» » » Разбираем на части Paragon, новый проект Epic Games | Превью

Чат

"Проезжим" чат недоступен,
зарегистрируйтесь или войдите.

Новое на форуме

Перейти на форум

Все новые посты

Разбираем на части Paragon, новый проект Epic Games | Превью

Обзоры и превью, Видео ⋅ 15 апреля 2016, 17:10 ⋅ BattleHamster55 ⋅ ⇒ 8131 ⋅ ✎ 14

Видеоверсия:


Вы наверняка слышали о новом проекте студии Epic Games, Paragon. Игра недавно вышла из глубин секретных тестов, в которых я принимал участие, и теперь доступна каждому желающему... за умеренную плату. Жанр и привычен, и необычен одновременно – разработчики пытаются объединить MOBA и шутер от третьего лица. Получилось ли это у них? Давайте выяснять.


Текстовая версия:

Механика строится по законам MOBA жанра: три линии, по паре башен на каждой, по пять героев у обеих команд. Есть также туманные области, где можно скрываться, лесные крипы и местный Рошан. Цель – уничтожить Ядро вражеской команды. Сразу скажу, игра активно разрабатывается, поэтому присутствуют недоработки в виде некрасивого интерфейса, лесных крипов с одной моделькой на всех, только с разными цветами и размерами.
Но это меньшая из зол.

Контента слишком мало. В большей степени именно этот фактор не затягивает тебя в игру надолго. Есть всего лишь 13 героев – дизайнеры постарались сделать красивых, уникальных персонажей. Каждый из них владеет 4-мя навыками и 6 ячейками для карт, о них чуть позже. Беда в том, что они делались по похожим лекалам. Например, маг Gideon и лучница Sparrow обладают абсолютно одинаковым навыком – ударом по площади. У пары танков есть своеобразный рывок вперёд, у стрелков и магов есть прыжок/телепорт для отхода.

Разбираем на части Paragon, новый проект Epic Games | Превью

Таким образом уменьшается реиграбельность и разнообразие – каждый бой не отличается уникальными ситуациями, даже несмотря на разные составы героев. Вы бы могли сказать, что эта придирка глупа, мол, в MOBA играх такое допускается. Да, не спорю, но нам на выбор даётся жалкая дюжина героев, в отличии от сотни в той же Доте.

Двигаемся дальше. Матчи в среднем занимают около 40 минут, есть привычные стадии игры: заработок новых уровней и местной валюты в начале и беготня вместе с командой по разным линиям в конце. Но, увы, первая стадия неимоверно скучная, темп стрельбы у всех персонажей медленный и ничего толком в этот период не происходит.

Это связано с жанром шутера от третьего лица. Если в стратегии вы могли параллельно думать над своим билдом, смотреть на ситуацию у своих товарищей, то шутерная часть эти возможности отбирает. Вы даже не можете нормально переписываться в чате, потому что голосового сервиса нет, а заготовленные фразы не содержат нужной информации. В итоге персонаж превращается в бестолковую декорацию.

Разбираем на части Paragon, новый проект Epic Games | ПревьюРазбираем на части Paragon, новый проект Epic Games | Превью

Ближе к середине начинается веселье, и тогда уже становится интересно играть. Битвы с противоположной командой проходят быстро и выглядят достаточно эпично. Ещё полезно убивать лесных крипов – с самых толстых падают различные сферы, увеличивающие скорость атаки и подобные параметры.

Битва с боссом тоже непохожа на другие MOBA. При убийстве Рошана местного разлива игроку выпадает субстанция, которую нужно перенести на одну из четырёх специальных точек, и только тогда всей команде дадут огромный прирост мощи. Но в это время игрок начинает мигать на мини-карте, становясь лёгкой добычей для врагов. На карте также идёт битва за контроль сборщиков валюты, есть 6 таких мест.

Разбираем на части Paragon, новый проект Epic Games | Превью
Вот он, великий и ужасный!

Теперь вернемся к описанию карт. В начале каждого матча мы выбираем колоду для персонажа и заполняем 6 ячеек: 4 активных и 2 пассивных аксессуара. За валюту, выбиваемую с крипов, мы покупаем карты, дающие пассивные преимущества, будь то увеличение урона или повышение количества здоровья, и активные аксессуары, например, банку с лечением. Сами колоды можно самостоятельно собрать, открывая наборы карт, как в Hearthstone. И здесь тоже не всё радужно.

Во-первых, нужда покупки карт где-то в середине матча отпадает, просто потому, что в магазине нет карт для поздней игры. Почему бы не добавить более дорогие карты с самого первого захода в игру? Это только пойдёт на пользу. Во-вторых, те самые карты незначительно влияют на геймплей, в большинстве своем они только усиливают характеристики, но я бы хотел увидеть, например, временный щит от дальних атак и какие-нибудь другие эффекты. Такие активные карты выпадают очень-очень редко из наборов.

Наш профиль и персонажи имеют отдельные шкалы опыта, зарабатываемого в матчах. За повышения уровня профиля дают разные бонусы: немного репутации (бесплатной валюты), ячейки для колод и новых героев. А за героев дают наборы карт, эмоции и отдельный образ (скин персонажа). Всего у каждого героя есть 10 уровней и некое испытание уровня Мастер. Стоит оно дорого, и пока неизвестно, что же там внутри.

Разбираем на части Paragon, новый проект Epic Games | Превью

Игра стоит на рельсах достаточно оптимизированного Unreal Engine 4. Так как разработчики находятся в тарелке своего собственного движка, всё выглядит отлично. Взрывы, частицы, другие эффекты не вызывают боли в глазах даже на средних настройках графики. Если вы думаете, что ваш ПК не потянет, то можете посмотреть на таблицу производительности видеокарт, предоставленную разработчиками.

Уже сейчас можно понять, что Epic Games замахивается на киберспорт. В меню есть возможность подключится к активной игре, либо просмотреть прошлые матчи – и свои, и чужие. Функционал рабочий, можно отслеживать отдельных игроков, замедлять или ускорять игру, делать записи для YouTube или в формате Gif.

Отдельно хочется затронуть серверы игры. Epic Games реализовала кросс-платформенный мультиплеер вместе с пользователями Playstation 4, если на вашей платформе недостаточно игроков. Я играл и там, и там, и могу сказать, что на PS4 чаще всего попадалось 1-2 игрока с ПК, когда на платформе "ПеКарей" приверженцы консоли от Sony не задействовались вовсе. Ещё радует то, что Paragon использует один общий аккаунт, полноценно работающий на обеих платформах.

Игра будет распространятся бесплатно, разработчики будут зарабатывать себе на хлеб посредством разных скинов для персонажей и усилениями, естественно, за ваши купюры из кошелька. В магазине можно купить монетки за достаточно солидную сумму. Они тратятся на увеличение получаемого опыта и репутации на определённый промежуток времени.

Разбираем на части Paragon, новый проект Epic Games | Превью



Стоит ли Paragon свеч? Ответ достаточно спорный: необходимо добавить громадное количество контента, кучу героев и карт для них и, возможно, повысить динамику сражений. А в остальном – это стильный боевик, метящий в киберспорт. Имеются достаточно интересные идеи, но пока они разбиваются о количество контента, увы.

Сейчас игра принимает только тех, кто участвовал в закрытых тестах, либо купивших какой-либо набор основателя, стоящий от 800 рублей. Для всех остальных Paragon откроется летом этого года на ПК и Playstation 4.


Теги: Paragon, превью, видео-обзор, бета-тест, Unreal Engine 4
 
 

Свежие видео

Также посмотрите:



 

Комментарии (14) Фильтровать

#1 15 апреля 2016 18:23
+2
Как смайт, только в небо стрелять можно
#2 15 апреля 2016 18:36
0
Я смотрю MOBA-образных игр все больше и чаще клепают, новый тренд?)
#3 15 апреля 2016 18:40
0
@Yurgil,
уже старый))))
#4 15 апреля 2016 19:08
0
На Battleborn обзор будет? очень похожие игры по жанру.
#5 15 апреля 2016 21:12
0
Для чего этот обзор? Что бы рассказать насколько она плоха? Сначала говорит, что игра еще тестируется, но нет, в ней мало контента и все плохо.
#6 15 апреля 2016 22:16
0
Игра находится в глубочайшей бете. Со временем добавят и нормальный интерфейс и героев и новые карты.
Героев новых сложно добавлять, так как в Экшен-МОБЕ визуальный и геймплейный концепты героев должны выделятся среди остальных персонажей, что повышает ясность (я говорю о том, что каждый герой и его скилы должны быть сделаны визуально таким образом, что бы без труда в пылу боя можно было отличить его от другого героя/скила). Сейчас же в игре нету каких либо опознавательных меток, кроме шкалы здоровья персонажа и его внешнего вида.
Карты сейчас не находятся в приоритете так как разработчики дорабатывают визуальную составляющую игры и пытаются сделать МОБУ более-менее удобной для дальнейшей балансировки.
Кратко говоря, игра сейчас находится на стадии разработки, где было бы просто не к месту добавлять кучу нового контента, так как игру нужно балансировать с разных сторон, а с новым контентом эта задача будет лишь сложнее.
#7 16 апреля 2016 13:00
-1
Блин, а вещи как в доте будут выпадать?
#8 17 апреля 2016 02:18
0
а что то я не помню что бы NDA снимали, в т.ч. и расписывать игру нельзя
#9 17 апреля 2016 15:15
0
По моему очень круто. Давно ждал шутан по прицепу дотки. А контент добавить это вообще не проблема на сколько мы все знаем. В данный момент в стиме тестируется Battleborn, игра так же похожая на доту но от 1 лица, там пока у меня двоякое мнение но идея мне очень понравилась. В Paragon только могу сказать что картинка мне нравится больше и то что от 3 лица. Буду ждать.
#10 18 апреля 2016 09:51
0
Та же Дота 2 стартовала в бетте с очень ограниченным списком героев, и никто не ныл, все понимали что будут добавляться новые. В Парагоне разрабы тоже каждые 3 недели запиливают нового персонажа, что является тоже неплохим темпом. Контент постоянно обновляется, игра растёт и строится. Недостатки в ней есть, но основными есть не те которые озвучил автор. Очень неразумно утверждать что гедеон и спэрроу похожие персонажи только из-за того что у них есть скилл наносящий урон по области, да к тому же наносящий разный тип урона (у гедеона магический, у сперроу - физический)? В доте и лоле можно перечислить несколько десятков героев обладающими одинаковыми по принципу действия навыками.. и чтож теперь? Они однотипны и одинаковы и стиль игры похожий?
К проблемам я бы скорее отнёс всеобщую головную боль для любой моба-игры. Ливеры и АФК, пока борьба с ними была слабой, что приводит очень часто к неравному бою, но разработчики обещают встроить новую систему банов, что должно отбить желание портить игру другим.
В целом парагон очень годный продукт, и позволяет взглянуть на МОБА-жанр под новым углом. В нём гараздо больше динамики чем в SMITE, но чуть меньше ощущения классической мобы (дота-лола подобности).
В общем доту и лол он конечно вам не заменит, но разнообразия и новых эмоций точно добавит.
#11 19 апреля 2016 06:53
0
В паладинах переделали графику или это новый Onlywatch??
#12 24 апреля 2016 08:00
0
@DamiGod,
Смотри, я специально выделил отдельный абзац, чтобы сказать - нынешнего количества героев не хватает для полноценной игры. Это не было бы такой проблемой, если бы игра сразу вышла на бесплатной основе. А сейчас ты должен заплатить от 800 рублей за, грубо говоря, огрызок или ждать лета. Игру делает именитая компания, а распространяют игру через ранний доступ, стыдно.
По поводу ливеров, у меня была только одна ситуация с одним "товарищем" в команде. Но даже в такой ситуации мы смогли выиграть матч. Поэтому не посчитал это проблемой.
#13 24 апреля 2016 21:24
0
@BattleHamster55,
Была просто череда невезений, когда на протяжении недели в каждой второй игре был ливер, и это начинало прилично так раздражать. Да, ты действительно ловишь эйфорию когда удаётся одержать победу 4v5, но бывает когда попадается тоже сильный соперник, и ты понимаешь что вы смогли бы победить будь команда полноценной, и становится жалко потраченного впустую времени ведь такой бой может и затянуться. Оно то да, вроде как важна не победа, а участие, но согласись ощущение остаётся какое-то нехорошее когда ты проигрываешь просто из-за того что тиммейт ливнул со старта. Сейчас это уже исправили системой банов как и обещали. Героев действительно мало и быстро приедаются при частой игре, но.. будем верить что к лету будет ощутимо больше. Почему они сделали ранний доступ платным?.. вопрос хороший, возможно это для частичного отсева, чтобы основная масса игроков не разочаровалась малым количеством контента до релиза, ну а те кто уж сильно хочет игру её купит и сможет играть уже сейчас, остальные дождутся бесплатного релиза уже с нормальным наполнением, и больше шанс что они в игре задержаться... хотя и в этой версии есть куча нюансов... потому не ясно.. не думаю что у Эпиков проблемы с деньгами.. у меня даже закрадывается мысль что Парагон эта своего рода большая-большая дэмка движка :)
#14 2 мая 2016 01:05
0
Все ли помнят старую добрую LOCO, так вот вопрос Paragon не ее ли отголоски?

Информация
Войдите или зарегистрируйтесь, и все оценят ваш комментарий!
Но пока вы Проезжий, ничего написать не получится :(
 
 

Блоги

Для просмотра списка и подписки на блоги необходимо пройти регистрацию.
 
 

Онлайн


Начальство CL:
  • neo- neo-
    Модератор

Вся команда сайта

Нас уже 528673, присоединяйся!

Топ участников
Статистика сайта
 

Все материалы предоставляются исключительно в ознакомительных целях.

Если распространяете информацию с сайта, старайтесь всегда указывать ссылку на исходную статью, спасибо!