» » » Livelock – у человечества мало шансов | Обзор

Чат

"Проезжим" чат недоступен,
зарегистрируйтесь или войдите.

Новое на форуме

Перейти на форум

Все новые посты

Livelock – у человечества мало шансов | Обзор

Статьи по играм » Обзоры и превью ⋅ 8 сентября 2016, 00:25 ⋅ Brashmen ⋅ ⇒ 4090 ⋅ ✎ 2


Что может быть круче, чем сделать робота? Стать им! И если в нашей жизни это сделать пока что нереально, то во вселенной Livelock – запросто. Создатели игры решили реализовать столь безумную идею, на которую не каждый человек подпишется. Мы, люди, уникальны. Не все захотят переносить своё сознание в бездушную железку. Но, как и в фильме «Превосходство», это придется сделать, причем как можно быстрее.

На дворе 22 век, надвигается апокалипсис. Всё живое на планете Земля непременно будет уничтожено. Проект «Последние» безоговорочно вступает в силу. Создаются три робота со своими особенностями:
  • «Хекс» – быстрый, сильный, меткий. Воюет против врагов на дальней дистанции с помощью лазерного автомата. Всегда весёлый и в то же время смертельно опасный.
  • «Авангард» – выступает в роли танка. Не такой подвижный, как прошлый экспонат, но выделяется мощным Интеллектом. Предпочитает ближний бой, хоть и имеет парочку орудий в запасе. В свободное от убийства время может порассуждать о философии.
  • «Катализатор» – поддержка, которая нужна любой команде, не является обычным хилером. В прошлом она была крайне опасным бойцом на службе. После перемещения сознания все навыки сохранились и даже улучшились, ведь человек, таким образом, эволюционировал. К слову, Катализатор – единственная, кто может и даже хочет управлять дронами.

Livelock – у человечества мало шансов | Обзор

Эти бравые ребята создали Магистральную сеть, в которую поместили все умы человечества и разбили их на три кластера. Чтобы после катаклизма на планете вновь зародилась жизнь, было созданного убежище Эдем, где можно воссоздать органическую жизнь. А высоко за небом, где начинается бескрайний космос, работала центральная станция, напоминающая Звезду смерти, обеспечивающая безопасность планеты.

Но, как всегда бывает в подобных сценариях, что-то пошло не по плану. На сей раз никто не уронил колбу с опасным ядом, превращающим всех в зомби. Люди просто плохо просчитали силу грядущего катаклизма. Правда, даже если бы кто-то уронил колбу и настал зомби апокалипсис, продлился бы он здесь недолго. Вся живность была уничтожена, а данные повреждены. Теперь прошлое могло навсегда остаться прошлым и никогда не стать настоящим даже в мыслях.

Нет чтобы объединиться в одну большую группировку после таких разрушений и пытаться восстановить планету... Оставшиеся в живых разбились на группировки поменьше и начали войну друг с другом. И, разумеется, только игроку под силу покорить воюющие кластеры и навести порядок.

Livelock – у человечества мало шансов | Обзор

Восстанавливать мир придётся в двух режимах (да-да, их всего два, но про контент чуть позже). В выживании на вас прут орды машин разной масти, если вы умрёте, второго шанса не будет. В сюжете дела обстоят немного по-другому. Здесь игрок словно рембо, причём неубиваемый. Упасть на поле боя в окружении врагов – здесь это сказки для детей.

Умереть можно, но не на долгое время – вам сразу же дают новое железное тело, которое, как титан, спускается с небес и крушит все под собой. Падение можно даже оценить как некое читерство против больших паков врагов, которых, скажу я вам, немало. Гемплейно игра не пытается привнести что-то новое, все намного хуже: она не использует по полной даже уже изобретённый велосипед.

Livelock – у человечества мало шансов | Обзор

Игрок появляется в начале карты и стремится к ее концу, через врагов, периодически сопровождая кого-то либо защищая. Такая система есть у многих известных игр, но разбирать на запчасти местную фауну, даже используя способности, довольно уныло.

Помогают в этом деле три аспекта:
  • Графика. Для изометрической игры вполне приличная. Различные эффекты смотрятся сочно, а сами персонажи неплохо прорисованы. Минус идёт окружению, которое при виде от 1-го лица показало бы себя не с лучшей стороны. К счастью, игра чисто с видом сверху.

  • Разрушаемость. Можно поломать колонны, какие-то преграды, заборы и машины. Остальное окружение статично. Очень интересно наблюдать разнообразие в игровом процессе, когда враги прут не из-за углов, а из земли, которая рушится под ногами. Появляется некое подземелье, откуда эти дурачки, неспособные к объединению, и выползают.

    На практике физика уже разрушенных предметов заставляет улыбаться. Для большего понимания: можете распилить пополам свои детские игрушки, начать рвать пенопласт и пинать все это, одевшись как робот. В игре нет ощущения, что обрушилась стена, упал бетон, нет, им тут можно в футбол играть. Не то чтобы это огромный минус, но общее впечатление от игры портится. Было бы хуже, не имей игра даже подобной разрушаемости.

  • Кооператив. С друзьями всегда всё веселей. Конечно, вы не получите столько же фана, как в Magicka или Helldivers, игра раскроется немного в ином ключе. Скооперировавшись, можно испытать пару забавных моментов, и тогда на некоторые минусы Livelock глаза закрываются. Если вы не из тех, кто любит сильно придираться, конечно же. Собрать группу можно тремя стандартными способами: пригласить друзей, подключиться к чужой игре или ждать, когда подключаться к вам.

Livelock – у человечества мало шансов | Обзор

Обычно в играх имеется традиция мотивировать игрока пройти следующий уровень – не банально показать, что дальше будет по сюжету и сколько очков заработано, а подарить новые способности, новую часть для кастомизации или прокачки оружия. Но не здесь.

Всю игру можно пробегать со стандартным оружием, прокачав его до максимального 5-го уровня. Умирать вы не сможете, поэтому хоть голыми руками идите и убивайте только призывом нового тела... Это, конечно, будет уже не игра, а челлендж какой-то.

Livelock – у человечества мало шансов | Обзор

Вердикт


Игра оставляет впечатления сырости и недоделанности – мало контента, нет интереса возвращаться и подбирать сессии вновь. Обычная кампания и режим выживания в сочетании со скудным выбором вооружения у знатока жанра Shoot'em up вызовут зевоту.

Геймплей нуждается в серьезных правках: в Livelock не хватает динамики и адреналина. Можно ведь было собрать интересные идеи, реализовать особенности более качественно, создать ощущение реальной опасности и заставить игрока выкручиваться. Кроме того, расстраивает нехватка FPS в некоторых моментах, даже на консолях.

Ну и «вишенкой на торт» становится русская озвучка, которая окончательно портит впечатления от игрового процесса. Для локализации решено было пригласить сторонние лица – того же Авангарда озвучивал Геворг Акопян, бывший главный редактор журнала «Игромания». Да, это очень классный парень, но давайте каждый будет заниматься своим делом. Как один раз сказал Сергей Чихачёв: «А что если вам операцию будет делать не врач, а приглашённая знаменитость?».



Надеюсь, разработчики не сложат руки и новыми патчами привнесут в игру изменения, увеличивающие качество геймплея. Ведь компания Perfect World что-то нашла в этом проекте, разработчики просто обязаны оправдать надежды издателя и показать, что их проект возвышается над заполонившей Steam рядовой «индюшатиной». В нынешнем виде игра затянет не каждого.


Теги: обзор, MMO
 
 
Также посмотрите:



 

Комментарии (2) Фильтровать

#1 8 сентября 2016 00:35
0
збс..игру раздавали но получить могли люди 8+ аккаунта на алиенсе(
#2 13 сентября 2016 11:37
+1
О, такая тема про переселение сознание в робота была в Soma

Информация
Войдите или зарегистрируйтесь, и все оценят ваш комментарий!
Но пока вы Проезжий, ничего написать не получится :(
 
 

Блоги

Для просмотра списка и подписки на блоги необходимо пройти регистрацию.
 
 

Онлайн


Начальство CL:
Отсутствуют

Вся команда сайта

Нас уже 522274, присоединяйся!

Топ участников
Статистика сайта
 

Все материалы предоставляются исключительно в ознакомительных целях.

Если распространяете информацию с сайта, старайтесь всегда указывать ссылку на исходную статью, спасибо!