Итак, 2069 год, большая часть мира соединена чипами, имплантированными в мозг, или по-другому DART. Такая технология позволила общественности очень быстро обмениваться информацией между людьми или устройствами, весьма необычным и интересным способом.
Вам, Майлзу Кило, как главному герою игры, достанется DART военного класса, делающим вас по-настоящему мобильной атакующей силой Eurocorp Syndicate. Незадолго до этого, вас отправят бороться с другими синдикатами, украсть их технологию и, в общем, провести полноценный «корпоративный шпионаж».
На первый взгляд, перед нами типичный шутер, за исключением ключевого различия: у вас есть ряд способностей для прорыва, позволяющих дистанционно взламывать консоли, турели, двери и даже людей. Именно здесь сосредоточена стратегическая составляющая игры. В теории, нельзя просто бегать и стрелять, не используя абилки вроде «persuade» («убедить») или «backfire», взрывающим оружие в руках врага. Например, в ситуации, когда вы не можете пройти из-за стреляющей по вам турели, придется подкрасться и взломать ее удаленно.
Но это было на первый взгляд. На деле использование этих способностей не так очевидно, можно просто испытывать их для разных интересных механик прохождения. Вот, к примеру, типичная ситуация, вышли враги с неприлично огромными щитами. Что делать? Как и в большинстве стрелялок, можно обойти их с фланга или бросить гранату позади них, но в Syndicate есть возможность просто приказать неуклюжему здоровяку выстрелить самому себе в голову. Вот и все, проблема решена! Хотя враги, особенно вначале, на удивление тупые. Они порой косят с десяти метров, но все вместе представляют достойное сочетание. А турелей в игре встретилось штуки 2-3.
Способности перезаряжаются очень долго, но адреналин, набираемый за убийство врагов немного ускоряет время. Таким образом, получаются приливы и отливы обычных сражений и экшена. Starbreeze проделала хорошую работу, у разработчиков получилось вселить в меня чувство «плохого парня», которому почти все дозволено. Самое главное, перестрелки, в игре тоже удались, по роликам казалось, что вокруг все какое-то игрушечное и ненастоящее, но взяв пушку в игре, чувствуешь всю ее мощь. Кроме выстрелов, слышен звук каждой пули, и в сочетании с «мясным» звуком попадания в тело, получается суровая симфония. Кроме того, никто не запрещает подойти вплотную и очень жестоко убить рукопашной атакой.
По большей части, кампания – это вечный путь вперед, где нужно убивать всех на своем пути и использовать DART для открытия дверей и некоторых незамысловатых логических задач. Все это перемешано с несколькими эпичными сражениями с боссами, здесь ощущения от игры просто зашкаливают. Убийство вражеского супер-агента позволит вам заработать апгрейд чипа, с помощью которого можно усилить свою силу и способности.
Касаемо графики, дизайнеры поработали на славу, скучно от окружения не станет. Картинка то очень яркая и бело-синяя, то темная, как в переулках Нью-Йорка. Вообще в игре местами перебор с блумом, иногда его так много, что это мешает в сражениях, свет просто слепит вас.
Возможно таким образом игра пытается напомнить вам, что вы в мире будущего, чтобы это чувство не притуплялось, если вдруг вы пропустили летающие машины и городские пейзажи.
Когда вы справитесь с кампанией (это можно сделать примерно за 6-8 часов), вы можете попробовать себя в отдельной кооперативной кампании. Доступно 9 миссий для 4-х интернет-игроков. Я считаю именно здесь вся «соль» Syndicate, достаточно взглянуть лишь на глубокую настройку персонажа и сразу станет все понятно. Конечно, цель простая – либо убить всех, либо выполнить задание, но благодаря большому выбору режимов сложности и хорошей реиграбельности миссий, заняться будет чем. Таким образом 75-80% игры сосредоточено в сетевой части.
В следующей части поговорим о кооперативных миссиях и некоторых особенностях кастомизации персонажей.
EA и Starbreeze создали игру интересную и довольно свежую в жанре, но она слишком быстротечная и, скорее всего, забудется после прохождения. Заявленные "суперспособности для стратегов" на самом деле просто позволяют как следует поиздеваться над врагами, замедлить время для удовольствия и не более.
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА (Single): 7.7/10