побродив по пустой и мертвой локации в PvE-режиме, я с наигранной интригой перешел в PvP. Конечно же, не без проблем: сервер сначала отказывался впускать меня на арену, но после сдался, поместив меня в одно единственное доступное лобби с парой человек, при заявленном максимальном количестве в 20. После муторного ожидания я поучаствовал в стандартном захвате флага, получив после череды смертей немного опыта и золота.

Превью The Skies. Сказ о плохой работеПревью The Skies. Сказ о плохой работеПревью The Skies. Сказ о плохой работеПревью The Skies. Сказ о плохой работеПревью The Skies. Сказ о плохой работеПревью The Skies. Сказ о плохой работе

Этого оказалось достаточным, чтобы понять: мультиплеер в The Skies имеет большую перспективу, даже несмотря на ущербную MMO-боевку. Но весь потенциал, скрытый в обилии режимов и хороших задумок, сходит на «нет» из-за губительно низкого онлайна – посоревноваться с другими игроками получилось лишь вечером по МСК, когда в списке игр было больше пяти лобби.

Может быть, при иных обстоятельствах, The Skies обзавелась бы успехом, но не сегодня. Момент, когда СНГ-сообщество рьяно бы поддержала идею, разработчиками давно упущен, а тот изначальный базис с хорошим онлайном безвозмездно утерян. Игра мертва, и это из-за безалаберного отношения к игрострою со стороны разработчика – в этом вся бесконечная грусть и печаль.


Ссылки:
  • Страница игры в Steam
  • Официальный сайт


  • Теги: превью, MMO
     
     
    Также посмотрите:



     

    Комментарии (22) Фильтровать

    #1 31 января 2017 21:34
    0
    Что-то не очень,а за статью спасибо )
    #2 31 января 2017 21:37
    0
    Даже поржать с редактором перса нельзя... гамно игра :c
    #3 31 января 2017 22:08
    +1
    Какое-то все бледное, замыленое... Очередное убожество на избитую тему.
    #4 31 января 2017 22:43
    0
    Hurtworld?
    #5 31 января 2017 23:43
    -3
    Чего все удивляются, когда игра от рус. разрабов оказывается гавном?
    У нас могут делать игры на уровне гульмена и не более того.
    #6 1 февраля 2017 01:03
    +6
    Цитата: Desesie
    Чего все удивляются, когда игра от рус. разрабов оказывается гавном?
    У нас могут делать игры на уровне гульмена и не более того.

    Неправда. Полно толковых игр от наших разрабов, проблема с сиквелами и собстно способностью выжить самой студии.

    ЗЫ: механоиды, ексмашина, ждалкер+казаки+герои уничтоженных империй, герои 5+демиурги, корсары 2 и тд.
    #7 1 февраля 2017 04:45
    0
    @Desesie,
    Сейчас да,но раньше мы выпускали годные игры как написали выше ^^^^^
    #8 1 февраля 2017 10:46
    -1
    Я могу сказать одно , что эта игра дико смахивает атмосферой Mad Max , так скажем пародия Mad Max , где существенно будет multiplayer , или даже Coop ,возможно разрабы введут Донат , а это скорее всего произойдёт раз MMORPG , вы не хотите видеть донат в играх , ладно тогда как разрабам поднять ставки на выпуске игры? Ранний доступ , это как пиар, и тестовый ход и вы все это прекрасно знаете , так что ****ть что это говно , не надо , как говорить ПОПРОБУЙ САМ СОЗДАТЬ игру!!!!!! Да **р у тя получиться , так что говорить что игра говно на раннем доступе , это тоже самое , что ты жрёшь чё-нить , без ложки !
    #9 1 февраля 2017 11:59
    0
    Rage от id Software?
    #10 1 февраля 2017 12:48
    0
    Хотел с редактором поиграться, как и во всех выживалках, а тут такой облом(((
    #11 1 февраля 2017 14:13
    0
    @Tepu,
    А у меня никогда фантазии не хватает на редакторы( Что там вообще делать?
    #12 1 февраля 2017 16:33
    +1
    @Frenher,
    Цитата: Frenher
    Цитата: Desesie
    Чего все удивляются, когда игра от рус. разрабов оказывается гавном?
    У нас могут делать игры на уровне гульмена и не более того.

    Неправда. Полно толковых игр от наших разрабов, проблема с сиквелами и собстно способностью выжить самой студии.

    ЗЫ: механоиды, ексмашина, ждалкер+казаки+герои уничтоженных империй, герои 5+демиурги, корсары 2 и тд.

    Извеняюсь но сталкер и казаки зделаны Украинской компанией GSC Game World а с остальным ок
    #13 1 февраля 2017 18:17
    +2
    @rost2004,
    Герои уничтоженных империй тоже GSC сделаны, коль на то пошло.
    #14 1 февраля 2017 19:37
    -2
    Цитата: Frenher
    Цитата: Desesie
    Чего все удивляются, когда игра от рус. разрабов оказывается гавном?
    У нас могут делать игры на уровне гульмена и не более того.

    Неправда. Полно толковых игр от наших разрабов, проблема с сиквелами и собстно способностью выжить самой студии.

    ЗЫ: механоиды, ексмашина, ждалкер+казаки+герои уничтоженных империй, герои 5+демиурги, корсары 2 и тд.

    Чтаааааааааа?Полно от русских игр лол, увозите
    #15 1 февраля 2017 19:51
    0
    Цитата: Anonymous1251
    @rost2004,
    Герои уничтоженных империй тоже GSC сделаны, коль на то пошло.

    Да? Сори не знал
    #16 1 февраля 2017 21:03
    -4
    @rost2004,
    То что компания сейчас находится на территории Украины не делает разработчиков менее русскими, тк украинцы и есть русские, со времён основания Руси.
    #17 2 февраля 2017 08:38
    0
    @Frenher,
    Сталкер не от рус разрабов если что и казаки тоже )))
    #18 2 февраля 2017 11:37
    -5
    Цитата: VAleronUA
    @Frenher,
    Сталкер не от рус разрабов если что и казаки тоже )))

    Ты историю своей страны знаешь? Откуда взялись русские?
    украинцы + белорусы + славяне + ещё за 2тыр лет насобирали народностей = русские

    Даже если подходить по тупому, то разработчики Казаков родились в союзе, а там они были русскими.
    ЗЫ: учите историю, двоечники.
    #19 2 февраля 2017 12:41
    0
    Игра - трэш, видел гемплейный альфы ролик: недоrust в пост-апокалиптическом сеттинге, скорее всего так и останется в early access.

    @Frenher,
    Я вам немножко истории принёс:

    Киевская Русь - это территория Центральной Украины, а именно: Киевская, Житомирская, Сумская и Черниговская области, а также части Винницкой, Черкасской и Полтавской областей.

    В конца XII века Западную Украину начали называть Русью

    Так галицко-волынского князя Романа Мстиславовича, который правил в 1188-1205 годах, современники называли самодержцем всей Руси.

    Суздаль, Смоленск и Новгород, ни во время пребывания под властью Киева, ни после, никогда не назывались Русью.

    Галицко-волынские князья, достаточно долго удерживали за собой титул Руси и называл себя князьями и хозяевами Русской земли или всей Русской земли , а на их печатях был указан титул короля Руси или Rex Russiae .

    В XIX веке российский историк Михаил Погодин предложил весьма удобную теорию о преемственности Москвы как столицы переехавшей из Киева Руси.

    Владимирско-Суздальское княжество, или Залесье это территория, прародина сегодняшней Московии.

    Московия не имеет никакого отношения к Руси, и называться Русью, не может.

    Также Русью называться не может и Новгород, из которого сейчас в России пытаются сделать первую столицу Руси !

    Во-первых потому что Новгродов, по меньшей мере было построено великое множество, и название Новгород мог носить любой Новый Город.

    Во-вторых так сложилось исторически, что земли Великого Новгорода, никогда не считались Русью.

    Московия была официально переименована в Россию царским указом в 1721 году. Этноним русский закрепился еще позже только в конце века, когда царица Екатерина II высочайшим повелением приказала московскому народу называться русским народом и запретила ему употреблять название москвитяне.

    русские имеют такое же же отношение к Руси, как японцы к китайцам))
    #20 2 февраля 2017 18:13
    0
    @Frenher, @Hungry Rabbit,
    Какое это вообще отношение к теме имеет ? В ЛС знаниями истории меряйтесь.
    #21 3 февраля 2017 04:03
    0
    Цитата: CL Fon Maison
    @Frenher, @Hungry Rabbit,
    Какое это вообще отношение к теме имеет ? В ЛС знаниями истории меряйтесь.

    Не я ету тему затронул и не меня нужно затыкать.

    @Hungry Rabbit, вот после написанного и объясни каким боком вдруг украинцы перестали быть русскими?
    Русские - нация(объединение национальностей по государственному принципу), не существует русской национальности и никогда не было.
    Почему и выражение есть: "лица славянской национальности-внешности", не существует лиц русской национальности-внешности, тк русским может быть даже негр, достаточно родиться в России и думать на русском языке.
    #22 4 марта 2017 21:19
    0
    Пацаны, в игре есть сиськи. Игра просто чудесна !

    Информация
    Войдите или зарегистрируйтесь, и все оценят ваш комментарий!
    Но пока вы Проезжий, ничего написать не получится :(
     

    Все материалы предоставляются исключительно в ознакомительных целях.

    Если распространяете информацию с сайта, старайтесь всегда указывать ссылку на исходную статью, спасибо!