Относительно недавно разработчики TitanFall соизволили впустить в их игру. Несмотря на то, что она в бете, весит игра целых 12 гб. Когда я преодолел эту трудность, установил игру, а после ринулся крушить титанов. Но сначала приходилось проходить муторную тренировку. Честно говоря, рассказанное на тренировке можно узнать и в бою, поэтому большой пользы от неё нет.
Когда я прошел и через это препятствие, то пошел в бой. Благо, долго ждать не пришлось и где-то уже через минуту я бегал по крышам домов. Смею заметить, что карт всего две и по размерам они примерно такие же как и в Call of Duty: Ghosts. На них есть места и для снайперов, и для обычных бойцов с различными пушками, и для титанов. Что касается титанов, то тут все довольно круто. Ходят они довольно прикольно, звуки отменные, а вид из кабины просто ошеломляющий. Когда я получил первого титана, то как только я в него залез, чувствовал себя неким трансформером, только без способности превращаться в автомобиль. Эпичности в столкновениях титанов просто немерено. Количество спец-эффектов зашкаливает, а когда ты еще выигрываешь в схватке, то чувствуешь себя непобедимым. Но это чувство быстро проходит, как только вас окружают и приходится с позором катапультироваться. Впрочем, убивать большое количество врагов можно и обычным воином. Несмотря на всю мощность огромной машины, пилот очень быстр и вооружен до зубов. А с 5 уровнем ваш боец вообще будет экипирован на любой вкус, поэтому вы станете еще грознее, чем раньше.
Также разрабы придумали одну интересную фишку: как только одна из команд проиграла, то не появляется страшная надпись: "Проигрыш", а у проигравших есть шанс спастись бегством. Если вы останетесь единственный, то получите бонус в виде очков. Поэтому проигрывать - это не всегда плохо.
Что касается графики, то тут все достаточно круто. Хоть за все и отвечает Source, выглядит все достойно и особо мощные компьютеры для этого не нужны.
В игре на данном этапе только 3 режима, но каждый отличается по своей динамике. Attrition - это самый быстрый режим, схож с Deathmatch, Last Titan Standing - одна жизнь, один титан, Harpoint Domination - обычный захват точек. К релизу разработчики обещают больше режимов. Надеюсь, будет что-то оригинальное.
Главный минус данный игры - это слишком быстрые бои. Вы не успеете войти во вкус, как уже матч подходит к концу. Надеюсь, в релизной версии это изменят. Впрочем, разработчики еще давно предупреждали об этом нюансе.
Итог
Сыграв в бету TitanFall, я понял, что игра имеет большой потенциал. Много интересных идей и хорошее исполнение. Если разработчики будут двигаться в том же направлении, то, возможно, что из этого проекта получится действительно игра, которой можно будет гордиться и показывать нашим детям и внукам. Лишь бы маленький интервал времени боя не подпортил впечатление.
Также бета скоро (после 18 февраля или раньше) должна стать открытой без всяких заморочек в Origin в разделе демок.
С вами был Snooper.
Удачи.