» » » Обзор Dark Souls 3 — Дорогой раскаленных углей

Чат

"Проезжим" чат недоступен,
зарегистрируйтесь или войдите.

Новое на форуме

Перейти на форум

Все новые посты

Обзор Dark Souls 3 — Дорогой раскаленных углей

Статьи по играм » Обзоры и превью ⋅ 1 мая 2016, 17:13 ⋅ Snooper ⋅ ⇒ 7947 ⋅ ✎ 33

Видеоверсия:


Видео с YouTube канала Бобросел



Текстовая версия:

Одно неверно рассчитанное нажатие кнопки, и очередная атака босса опустошает полосу здоровья. Слова “ВЫ ПОГИБЛИ” заполняют экран в четвертый раз подряд за последние полчаса. Перспектива в очередной раз преодолевать кишащий врагами путь от костра до босса отнюдь не радует, поэтому, с мыслью “на этот раз с меня точно хватит”, игра поспешно закрывается. Однако через пару минут раздумий решаешь, что сдаваться пока рано, и снова наводишь курсор мыши на ярлык Dark Souls III.

Обзор Dark Souls 3 — Дорогой раскаленных углей

К третьей части Dark Souls наконец стала такой, какой она и должна быть. Или, по крайней мере, такой, какой ее хотелось бы видеть. Хотя некоторые могут возразить, что им хватило боли и в первых двух частях, что они предпочли бы не видеть какой-либо Dark Souls вообще ни при каких обстоятельствах.

Неважно, ветеран вы серии, убивающий нервные клетки и геймпад еще со времен Demon’s Souls, или решили заглянуть на огонек на волне всеобщего хайпа; Dark Souls III очарует вас своими красотами, неоднократно удивит, поразит до глубины души, а потом вернет к реальности беспощадным “ВЫ ПОГИБЛИ”.

Первый встреченный босс (уже минут через 10-15 после начала игры) может прекратить едва начавшийся путь неопытного игрока. Да и бывалого приключенца может ошарашить, посреди боя сменив облик и начав атаковать вдвое яростнее… упс, спойлер.

Впрочем, это только начало. То ли еще будет. Привыкайте: у игры всегда найдется козырь в рукаве — расслабляться нельзя ни на секунду.

Обзор Dark Souls 3 — Дорогой раскаленных углей

Все разговоры о Dark Souls обречены начинаться с упоминания сложности этих игр, но это далеко не единственное, и точно не главное ее достоинство. В конце концов, есть великое множество зубодробительно сложных игр, но именно "Темные души" заставляют раз за разом возвращаться к себе.

Первое что буквально бросается в глаза — это абсолютно фантастический арт-дизайн. Этим могли похвастаться и предыдущие части, но именно третья игра, благодаря современной графике, выглядит совершенно невероятно. Недаром среди оставленных другими игроками подсказок регулярно встречается фраза “Роскошный вид”.

Дизайн уровней тоже не отстает. Локации тщательно продуманы, полны развилок, коротких путей, при этом смотрятся вполне гармонично. Находчивость и внимательность не раз упростят вам прохождение. Вид уровней заставляет периодически вспоминать как Dark и Demon Souls, так и Bloodborne. Несмотря на то, что последняя позиционировалась как абсолютно не связанная с серией Souls, ее влияние на стилистику Dark Souls III заметно повсеместно.

Обзор Dark Souls 3 — Дорогой раскаленных углей

Стиль подачи сюжета не изменился. После великолепного вступительного ролика дальнейшие подробности подаются через обрывочные беседы с немногочисленными дружественными персонажами и полунамеки. Не то чтобы история имела в данном случае огромное значение (часть игроков вообще не подозревает о ее существовании), но такой подход является большим плюсом к атмосферности.

Мир Dark Souls III угасает, и безысходность ощущается как никогда, даже в Храме огня — единственной локации, где можно почувствовать себя в полной безопасности. Храм служит точкой перехода между локациями. В нем можно повысить уровень, продать ненужное снаряжение в обмен на души и починить или улучшить экипировку у кузнеца, поэтому возвращаться сюда стоит при любой возможности.

Никуда не делся мультиплеер. Можно как оставлять послания, чтобы затем другие игроки могли призвать вас в свой мир на помощь, так и вторгаться к ним, усложняя беднягам и без того непростую жизнь. Сетевой код неплохо оптимизировали, так что, если у вас приличное интернет-соединение, о лагах можно не беспокоиться.

Важно отметить, что существует множество мелких, но важных нововведений, в совокупности заметно изменяющих ощущения от игрового процесса. Управление осталось неизменным, но стало заметно более плавным и приятным. Описать это словами сложно, но исследования показывают, что желание бросить геймпад возникает в среднем на 32% реже, чем раньше. Исчезла человечность. Мана восстанавливается пепельными флягами с эстусом, причем выбирать соотношение исцеляющих и пополняющих ману фляг можно самостоятельно.

Обзор Dark Souls 3 — Дорогой раскаленных углей

Впрочем, без небольших недочетов тоже не обошлось. Частота кадров иногда заметно проседает, противники зачастую ведут себя откровенно по-идиотски, а некоторым неудачливым игрокам не удалось не то что победить первого босса, но и даже добраться до него, потому что игра у них вылетала на первом же костре. Возможно, они играли совсем плохо, и игра пыталась таким образом спасти их. Но если вы не один из тех несчастных, то остальные мелочи вряд ли испортят впечатление от игры.


Вердикт

Итак, неужели все настолько замечательно? Имеет ли смысл ругать Dark Souls III хоть за что-то, кроме незначительных недоработок, на которые можно закрыть глаза?

Да, это тот же самый Dark Souls, что и в предыдущие разы, сами решайте, хорошо это или плохо. Геймплейно изменений минимум, но в техническом и визуальном планах продукт был отполирован. Поэтому на данный момент перед нами лучшая, во всех смыслах доведенная до ума игра серии.



Теги: обзор, видео-обзор, Dark Souls, Бобросел
 
 
Также посмотрите:



 

Комментарии (33) Фильтровать

#1 1 мая 2016 17:33
0
Зашел, умер over9000 раз, сломал геймпад и выкинул консоль, больше не могу играть sad
#2 1 мая 2016 17:45
+1
Блин, я еще 2 часть не прошел :(
#3 1 мая 2016 18:06
+4
АБЗОР 10ИЗ10!!!!11
#4 1 мая 2016 18:32
0
@FeedJe,
Играй на компе empathy
#5 1 мая 2016 18:39
+2
Да, в игре многое меняется от одной части к другой, где то одно лучше, где то другое хуже, но Темный Соус все так же не меняется и мы видим всю ту же надпись приправленную горьким соусом "Вы погибли". В моем случаем в 3й части много чего изменили и для меня не в лучшую сторону, но руки так и тянутся пройти еще немного, еще совсем немного, а на часах уже 6 утра... Да, за это мы и любим Темные души, за неповторимый игровой опыт.
Игре 8/10
Обзору 10/10
#6 1 мая 2016 18:56
0
шутка про веселую ферму просто убила , смешно (нет)
#7 1 мая 2016 18:56
0
Про вылеты у 1 костра и проседания фпс. Вроде последние патчи поправили это. у меня к примеру сейчас лагает только в 2 локациях. из минусов также можно отметить легкость боссов. проблемы доставили только 3-4. мультиплеер 1 неделю был вообще неадекватный. Призыв получался только раза с третьего. сейчас же все нормализовалось.
#8 1 мая 2016 18:59
0
@stefan_macgregor,
компуктер слабый
#9 1 мая 2016 19:38
+1
Замечательная игра
Отличный обзор
10 "ВЫ ПОГИБЛИ" из 10
#10 1 мая 2016 23:14
+7
Снупер, почему у тебя голос такой, как будто у тебя живот прихватило и ты играешь, тужась на унитазе?
#11 1 мая 2016 23:24
+2
Казуал Соулс 3!
#12 1 мая 2016 23:24
0
прохожу нг++++ думаю еще парочку и надоест... приятно что сетевая составляющая особо не меняеться люди не остаються 150+ уровнями на нг нг+ а идут дальше ( 3 концовки тому способствуют)
#13 1 мая 2016 23:26
+1
дошел до храма минут за сорок, после того как играл неделю на двух других компах :D

теперь dark souls не кажется такой сложной игрой
#14 2 мая 2016 05:16
0
Прошел игру 3-4 раза. Слишком легкая для 2 игроков в копе. Босы настолько тупы что 2 игрок просто закликивает в спину. В соло большая часть игры изи кроме 2 боссов ... Это собственно ласт и Безымянный король ))). Много читеров в пвп на пиратках. По поводу вылетов на репаке от хатаба было всего раза 2-3 за 4 прохождения ).

Собственно не советую в копе проходить т.к слишком легко и собственно потеряется интерес гдет на пол пути ).

В соло при первом прохождение Безымянный король - 15 смертей ))).

Ребят кто играет на Пиратке прописывайте в подключении Пароль - RVT
#15 2 мая 2016 05:19
0
она шикарна, жаль только, что в этой части очень много глупых игроков стало, а так все просто супер.
#16 2 мая 2016 15:07
+1
Никогда не был знаком со вселенной DS, но выпала возможность забрать её в библиотеку и я с небольшим скептическим отношением к этой игре всё же взял её к себе.Конечно, я знал какие на тот момент были проблемы у многих игроков с запуском, но обычно в такие моменты у меня всё хорошо, я не ошибся. Игра мне принесла просто колоссальное удовольствие, возможно потому что для меня это абсолютно новый сеттинг или я просто мазохист, которому нравилось много умирать, но буквально за 10 часов мои смерти сократилась в разы.Очень большую роботу проделали художнки над созданием всех локаций - один из самых больших плюсов этой игры, иногда просто хотелось стоять и разглядывать пейзажи.
#17 2 мая 2016 15:22
+7
Только в дарк соулс - 1 дэбил может написать возле пропасти "Поможет прыжек" и найдутся 100 идиотов которые поверят и прыгнут )
#18 2 мая 2016 15:33
-6
Мне одному не нравится эта игра? Я даже пиратку качать не стал
#19 2 мая 2016 15:54
+4
@Agent_Cobra,
Вкусы людей могут быть разными, не правда ли? Разумеется, схожие взгляды и предпочтения по своей структуре объединяются и в нечто общее. В любом случае ваше отношение к этой игре мне очень знакомо.
#20 2 мая 2016 15:59
-8
@Marseillegirl,
Типа решил поумничать? браво браво
#21 2 мая 2016 16:05
0
@Lomka67,
Иллюзия впереди!
#22 2 мая 2016 18:19
0
Есть в играх серии souls одна забавная особенность - среди всех прокачиваемых характеристик существует такая, которую следует прокачивать в первую очередь, иначе придётся туго. В первой части это была стамина, во второй - адаптируемость (увеличение количества кадров неуязвимости при перекатах), а вот в третьей - это, к несчастью, жизнь. Теперь за мага играть стало в разы сложнее, если добровольно жертвуешь здоровьем в пользу очков концентрации, интеллекта, веры и ловкости (ускоряет касты, если что), ибо после второй половины игры даже уголь особо не спасает - многие боссы (да и некоторые мобы) некоторыми своими атаками тебя просто ваншотят, что печальбеда.
#23 2 мая 2016 22:07
-9
Ой блин просто пустословие очередная рецензия/обзор, на игру от все знают или слышали и знают чего ожидать, смысл вы хрень эту всю пишете а? какой блять даун будет читать это? 9лично я просто пришел написать свой паносный коммент, извиняюсь конечно но вы задолбали уже честно, задумайтесь что таких рецензий 1000 и более и вы не уникальны)
#24 3 мая 2016 02:59
0
Игра стала больше ориентирована на кооп, по моему стало сложнее, уже первые 2 босса сложны, но с другом это изи вообще.
#25 3 мая 2016 10:53
0
@ProstoTen,
Согласен, за мага больше распыляешься по статам - за агила какого-нибудь с катаной, вкачал хп, стамину с ловкостью и радуешься, а тут и хп надо, и ученость с интеллектом, и ловкости со стойкостью немного. Но в целом играть интереснее, за чистого ловкача было слишком изи, за мага до определенной поры раскаченности есть челлендж)
#26 3 мая 2016 14:28
0
шикарно! играю в захлеб давно такого не было
#27 5 мая 2016 20:28
0
Довольно таки сложная но и с другой стороны лёгкая игра. Вот только пройти её не каждый сможет
#28 6 мая 2016 18:36
0
@Rs_Soul,
Ну если легкая то одень кольцо на увеличение дамага по тебе в 2 раза ))). Ну или откажись от катаны с чудесами )
#29 8 мая 2016 00:25
0
Я как человек играющий в Dark Souls III скажу про мультиплеер:
- Стабильное соединение у тебя или нет, пинговать может в любом случае.
(Сам в Китай по пингу залетал)

- Фантомные ренжи (да, то самое чувство, когда кинжал бьет дальше клеймора)

- Баги с моделями (Стационарная модель человека, которая двигается и бьет тебя без анимации,
то есть перед тобой просто двигается моделька и пинает тебя, а ты этого не видишь...)

- Синие ковенанты нереально прокачать :/

И это только самые заметные из недочетов...
#30 19 мая 2016 11:34
0
Жаль что не тянет(
#31 22 мая 2016 11:25
0
Вторая часть в тысячу раз больше понравилась, считаю её самой лучшей частью!!! Сюжет: в 1-2 зацикливается на персонаже, он - проклят, и ищет спасения, а в 3 что?? Спасение мира, ОПЯТЬ??? Боссов слишком много, это конечно не плохо, но вот каждые 30 минут игры новый босс... уже как то перебор совсем. Лично мне сюжетка не понравилась совсем, идея того, что нужно идти убивать повелителей пепла для спасения мира делает всю процессию не интересной. Статус "Обморожение" как по мне так вообще бесполезный, стоит ли говорить о том, что сделали с ядом? А что касательно отсылок к другим частям, так их настолько много, что возникает некоторое ощущение повторения, как будто из двух игр сделали одну, не слишком ли долго кузнец из первой части живёт? Ах да, и чуть не забыл, САМЫЙ ОГРОМНЫЙ МИНУС - нет магии порчи. Обращаюсь к людям, которые играли во вторую часть и хоть немного знакомы с нпс представителями данной ветки магии - разве они не прекрасны, эти диалоги, эти образы людей, которые стали едины с тьмой(а сюжетка ковенанта пилигримы тьмы??) Касательно ковенантов, даже не знаю стоит ли сравнивать их со второй частью...
#32 28 июня 2016 10:24
0
ДС 3 - проще, консольней, больше лояльности перед игроком. Хотя сам весьма и не плох, несмотря на то, что в хардкорности проигрывает и 1 и 2 частям.
#33 22 июля 2016 17:24
0
Отличный обзор

Информация
Войдите или зарегистрируйтесь, и все оценят ваш комментарий!
Но пока вы Проезжий, ничего написать не получится :(
 
 

Блоги

Для просмотра списка и подписки на блоги необходимо пройти регистрацию.
 
 

Онлайн


Начальство CL:

Вся команда сайта

Нас уже 524192, присоединяйся!

Топ участников
Статистика сайта
 

Все материалы предоставляются исключительно в ознакомительных целях.

Если распространяете информацию с сайта, старайтесь всегда указывать ссылку на исходную статью, спасибо!