» » » Обзор Call of Duty: Infinite Warfare – Стоит ли в это играть?

Чат

"Проезжим" чат недоступен,
зарегистрируйтесь или войдите.

Специальное предложение

Call of Duty: Infinite Warfare (Steam)

Купить ключ Call of Duty: Infinite Warfare (Steam) по лучшей цене в магазине Good-Steam

1590 руб. в Good-Steam

Новое на форуме

Перейти на форум

Все новые посты

Обзор Call of Duty: Infinite Warfare – Стоит ли в это играть?

Статьи по играм » Обзоры и превью ⋅ 12 ноября 2016, 00:10 ⋅ BattleHamster55 ⋅ ⇒ 3673 ⋅ ✎ 28

Обновлено: 20 ноября 2016, 18:46, BattleHamster55
Добавлена видеоверсия обзора

Видео сделал и озвучил BattleHamster55.

С обзором на новый Call of Duty: Infinite Warfare я вступаю на крайне тонкий лёд – многие наверняка ожидают клеймо «Худшая часть в истории CoD», и особого смысла в попытках переубедить их не будет. Что ж, попробуем.

Обзор поделен на три части: сюжет, мультиплеер и режим «Зомби». Для каждого геймплейного элемента поставлена своя оценка, ибо они сильно между собой разнятся.


Одиночная кампания


Если коротко – не всё так плохо. Infinity Ward решила прыгнуть чуть дальше во времени, в отличие от Advanced Warfare и Black Ops 3. Человечество освоило космические полёты и перебралось на другие планеты нашей тесной Солнечной Системы.

Мы играем за лейтенанта Ника Райеса, в одночасье ставшего капитаном одного из кораблей землян, уцелевших после диверсии. В качестве злодея выступает адмирал Сален Котч, которого сыграл известный Кит Харрингтон (Джон Сноу из «Игры престолов»). Он всеми марсианскими силами пытается поработить землян, а мы, естественно, всеми земными силами мешаем ему это сделать.

Обзор Call of Duty: Infinite Warfare – Стоит ли в это играть?

Здесь проявляется основная проблема сюжетной кампании. Несмотря на наличие хорошего актёрского состава и отлично срежиссированных кат-сцен, большая часть персонажей вообще не откладывается в голове – они никоим образом не могут вызвать у игроков эмоциональный отклик. За положительных героев, а их здесь около 10, ты практически не переживаешь, даже главный злодей является слишком вторичным.

Можно было сделать приятную военную драму, в которой есть и интрига, и предательства, и проработанные персонажи, за которых ты захочешь переживать. Но не в этот раз. Уверен, все максимум запомнят Итана, робота, который всячески старается острить и размышлять на разные темы. То есть, чтобы вы понимали, второстепенный персонаж раскрыт лучше, чем главные герои и злодей вместе взятые. Хотя роботу можно предъявить то, что он слишком человечен. Если бы металлическую шкурку заменили на человеческую, мало бы что изменилось.

Обзор Call of Duty: Infinite Warfare – Стоит ли в это играть?

В этот раз разработчики постарались как можно сильнее разнообразить геймплей, но удалось это наполовину.

Первое – кампанию раздробили на основные задания, продвигающие сюжет вперёд, и второстепенные, открывающие новые перки и модули для оружия. Захотели – прошли сюжет без отвлечения на побочные миссии; захотели – завершили всё и сразу. Сюжетное построение миссий максимально типичное – впихиваем в них как можно больше эпичных фейерверков, неожиданных (нет) сюжетных поворотов, кат-сцен и готово.

Второстепенные миссии выглядят немного блекло на их фоне, но и они стараются быть разными. Например, в одном задании нужно скрытно убить верхушку СДФ (считайте – «корпорацию зла»), в другом – угнать прототип истребителя, а в третьем спасти заложников. Причем выполнены задания неплохо и не вызывают такого чувства, что их делали абы как.

Второе – добавление космического истребителя, в котором вы проведёте примерно треть кампании. К несчастью, вся сочная и динамичная картинка рушится о степень проработки данного аспекта. Летать и уничтожать противников становится скучно спустя пару полётов, так как геймплей здесь примитивный и двухкнопочный. Врагами выступают такие же истребители и эсминцы, уничтожающиеся за пару залпов. Тактика простейшая: сели на хвост противнику – пальнули ракеты, с пулемёта постреляли – выпустили ловушки для защиты от врагов – повторить эдак 10 раз до завершения миссии.

Обзор Call of Duty: Infinite Warfare – Стоит ли в это играть?

Третье – появление стелса. Но (смотрим на название игры) он максимально примитивен, но и не раздражает, потому что задействован только в паре миссий, в отличие от истребителя. Главное, не попадаться на глаза врагу, чтобы не заполнилась шкала. Всё.

Пеший геймплей стал чуть более динамичным за счёт появления по-настоящему нового оружия и гаджетов. Теперь половина арсенала имеет несколько режимов стрельбы: снайперская винтовка может превращаться в автомат, а пистолет-пулемёт в дробовик и наоборот. Из гаджетов появились «Ищейки» – маленькие взрывающиеся паучки, действующие как хэдкрабы, чипы с возможностью брать под контроль вражеских роботов и антигравитационные гранаты.

В общем и целом кампания оставляет больше положительных эмоций, чем отрицательных. За эти 6-8 часов складывается впечатление максимально обычного проекта B-класса, которому, увы, не хватает глубины сюжета, интересных сцен, дизайнерских решений и проработки механик. Прошли разок и перешли в мультиплеер, как оно обычно и бывает. Разработчики могли сделать гораздо лучше.


Отдельно нужно упомянуть локализацию.

Увы, мема на уровне «Поезд сделал бум» из Black Ops 3 здесь вы не найдёте. Но всё равно впечатления от перевода негативные. Хорошо озвучен только Итан, остальные либо особо не стараются, либо несут околесицу из-за кривого перевода, либо озвучивают не так, как нужно. Иногда субтитры не соотносятся с произносимым, а реплики тупо перекрывают друг друга.

Пара сцен для примера. Главный герой спрашивает у напарницы взрывпакет:
-Солт, у тебя есть заряд?
-Хорошо.

Серьёзно?! Неужели так сложно было соотнести по смыслу две обыкновеннейшие реплики?

Другая ситуация. Рейсес подходит к одному из сюжетных персонажей, чтобы позвать его на миссию. Разворачивается такой диалог:
-Крок.
-Командир! Мы и не надеялись…
-И я. Ты мне нужен. Стрелять умеешь?
-Для тебя, что угодно. Вот это манёвр, капитан! (к чему это вообще он сказал?!)
-У меня не было выбора, Крок.


И напоследок. У вас когда-нибудь бывало такое, что вы, стоя на одном месте, говорите предложение тихим и спокойным голосом, а потом внезапно отвечаете на реплику запыханным, будто вы только что пробежали несколько километров, чуть ли не крича, голосом? Я тоже не в состоянии, зато главный герой так может.

Слушая такое, хочется к чертям сменить озвучку на английский язык, да и я бы сделал это перед началом прохождения, но вот незадача – функции смены языка в настройках на Playstation 4 попросту нет. Замечу, почти все игры имеют данный переключатель. Даже не помогает смена языка самой консоли. Такой же болячкой, кстати, страдает и ремастер Modern Warfare.

Из всего этого выходит такой совет – если есть возможность, играйте с английской озвучкой. Моя отдельная оценка локализации – 7 «Поездов, которые сделали бум» из 10. То есть, крайне плохо.


Мультиплеер


Перед разбором сетевой части важно отметить – последним мультиплеером серии CoD, в котором я провёл солидное количество времени, является Modern Warfare 3. В Advanced Warfare меня хватило примерно на полтора матча, всё-таки я больше предпочитаю беготню в Battlefield, поэтому сравнить особо не с чем. Ещё во время бета-теста IW, который проводился за пару недель до релиза, сетевая часть мне приглянулась и по-настоящему затянула, в отличие от свеженького Titanfall 2.

Геймплей сетевой части крайне бодрый и, даже несмотря на мои клешни, которые практически не умеют «тащить» на геймпаде в шутеры, порог вхождения низок. Вы должны мотаться по карте, часто используя реактивный ранец, потому что в Call of Duty отсутствие движения приравняется к смерти. Иногда выходит так, что с легкостью получается заходить в тыл и уничтожать осевшую в одном проходе пачку врагов, благо карта это позволяет. Присутствует также и множество незаметных в самом начале особенностей. К примеру, несколько отдельных образцов оружия обладают возможностью стрелять «рикошетом», что поможет уничтожить убегающего противника.

Обзор Call of Duty: Infinite Warfare – Стоит ли в это играть?

Теперь переходим к самим полям сражений. Присутствует пачка интересных локаций: посреди мегаполиса, ж/д вокзала, база, скованная льдом, космическая станция, расположенная где-то на орбите, и так далее. Карты запутанные, много ходов, выходов, открытых окон, в которые вы обязательно будете влетать на всех парах.

Вертикальный геймплей присутствует – обычно уровни разделяются на два этажа (крыши, двухэтажные домики на улице), причём динамика и используемые трюки меняются в зависимости от карты. На космической станции особо не попрыгаешь и по стенкам не поскачешь, нужно больше скользить по полу для удачного убийства врагов, а в мегаполисе – чем лучше владеешь тушкой бойца, тем лучше и краше будет выглядеть начатая вами бойня.

Есть и небольшие косметические мелочи: на орбите отсутствует гравитация, поэтому трупы будут грациозно парить. Но печалит тот факт, что карты мертвые и полностью статичные. Я не заметил хотя бы одну декорацию, которую можно было бы уничтожить (разлетающиеся арбузы не в счёт). Проблема тянется за всей серией Call of Duty до сих пор. Не заявляю, что нужно под копирку взять систему Levolution из BF, но что-нибудь да можно почерпнуть. Добавления небольшого элемента случайности хватило бы.

Обзор Call of Duty: Infinite Warfare – Стоит ли в это играть?

Обычно я подробно рассказываю о режимах игры, но уже на релизе их сложно охватить: 8 стандартных режимов, 4 хардкорных, 3 особых и 5 соревновательных. Если вкратце, то присутствуют типичные командные бои, матч всех-против-всех, захват, уничтожение объекта и так далее. И, как мне кажется, со временем часть из них начнёт пустовать. Особенно, если вы играете на PC.

Сейчас лучшая игра всех времён и народов, явная GOTY этого года, Farming Simulator 17, усеяна большим количеством игроков, чем CoD: IW. Странно, что в вышеупомянутом ремастере Modern Warfare есть возможность увидеть процентное соотношение игроков, сидящих в том или ином режиме, а в IW этим пренебрегли.

Обзор Call of Duty: Infinite Warfare – Стоит ли в это играть?

Вслед за Black Ops 3 перекочевали и классы (в этой части они называются экзоскелетами), которые отличаются особенным бонусом и оборудованием, этакой «ультой», используемой пару раз за матч. Всего этих экзоскелетов 6, каждому на выбор даётся по 3 оборудования и бонуса. А формула настройки класса не меняется уже на протяжении, наверно, 9 вышедших частей. Мы вольны выбирать основное, дополнительное оружие, гранаты, перки и килл-стрики. Ничего не поменялось.

Я по-настоящему доволен мультиплеером. Как ни странно, но Infinite Warfare умудрилась затмить собой Battlefield 1. Понимаю, в наше время некорректно сравнивать серии BF и CoD – более актуальна борьба Titanfall и CoD. Поэтому настоятельно рекомендую сетевую часть Call of Duty: Infinite Warfare, если вас интересует что-то среднее по динамике между Battlefield 1 и Titanfall 2, где преобладает ваше личное умение двигаться и стрелять, а не командная игра.

Но не на PC – там игроков днём с огнём не сыщешь.




Режим «Зомби»


Присутствует также и кооперативный режим «Зомби», в котором вы вместе с 3-мя братьями по оружию должны выживать против толп зомби. Режимом я оказался и доволен, и разочарован одновременно. Пока доступна одна единственная карта «Зомби в Космоленде».

Обзор Call of Duty: Infinite Warfare – Стоит ли в это играть?

Вот эти "герои" и будут выживать среди толп зомби.

При первом запуске карты крышу сносит моментально: во время загрузки показывается ролик, нарисованный в духе старых мультиков Disney и показывающий главных героев, как они попали в этот Космоленд. Дальше наступает эйфория от играющей классики и понимания того, что на этой карте можно не только истреблять нечисть.

Действия, как можно понять из названия, проходят в вымышленном аналоге Диснейленда, где есть огромное количество ларьков, игровых автоматов, ловушек, с которыми, при желании, можно взаимодействовать. Вы вольны собирать жетоны разных цветов, чтобы позже превратить их во что-то полезное; билетики, используемые в покупке аксессуаров. Можно устроить самый настоящий турнир между своими друзьями, подойдя к ларьку с игрушечным оружием, где за время нужно «убить» как можно больше картонных зомби. Можно запустить робота, дающего вам испытания, за выполнение которых вся команда получает билетики и деньги.

Обзор Call of Duty: Infinite Warfare – Стоит ли в это играть?

Даже момент смерти разработчики смогли интересно обыграть. После кончины игрок попадает в «развлекательный рай», где стоят десятки развлекательных автоматов, чтобы скоротать время, пока ваши напарники завершают волну.

Но во всём этом разнообразии стержень геймплея, то есть уничтожение ходячих мертвецов, ощущается тухлым и усыпляюще скучным. Зомби-режим медленно разгоняется – он не даёт того драйва, как в том же Killing Floor. Ты просто бегаешь, стреляешь и с каменным лицом ждёшь следующую, ничем не отличающуюся от прошлой, волну. Обычно в играх, где действия происходят на одних и тех же картах (см. Payday, Left 4 Dead), реиграбельность достигается внедрением некоторых переменных и выбора сложности. К несчастью, этим зомби-режим в CoD: IW не обладает.

В итоге получается крайне атмосферный и насыщенный второстепенными вещами режим, который из-за тухлой реализации главной механики не сможет затянуть надолго.
Увы и ах.



Графика и звук


Графика звёзд с неба не хватает – это было очевидно после первого трейлера, но она не вызывает отвращения, критических проблем с ней нет. Единственное, за что зацепился мой взгляд, так это проблемы с освещением в одной сцене. Из-за того, что действия игры проходят не только на Земле, но и на других планетах, можно получить удовольствие от местных видов. Миссия на мчащемся астероиде это прекрасно доказывает.

Обзор Call of Duty: Infinite Warfare – Стоит ли в это играть?

Со звуком также поработали, и теперь уже перед нами не пластиковые прототипы вооружения из ближайшего будущего, а полноценные стволы. Естественно, тот сочный звук стрельбы из Battlefield так и останется в Battlefield, с ним ничто не сравнится. Но в этой части, опять же, звуки не раздражают.

***

Новая Call of Duty: Infinite Warfare пытается эволюционировать, но делает это достаточно неуверенно. Покупать игру ради кампании не имеет смысла – да, там есть пара хороших сцен и отличная режиссура, но предложить чего-то больше она не может. Зомби-режим пока так же не оправдывает ожидания, но с ним не всё потеряно. Я уже жду новые карты и обновления, которые, надеюсь, исправят существующие проблемы.

Единственное, за что стоит взять игру, так это за мультиплеер. В этом году оказались счастливы все любители шутеров, и спорить с пеной у рта о том, какой же шутер вышел лучше, нет смысла. Серьёзно, играйте в то, что вам больше нравится: Battlefield 1, Titanfall 2 или Infinite Warfare. Оставьте злость и негодование на убийство виртуальных противников Первой мировой, вражеских титанов или на спасение Земли от Джона Сноу.



Теги: обзор, Call of Duty
 
 
Также посмотрите:



 

Комментарии (28) Фильтровать

#1 12 ноября 2016 00:42
+19
Мултьиплеер: 9/10
Что за бред ?
Одна из худщих частей игры если не хуже зомби.
#2 12 ноября 2016 00:58
+3
"Вот это манёвр, капитан!" это он про попытку протаранить станцию(автор знает о чем пишет?). хз в какую вы версию играли, но лично у меня с озвучкой было все норм...
как и большая часть "чистых шутеров", на один раз, так что мало чем отличается от всей серии и сидеть оценивать, то что через пару дней забудут... не имеет смысла
#3 12 ноября 2016 02:41
+5
никогда не понимал, какой отклик нашли у фанатов тот ужасный усатый мужик в панамке и парень в маске черепа, которого-то в игре видешь пару раз или алкоголик с ирокезом, что теперь другие персонажи из колды не откладываются
#4 12 ноября 2016 08:55
+4
"Мультиплеер: 9/10"
Вкусно. Вот что-что, но мультиплеер тут хуже, чем пвп в сраном майнкрафте.
#5 12 ноября 2016 10:09
-2
@NoisyPartyMan,
Цитата: NoisyPartyMan
странно

@Disrupt,
Цитата: Disrupt
"Мультиплеер: 9/10"
Вкусно. Вот что-что, но мультиплеер тут хуже, чем пвп в сраном майнкрафте.

может это заказ он так отрабатывает?!? немного поругал, но больше похвалил...?
#6 12 ноября 2016 10:26
-4
Если коротко, - то всё очень плохо. Особенно одиночная компания.
Да и про графику кое кто наврал. Графика полная лажа. Текстуры стен пиксельные, надписи размазанные, кровь сделана как кетчуп в дешёвых фильмах, так ещё и с рябью по краям. Освещение в некоторых моментах сделано ужасно. И это ещё как бросается в глаза, особенно при прохождении компании. Играл на максималках, в игре ограничение на 125фпс, что бы видюхи не перегревать, хоть это порадовало. А графика ужасна для 2016 года. (но должен отметить лица выглядят очень графонисто.)
#7 12 ноября 2016 12:10
+1
@Colonel aureliano buendia,
Ну про Ghost'а я согласен, мне из его тимы больше Scarecrow запомнился (Он мне сильно помог защищать передатчик в конце) жалко было когда его завалили, но он был не сюжетным персонажем и завалили его по моей вине :) А вот про Прайса не согласен. Про него же куча мемов, при том он встречается в игре очень часто. Играем мы за болванчика, а рядом такой брутальный мужичок есть. Мне он запомнился, признаться я даже немного заволновался за его судьбу в некоторых моментах.

@Disrupt,
Ахах! PVP в Minecraft должно быть киберспортивной дисциплиной :D А мульт тут и правда ужасный.
#8 12 ноября 2016 14:11
0
@NoisyPartyMan,
В целом, я такую реакцию и ожидал.
Да, мультиплеер я оцениваю на девятку, не потому, что все говорят, что "CoD - хлам", и мне нужно как-то выделится. Вовсе нет. Он действительно хорош, и даже те люди, которые много играли в прошлые части, оказались рады.
Если мультиплеер плох, почему тогда по Call of Duty проводятся разные чемпионаты, турниры? Не в странах СНГ, конечно же, а в США.
#9 12 ноября 2016 14:36
0
@BattleHamster55,
мне совсем мультиплеер не понравился, а вот компания совсем другое дело.
#10 12 ноября 2016 14:36
0
Все говорят, что мульт ужасный, а почему не объясняют)
#11 12 ноября 2016 14:41
0
@Skipart,
Естественно, вкусовщину никто не отменял. Но, объективно, мультиплеер обладает всеми нужными параметрами, чтобы в нём можно было потеряться до выхода следующей части.
Мне, например, нравится Battlefield 1, но IW завлёк больше, к моему удивлению. Я же не просто так в последнем абзаце указал на остальные шутеры - все хотят принизить CoD, потому что это "стильно, модно, молодёжно".
#12 12 ноября 2016 14:50
0
Цитата: CoopIka
Все говорят, что мульт ужасный, а почему не объясняют)

Там роботы...фризы и карты почти все одинаковые. Или мне такие попадались...
CoD AW и то больше понравился, а тут прям перегнули с роботами и экзоскелетами.
#13 12 ноября 2016 15:40
+3
Ну лично я считаю,что титанопад 2 лучший шутер года.Просто колда как всегда,а бф просто чутка сменил сеттинг,ничего нового.Ну это чистое ИМХО,но я всё равно хочу увидеть titanfall 2 в топе как лучший шутер года.Всем добра))
#14 12 ноября 2016 15:49
0
Цитата: Dimhard
Ну лично я считаю,что титанопад 2 лучший шутер года.Просто колда как всегда,а бф просто чутка сменил сеттинг,ничего нового.Ну это чистое ИМХО,но я всё равно хочу увидеть titanfall 2 в топе как лучший шутер года.Всем добра))

Сорри, мис клик)
Хотел лайк поставить, но чтот промазал.Поправьте кто нибудь, пожалуйста.
#15 12 ноября 2016 16:34
0
@Dimhard,
А чем изменился Титанопад в плане геймплея?

Я вашей логики не понимаю.
Как только в Ведьмаке 3 озвучка плохая до ужаса, то плохие переводчики/издатели в России. А как только в новой колде в озвучке может быть пару недочетов из-за неточностей перевода(дабы попасть во временные рамки кат-сцены) так плохая именно ИГРА, а не издатель в России.
#16 12 ноября 2016 17:32
0
@xFiLiNx,
Здесь кто то говорил об озвучке?
#17 12 ноября 2016 17:50
+1
Цитата: Dimhard
Ну лично я считаю,что титанопад 2 лучший шутер года.Просто колда как всегда,а бф просто чутка сменил сеттинг,ничего нового.Ну это чистое ИМХО,но я всё равно хочу увидеть titanfall 2 в топе как лучший шутер года.Всем добра))


дум получше будет
#18 12 ноября 2016 19:27
0
Цитата: Dimhard
@xFiLiNx,
Здесь кто то говорил об озвучке?

А ты всегда отвечаешь вопросом на вопрос, да еще и не по теме.
Про озвучку было написано в статье.
#19 12 ноября 2016 21:45
+1
А ты ему не хами.
Кампания могла выйти гораздо лучше, все, за что могу похвалить, это неразвитая линия повествования с роботом Этаном, остальные просто были как были. Посредственная игра, вот. Кроме красоты космических баталий ничем и не берет.
#20 13 ноября 2016 01:33
+2
@BattleHamster55,
Цитата: BattleHamster55
Он действительно хорош

Нет
Цитата: BattleHamster55
и даже те люди, которые много играли в прошлые части, оказались рады.

Хмм... странно. Я вот смотрел ,что даже те кто в прошлые части играли называют мп полным дерьмом, и видимо люди со мной согласны по оценкам на комментарии :)
@BattleHamster55,
Потому-что найдутся те кому нравится такое дерьмо ?
Сколько фанатов у таких чемпионатов ? если там за 100-500 будет, то это уже считай им повезло.
Как то что по игре проводят чемпионаты не делает её дерьмом ?
И по IW не одного чемпионата не проводилось насколько я понимаю, так-что тут такая отговорка не сработает.

''Как ни странно, но Infinite Warfare умудрилась затмить собой Battlefield 1.''
Это просто полная дрисня.
IW затмила BF1 просто потому-что он понравился тебе больше ?)
Как можно сравнивать что-то такое бодрое,новое,разнообразное,красивое с чем-то таким унылым,уродливым,скучным.
#21 13 ноября 2016 04:35
0
@xFiLiNx,
А по мне озвучка неплохая, не шедевр, но неплохая.
#22 13 ноября 2016 04:40
-2
Колда всегда радовала своей стабильностью. Стабильно кусок дерьма.
#23 13 ноября 2016 10:33
0
Джон Сноу в роли Глав.злодея...10 одичалых из 10!!!
#24 13 ноября 2016 23:20
+3
Обожаю такие комментарии. Автор статьи привел аргументы, почему мультиплеер неплох, а те кто пишет, что-то вроде "ГАВНО СОБАЧЬЕ А НЕ ИГРА, АХАЗХАЗХАЗХА" не могу привести хотя бы пару плохих моментов/аспектов игры.

И хватит сравнивать с БФ1, они разные во всём, сравнивать их то же, что и сравнивать муху с динозавром/снупера с человеком, у них мало чего общего для сравнения. Колда - динамичный шутер на маленькой карте. БФ1 - местами динамичный, местами скучноватый шутер(к примеру, игра за снайперов) на средней по размеру карте, но с отличной " динамичной смены погоды"(?).

В БФ1 даже банально нет устоявшейся истории, просто маленькие отрывки/воплощения мемуаров. В то время, как в колде нужно было прорабатывать детали сюжета от нуля.

Сюжет ведьмака - книги. Сюжет БФ1 - мемуары. Сюжет колды - написанный чуть ли не с нуля сюжет, над которым работало много сценаристов. Делайте выводы.

Да и вообще, сейчас очень мало шутеров с отличным сюжетом, это печально. Только колда вытягивает этот год в плане сюжета(про титанопад я промолчу, сюжет там коротенький, но тоже не плохой).
#25 14 ноября 2016 00:16
+1
@xFiLiNx,
Аргументы ? Какие ?)
Единственное что я увидел похожое на аргумент это ''Геймплей сетевой части крайне бодрый''
Всё остальное это чисто описание геймплея в мп. Карты,режимы,классы.
Не рассказали о том как сервера ужасно распределили между игроками купившими игру в стиме,купившими диск и купившими на консоли.
О том как неудобно всё управление чувствуется в сравнении с прошлыми частями.
О том насколько убого скучные все карты в мультиплеере (не малейшей детализации).
Насколько не сбалансированные оружия.
Насколько Pay To Win сделали мп.
И ДАЖЕ ТО ЧТО НЕ КАКОГО АНТИ-ЧИТА НЕТУ
#26 14 ноября 2016 08:19
0
@xFiLiNx,
Мне сюжетец понравился, военная драма в стиле "Победа любой ценой"
#27 14 ноября 2016 20:50
+1
@xFiLiNx,
Цитата: xFiLiNx
Да и вообще, сейчас очень мало шутеров с отличным сюжетом, это печально.

Это действительно печально. Но если ты считаешь что колда затягивает своим синглом, то у меня для тебя плохие новости.)
#28 30 ноября 2016 14:03
0
Игра не заинтересовала ни роликами, ни показом видео.
Вроде и любила фантастику, но она пока что явно ограничивается игровой вселенной Star Wars.
Так что в список "ничего ты не знаешь, Джон Сноу" нужно добавить и то, что злодей из него тоже какой-то карикатурный.

Информация
Войдите или зарегистрируйтесь, и все оценят ваш комментарий!
Но пока вы Проезжий, ничего написать не получится :(
 
 

Блоги

Для просмотра списка и подписки на блоги необходимо пройти регистрацию.
 
 

Онлайн


Начальство CL:

Вся команда сайта

Нас уже 525657, присоединяйся!

Топ участников
Статистика сайта
 

Все материалы предоставляются исключительно в ознакомительных целях.

Если распространяете информацию с сайта, старайтесь всегда указывать ссылку на исходную статью, спасибо!